43 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
18:36
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я столько не проживу! Не сотрусь зая!!! К тебе приду натренерованным и набравшись больше опыта!!! Тогда ты точно будешь на седьмом небе ну счастья! 
19:49 малышка
У тебя что то затишье в коментах. Скажи а у тех девушек которые тебе пишу в ком... тоже проблемы в личной жизни?
21:32
ЛЭЙК - БАНДИТ
Пофиг. На счет личной я не знаю. Не интересовался. Может просто интересно поболтать.
21:38 малышка
Поболтать или поиметь? В гости то к ним собираешься! Славные девчонки, без детей, а в реале не имеют парней ждут тебя на недельку. Как то странно. Или все же игра?
21:49
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я тебе точно не могу сказать! Ну прикольно получится если съезжу привезу, поживет недельку, рабыней побудет  может попытается меня завоевать. Импровизация. Или же это может так же быть и игрой. Никто в обиде не будет если что-то пойдет не так
21:58 малышка
А меня возьмешь?
22:06
ЛЭЙК - БАНДИТ
Да. Но к тебе наверное лучше приеду
22:10 малышка
Всех к себе, а меня ко мне! Боишься что останусь? Хотя это лучше! Будешь ты мой милый в рабстве! Я уже этого хочу
22:18
ЛЭЙК - БАНДИТ
У тебя же ребенок. Шалунишка ты
22:20 малышка
Днем будешь отсыпаться, когда я буду с ребенком, а ночью будешь рабом в наручниках прикованный к кровати
22:27
ЛЭЙК - БАНДИТ
Опана! А мне нравиться, зайка!
22:32 малышка
Я буду делать с тобой все что захочу, целовать везде насиловать дерзко и страстно!
22:52
ЛЭЙК - БАНДИТ
У меня встал зайка!
23:11 малышка
А мне лежачий и не нужен! Давай его ко мне! Я пощекочу его кончиком язычка,проведу им по губам и спрячу его глубоко в ротик