эпилог

Сахарный Человек
/When my heart is ready to burst,I'll keep running to the place where I belong/
На самом краю человеческой сдержанности и силы воли я стою уже с месяц,а может и больше. Я пытаюсь удержаться на этой тонкой грани, дабы не вспугнуть.
Я хочу присутствовать здесь, я хочу чувствовать, хочу даже улыбаться холодности, учащённо бьющейся во всём: в городе, в воздухе,в глазах прохожего,в разуме,в душе.
Звонко смеяться в лицо тому,кто не поверит,что невозможно быть вечно радостным - посчитает тебя другим, отстранённым от социума, неспособного принять всепоглощающую действительность, борющимся против привычной закономерности.
Я сохраню в себе готовность бросить все важные дела ради тех,кто когда-то не оттолкнул, а принял тебя таким,каков есть.
Я сохраню в себе готовность бежать за тобой не весть куда. Но точно не напишу в левом углу забытого кем-то обрывка бумаги "infinity".
Зима будет целой эпохой, зима будет эпилогом этой главы. Зима,будет тем временем,за которое захочется зацепиться,но не захочется в нём остаться.
Дай мне возможность ещё раз сказать тебе всё то важное,необходимое. Дай ещё разок насмотреться в твои глаза. Дай ещё один вечер, чтобы бессовестным образом потратить его на бесконечные разговоры, лежание на полу без причины.
И когда устану, когда заболит голова от понимания такой несправедливой действительности, когда ты разобьешь вдребезги все мои сферы - этакое огромное полотно мыслей,которые разлетятся по ветру кусками , тогда убегу туда, где мой дом. Но мой дом вовсе  не там,где ты.