Часть 80

Элей Нэфо
Нильс берет мою сумку и следом идет к моему дому. Я открываю двери как можно быстрее, не могу с ним находится, не могу, потому что больно. В его голубых глазах сожаление, но он лжец. Сыграл по крупному и проболтался.
-Уходи, -я буквально вырываю с его рук сумку, но он не отдает мне, поднимая на порог и заходя в прихожую. Это значительно злит меня.
-Картер, пожалуйста, поверь, -он пытается все еще доказать свою невинность в его темных делишках, -Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, -Нильс с надеждой смотрит на меня, но как я могу ему теперь верить?
-Когда любят, доверяют, -фыркаю я на парня, который следит за каждым моим нервным движением, -Ты все время от меня все скрываешь, ты не хочешь нечего рассказывать, ты наполнен загадок, а меня это не привлекает, -мой голос начал набирать мощи, а глаза налились слезами, но пытаюсь из последних сил не зарыдать. Он не щадит меня и подходит быстро ко мне, обивая мое лицо своими ладонями.
-Я не скрываю, -перечит он моим словам и я не знаю сколько в нем еще осталось настойчивости, -Тебе лучше не знать, моя жизнь слишком никчемная, -я смотрю в его голубые глаза, в которых зрачки почти все затуманили. Его лицо отражает сомнение и я понимаю, что он говорит о прошлом, -Я хочу быть с тобой, поверь мне, Картер, -его лицо приближается ко мне, и я смотрю на его губы, которые почти коснулись моих.
-Проваливай! Уходи, я ненавижу тебя! –кричу я на него из-за чего парень явно опешил и немного отстранился от меня, -Ты какие и все, Нильс, ты такой же как и Хендерсон: жестокий, тебе плевать на чувства других, тебе не жаль даже меня! –истерически отхожу от Веркоохена, пытаясь избежать следующих его движений в мою сторону.
-Малышка, прошу, послушай меня и пойдем со мной, -просит он, умоляющим взглядом смотря на меня, но с моих глаз выплескиваются слезы. Сколько можно меня мучить? Ему это приносит наслаждение? Он опять пытается подойти ко мне, от чего я отдаляюсь дальше по коридору.
-Тебе лучше исчезнуть с этого дома, -черствые слова за моей спиной, и я поворачиваюсь на обладателя. Не трудно догадаться кто это. Отец гневно смотрит на парня, спускаясь по лестнице и ставая около меня.
-Картер, -он злится из-за появления моего отца, но все же не теряет надежд уйти со мной, -Ты ведь знаешь на что он способен, я помогу тебе, -он приближается на пару шагов, но останавливается, протягивая мне свою ладонь. Отец с непониманием и гневом смотрит на этого парня и на меня, пока я смотрю на его ладонь. Он предлагает пойти с ним. От куда он набрался столько безразличности, от куда у него эта стойкость?
-Тебе тут не рады, -произносит папа, выступая вперед, а я оказываюсь за его спиной, -Не смей приближаться к моей дочери, ты знаешь где выход, -Нильс опускает руку и я замечаю как сильно он сжимает кулаки.
-Про дочь решили вспомнить? Последнее время я был для нее родителем, а не пьяницей и безработным мужланом, -его слова вылетают на столько резко, что от такого я только и ахаю. Как он смеет говорить такое о моем отце? Я шокировано смотрю на парня, который черство смотрит на меня, но я со слезами разворачиваюсь и пытаюсь как можно быстрее исчезнуть, -Грейс, черт возьми! –кричит он мне в след, когда я быстро поднимаюсь по ступенькам, выпуская свои эмоции с рыданием, -Кратер! –он не перестает меня звать, но отец не пускает его дальше, а пытается вышвырнуть с дома. Захожу к себе в комнату, захлопывая двери и закрывая на замок. Прижимаюсь к двери, закрываю глаза и всхлипываю в голос. Мое осознание дает понять, что он последний из всех козлов, но внутри борется что-то большее, давая мне еще больше слез. Я опускаюсь на пол, прижимая к себе колени, и не сдерживаю свои рыдания. Зачем? Зачем я ему поверила? Я знала, что так будет, я знала, что останусь не с чем. Зачем?
-Милая, -слышу тихий голос отца за дверью и быстро стираю слезы с лица, зарывая свои пальцы в волосы, -Милая, ты в порядке?
-Мне нужно побыть одной, -говорю я так низко, что еле сдерживаю истерическое дыхание.
-Маленькая моя, -проговаривает он на столько жалостливо, что из меня выбираются новые потоки слез, -Он не стоит твоих слез, -я лишь издаю протяжный громкий всхлип, -Ну же, открой двери, -просит отец, но я не сдвигаюсь с места. Я хотела любви, хотела того, чего не было. Предательство быстро заполоняет мою душу. Он бы мне не сказал нечего, он не тот человек, который рассказывает свою жизнь. Я не та, кто готов все выслушать, -Картер, -у отца нет в планах меня оставлять одну и мне приходится подняться и не спеша провернуть замок. Открываю двери и заплаканными глазами смотрю на него. Его волосы лохматые, а на лице легкая щетина, он явно забросил себя и работу. Становится еще хуже. Почему столько проблем, почему нельзя жить просто и верить человеку? Он приближается ко мне, и просто притягивает к себе, на что я быстро отвечаю, обхватывая его за талию, утыкаясь своим лбом в отцовское плече. Слезы набирают новых сил, а его руки проходят по моим волосам, пытаясь меня утешить.
-Папа, -хнычу я все сильнее и крепче усиливая свою хватку в объятиях.
-Ты его больше не увидишь, можешь верить мне, солнышко, -я тяжело выдыхаю, понимая как больно осознавать, что только что произошло. Я не когда не думала, что могу так любить и ненавидеть человека, одного и того же человека. Он ворвался в мою жизнь так спонтанно, так неожиданно. Нильс привязал меня к себе, от чего я чувствую себя связанной, его собственность, которую он вышвырнул. Я видела в нем целый мир, я чувствовала его всем телом, я ощущала его заботу. И все это из-за долга? Так называемой совести? Лучше бы я умерла, лучше бы не чувствовала нечего, чем то, что сейчас во мне, внутри. Я опускаю руки и не желаю нечего делать, совсем нечего, просто смотреть бесстрастно вперед. Но что может быть впереди? Нечего. Все мысли были о нем, кажется, вся жизнь прошла и я осталась одна, наедине с собой.