Найди меня и обними

Драк Де Морте
Найди меня и обними, прижми к себе и убаюкай, согрей теплом, спаси меня. Я распущусь и расцвету, отдам тебе огонь души, что возгорится. Совсем завял я в этой бездне одиночества и отчаяния. Совсем на дне, здесь нет людей, и пусто совершенно. И холод лютый сжимает сердце, душу, терзает взмахами когтей мою больную душу.
 Не уходи, постой, останься, ты обними меня, скажи что любишь и со мной, увидишь крылья могут вырастать из обугленных огарков застывших сотни лет назад. Взлетим мы к звёздам и луне, пройдёмся воздушным вальсом по млечному пути. Но всё мечты, они лишь боль приносят. Во тьме шипах и иглах боли я сижу, и бьюсь как обезумевшая птица, но лезвия острее бритвы лишь только душу режут всё сильней. Кричу от боли и отчаянья, но нет в округе ни души, ни огонька в реале не найти мне. За что лишён я всяческой любви, огня и страсти? Чем заслужил столь чёрную печать? И всё нормально вроде бы, и даже хорошо, но боль души не знавшей никогда любви сознание рвёт в клочья секунду каждую. Найдись, пожалуйста найдись, и обними меня. Любви взаимной в сей жизни изведать не дано мне было. И умерла душа, но боль, о эта боль ежесекундная - осталась. Возможно ли сломать сей страшный рок, найти тебя в сем мире бесконечном? Протяни мне руку, сожми в объятия и молви, что только меня ждала, и вознесу тебя я в свет искрящийся блаженством, крылом пушистым тебя укрою и искрам радости и смеха, что заблестят в глазах твоих потухнуть я не дам.