О Чуде

Иаков Липянский
Велико желание моё припасть к Святым мощам Преподобного нашего Батюшки Сергия Радонежского, Батюшки Серафима Саровскаго, Святителя Николая Угодника, К Святому духовному Небу Божию, да вот никак не соберусь, ибо лень моя превыше всех сил моих, и грехи мои вопиют к Небу.  А уж как на крыльях летишь после прикосновения к Ним: к Любимым и к самым Родным нашим, ибо кто и что может быть роднее и ближе Духовного Неба - да, и "по вере твоей да будет" - это мне очень знакомо и близко.
Как-то утром в выходной день, перед службой, находясь в пустынке ( так называется женский монастырь под Елгавой ), как и многие, находящиеся с утра в Храме, проходил я меж икон, целуя Святые Образа, но вот только приблизился к Святой Иконе Божией Матери Толгская, пронизывающий взгляд Ея, заставил меня резко отвернуться, будто кольнул меня взгляд Её в самое сердце. Стыдно стало мне за испуг сей, но почувствовал перед Богородицей своё недостоинство. Мгновение прошло, и в мыслях моих промелькнул вопрос, почему же Она таким пронизывающим взглядом взглянула на меня, возможно, я был не искренен в своих действиях. Решение пришло также мгновенно - чего бы мне не стоило, обернуться и вглядеться в Ея Очи, дабы понять что произошло. Со страхом я всё же обернулся, и, ещё раз взглянув, увидел, что Матерь Божия глядит на меня, Чистым и искренним взглядом, немного улыбаясь, с искренней Материнской Любовию, которую и словами не описать, без осуждения и без укора, о чём мне показалось первично. Слёзы сами собой хлынули из глаз моих градом, рыдая я почувствовал облегчение и, упав на колени, припал к Чудотворному Ея Образу с благоговением, благодаря за величайшую любовь, милосердие и добросердечие Ея ко мне. И более не хотелось покидать это место, дабы сия благодать продолжалась до конца всей жизни моей. Ибо однажды прикоснувшись к Чуду сему, не хочется возвращаться в прежнее состояние мира, болото которого всё равно затянет тебя, и не утянет ли вовсе не знаешь.
Пока с нами таковая благодать - мы живы, ибо сие есть Источник нашей жизни как земной, так и вечной; Родник с ключевой водицей - Животворящий, очищающий как тело, так и душу. Как хотелось бы, чтобы и вера наша и любовь к Святым Небесам не заканчивалась никогда, как и Они всегда и во всём верны людям, и неизменны в любви к ним, и приходят на помощь, когда приключается с ними беда. Крылья обрёл я для жизни своей, и взгляд Богородицы, Светящийся безмерной Любовию ко мне, всегда со мною, и не покидает меня по сей день.

Так бывает, когда согрешив,
Припадаем с молитвою к Богу...
Покаянием нашей души
В Царство Божье отыщем дорогу.
 
Слёзы очищают нашу душу и зажигают в сердце свечу жизни, устремляющейся к Правде Божией, ибо Бог Правдолюбец есть и Человеколюбец, и помогает нам людям выживать в этом мире Правдой Его и не костенеть во лжи, ибо от мира сего не спрячешься и в самом глухом монастыре.

06. 12. 2015