Любимый преступник. Day 1

Кейт Вестон
-Эмбер Лайт, проснись и пой! - На весь дом завопила подруга.
Я очень жалею, что  эти жалкие трёх дневные выходные я провела дома у Медисон. Она хуже моих родителей.
"После сна не надо забывать заправлять за собой кровать", "Отбой в одиннадцать вечера, подъём в семь утра."
"Надо есть только здоровую пищу!" Боже... Самые худшие выходные.
Сегодня воскресенье, последний денёк до дурацкой школы "Хелтсон Бэй". Нет, у нас не самая типичная школа.
Если бы она была типичная, я бы безумно любила её. Но нет, это полнейший хаос.
У нас нету задротов по учёбе и компьютерным играм, нету красавцев-качков, которые увлекаются футболом.
Нет, они есть, но их очень мало.
Выходные раз в три недели. В пятницу, субботу и воскресенье. В три недели, вы себе это представляете?!
Но это ещё не всё. Каждую неделю наш "любимый" классный руководитель устраивает походы или посещения
каких-нибудь мест. По началу всем это нравилось. Но потом надоело.
В нашей школе два ботаника. Викки Чарльз и Джереми Фрейтен. Придурковатые, но  с
ними интересно сидеть на сложных предметах. Думаю, многие догадались, почему.
 У нас даже есть своя футбольная команда, несмотря на то, что спортсменов в нашей школе очень мало.
Также есть группа поддержки. И я в ней участвую. Мило, не правда ли? Вообще, я не по своей воле захотела
заниматься черлидингом, а по воле Роккель. Это вторая моя лучшая подруга. Я, Медисон и Роккель-неразлучимы.
 -Лайт! Ла-а-айт! Эмбер, чёрт тебя побери! Вставай живо! - Сдёргивая одеяло с меня, вопила подруга.
-Не-ет, Медис, ещё пять минуток, угу?
-Ну всё, сама напросилась!
Она прыгнула на мою кровать, стащила одну из подушек, и начала бить меня. Ну а я... А я-смеялась на весь дом!
-Ну всё, хватит! С тобой нормально не поспишь... -Вставая с кровати произнесла я.
-Вот так то! - Улыбнулась Медисон.
-Сколько сейчас времени? Хотя, можешь и не говорить. Семь?
-Верно. Ты же прекрасно знаешь, что я тебе и так даю поспать до семи.
-Мм-да...
Я взяла своё полотенце с комода, и поплелась в ванную. Пока набирается вода в ванной, я решила взять свою
повседневную одежду, чтобы сразу переодеться тут. Дверь мне не поддалась. Я быстро закрыла кран, и стала
стучать в дверь.
-Медисон! Медисон Фрейз! Эту чёртову дверь заклинило! Открой!
Не единого звука...
-Эй! ФРЕЙЗ!
Молчание...
-Прости, подружка, но ты сама виновата. Решила поиздеваться, и закрыть дверь в ванной. Остроумно, Медис.
Отойдя на три шага, я разбежалась, и ударила со всей силы по двери. Та открылась с небольшой вмятиной.
Я всегда поражалась своей силе. После своей победой над несчастной дверью, я пошла в комнату Медисон.
-Слушай, это ведь не смешно, Фрейз... - Начала свой выговор я.
Но когда я увидела, что Медис лежала на кровати в наушниках, и подпевала песню с закрытми глазами, я поня-
ла, что зря выломала дверь.
Через несколько секунд я услышала крики из коридора. Даже Медисон с испуганным видом отложила наушники,
и ринулась со мной к выходу из комнаты. Около ванной  стояла миссис Фрейз. Она с ужасом смотрела
на вмятину в двери. Я виновато опустила глаза.
-Кто...? Кто это сделал? - Она повернулась к Медис. -Медисон Фрейз! Опять ты своих "друзей" привела!? Да
они же нам скоро весь дом сломают! - Схватившись за голову, проныла она.
-Мам... На этом уикенде дома никого не было. Честно-честно! - Пыталась убедить свою мать подруга.
-Ну и что это тогда за чертовщина?! -миссис Фрейз обернулась ко мне. -Эмби, детка, ты же точно видела
кто это сделал. Я по твоему расстеряному взгляду вижу, признайся, кто это сделал.
-Мам?! Ты с ума сошла? Никто из нас этого не делал! - Повысила голос Медис.
-Всё! Хватит! Миссис Фрейз, дверь выломала я... Просто...
-Вот оно как..-Перебила меня она. -Значит ты выломала, и всё это время молчала...
-Нет, послушайте же меня! Я пыталась выйти за одеждой, но дверь заклинило! Я звала на помощь, но никто
не пришёл! Медисон была в наушниках...
-Всё, достаточно, мисс Лайт, прошу вас покинуть мой дом. Сию же минуту.
-Мам?! Ты чего!? -Спросила подруга.
-А ты... Больше никаких уикендов с друзьями! Ты меня поняла?
-Как же меня всё достало! - Медис подбежала к своей комнате, и крикнула мне на последок: -Вечером созво-
нимся, Эмбер!
                *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
 Время почти десять часов утра. Я иду домой, завтра заканчивается мой уикенд. Эти выходные были не самые
лучшие. Мама Медисон зла на меня, и всё из-за небольшой вмятины в двери. Медис становиться очень скуч-
ным человеком, я начинаю разочаровываться в ней. И сегодня вечером должна вернуться моя сестра. Она
была в Канаде пять лет, и тут не с того, не с сего решила вернуться сюда. Интересно, почему.
 Через минут двадцать я уже стояла на пороге своего дома. Дверь мне открыла мама. Половина её головы
была в бигудях, половина в косах.
-Ой, Эмби, привет солнышко. Рановато ты как-то. Что, с Медис поссорились? Или ещё чего? - Пытаясь попра-
вить причёску лепетала мама.
-Нет. Просто захотелось приготовиться к приезду сестры. Всё таки пять лет не виделись. - Соврала я.
-Это верно, солнышко. Папа сидит в кабинете, иди, поздаровайся.
-Хорошо.
 Кинув рюкзак с пижамой и гигиеническими средствами, я пошла в кабинет отца.
-Пап?
-Да? Эмбер? Уже вернулась? - Выглянул папа.
-Ага. - Подойдя к письменному столу, кивнула я. -Что-то у мамы не ладно с причёской. Готовиться к приезду
Луизы?
-Угу. Она очень скучала по ней всё это время, ты  даже не представляешь себе, на сколько сильно.
-Почему же, представляю, папочка. -Я взяла первую, попавшуюся бумагу на столе отца. -Что это? Ну ка... До-
рогой Джонсон, я очень скучаю по тебе. И с нетерпением жду,когда ты бросишь свою жену. Скоро мы будем
вместе, и я.. -Отец выхватил у меня письмо. Я не успела дочитать его.
-Ты? Да как ты мог! Ты... Ненавижу тебя! -Я выбежала из кабинета, и поднялась на второй этаж. Прислонившись
к холодной стене, я тихо плакала. Тихо, чтобы никто не слышал меня. Бедная мама...
Найдя ручку двери в ванную комнату, я зашла туда. Открыв кран, я умылась прохладной водой. Нужно убрать
все плохие мысли. Хотя бы, чтобы мама не заметила мою грусть. Иначе мне придётся рассказать ей всё. Она
не сможет пережить измену отца. Не сможет.
 Я посмотрела в зеркало. Мои тёмно каштановые волосы были чуть ниже груди. Под голубыми глазами, остатки
туши. На щеках-слёзы. Видок не из лучших. Смыв весь макияж, я ушла в свою комнату, и плюхнулась на кро-
вать. Через минуту я услышала стук.
-Милая. Открой дверь. Мне нужно с тобой поговорить.
-Нет, уходи. Меня тошнит от твоего вида, папочка.
-Эмби...
-Я сказала-нет!
-Если ты сейчас же не откроешь, у тебя будут большие проблемы, мисс Лайт!
Я непоспешно открыла замок, и быстро легла обратно в кровать.
-Почему ты сказала, что ненавидешь меня? -Папа сел рядом со мной.
-Потому-что ты скрываешь от мамы такое.. И вообще, ты не должен был этого делать!
-Ты понятия не имеешь, кто пишет все эти письма. Не тебе судить, Эмбер.
-Ну давай, расскажи мне, папуля, может, пойму?! -Усмехнулась я.
-Как знаешь. Года три назад, когда меня повысили в должности, и у меня появилась секретарша, она не давала
мне проходу. Постоянно писала смс-ки, подкидывала листы с признаниями, и тому подобное. А несколько дней
назад она начала писать мне письма, и присылась их по почте. Сюда. Я не могу уволить её,  у неё прекрасные
данные. Другой такой я вряд ли найду.
-Что тебе важнее, семья или секретарша? - Спросила я, вставая с кровати.
-Конечно же семья, что за вопрос?!
-Ну тогда выгони эту женщину с работы! Или пригрози ей, если она не перестанет отсыласть эти письма, то
придётся её уволить. Рано или поздно мама заглянет в почтовый ящик раньше тебя, и прочтёт содержимое
этих "любовных" писем.
-Что верно, то верно. Но, милая, если я её уволю, то ты уверена, что она перестанет надоедать мне? Возмож-
но, она ещё сильнее разозлиться, и будет приходить к нам домой.
 Я села обратно, и схватилась за голову.
-Ну почему? Почему в этом мире должен кто-то страдать? Почему не может быть такого, чтобы всем было
хорошо?
-Тише, милая. Может, мама поймёт нас, когда мы объясним ей эту ситуацию? Давай расскажем ей.
-Она не поймёт, пап. Предательство-это больно. Тем более, она каждый день смотрит сериалы со всякой чушью,
и с любовными треугольниками, что вряд ли она поверит нам, как герои сериалов.
-Ну так я же её не предавал! -Рассторился отец.
-Ну так она тебе не поверит!
 Он встал с кровати, и вышел из моей комнаты, кинув через плечо:
-Нам всё равно придётся рассказать , пока не стало слишком поздно.
                *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
Мы с мамой только что вернулись с магазинов. Она купила нам красивые, вечерние платья, и костюм отцу.
После шопинга, мама заехала к парикмахерше, которая сделала нам идеальные причёски на сегодняшний
вечер.
 Я зашла в свою комнату, и сразу переоделась в это шикарное, бирюзовое платье, и одела туфли, которые
отлично сочетались с ним. Чтобы не было похоже, что я только что встала с кровати, я подкрасилась тушью
и светлыми тенями. От блеска и стрелок я тоже не отказалась. Сегодня вечером я выглядела довольно таки
неплохо. Через несколько минут зашла мама. Тёмно-алое платье было чуть ниже колен. Оно мне безумно
нравилось.
-Мам, ты классно выглядишь. - Улыбнулась я.
-Спасибо. Ты тоже. - Усмехнулась мама. - Но моё платье мне больше нравится.
Мы засмеялись. Наш смех нарушил отец.
-Вы уже готовы, дамы? - Галантно спросил он.
-Да, король Джонсон. Принцессы Луизы ещё не наблюдается? - В тон папе добавила мама.
-Нет, карета принцессы Луизы ещё не прибыла. Королева Анна, и принцесса Эмбер, вы великолепны.
-Спасибо. - Сказали одновременно мы с мамой, и присели в реверанс.
 Нашу "королевскую" беседу прервал  звонок в дверь. Мама улыбнулась, и сказала, уходя из комнаты.
-Наверное, наша дорогая принцесса прибыла. Оставайтесь здесь, мои дорогие.
-Как думаешь, почему Луиза вернулась сюда? - Спросил отец.
-Возможно, соскучилась по нам? - Улыбнулась я.
-Я конечно надеюсь на это, но... У меня плохое предчувствие.
-Всё будет в порядке, пап. Откинь все плохие мысли. -Опять улыбнулась я.
Через несколько секунд, мама не зашла, а словом, ворвалась в комнату. У неё на лице был страх, она чего-то
испугалась. Её чувства сразу передались нам с папой.
-Джонсон, Эмбер. Луиза... Быстро спуститесь! - Она выбежала обратно. Мы с отцом последовали её примеру.
В гостиной сидела девушка со светло-коричневыми волосами и серыми глазами. Она была одета в джинсы,
коралловую футболку, и в кроссовки. На плечах был её старый, джинсовый рюкзак, подаренный мной на
её шестнадцетилетие. Он у Луизы уже целых восемь лет.
-Луиза? -Произнёс отец. -Что... Что такое? - Он присел на кресло рядом с ней.
-Мама, папа, Эмбер... Меня.. Хотят убить.
Я дрогнула, по моей коже прошёлся холодок. Я присела на диван рядом с мамой и сестрой, приобняв  маму.
Она плакала.
-Кто? - Дрожащим голосом спросил отец.
-Тревис. И его друзья. Я была такой дурой... такой дурой... А ведь он говорил все эти пять лет, что любит меня.
Сплошной обман... - Глаза сестры начинали слезиться. -Сплошной обман..
-Почему? - Спросила я.
-Я нашла подвал в его доме, где было множество полок. На них стояли папки. И на всех папках были написаны
имена. Я думала, он просто сумасшедший, что коллекционирует папки с какими-то чужими именами. Но когда я взяла первую, чтобы посмотреть, что именно находится там, я ужаснулась. На первой папке было написано имя: Рубби Голдман. Когда я открыла её, увидела несколько листовок. Если говорить короче, он написал, что
он убил эту девушку на колесе обозрения , столкнув её с кабины. - Вытирая глаза, говорила Луиза.
 Все замерли, в ожидании продолжения.
-А, ну и .. В общем.. Пока я всё это читала, услышала шаги, и не успела спрятаться. Он толкнул меня, поставил
папку на место, и увёл меня в какую-то комнату без окон. Там ничего не было, кроме старой кровати. Это
было похоже на тюремную камеру. Я сидела там около трёх дней, меня мучил голод и жажда выпить чего-нибудь.
Но потом дверь открыли. Точнее, открыл. Льюис. Мой старый знакомый. Он пожалел меня, и сказал, чтобы я
бежала, пока Тревис на работе. А он скажет, что я каким-то образом сломала железную дверь, и незаметно
скрылась. Но... Когда я оказалась около входной двери, Тревис вернулся... У него был в руках пистолет. Он прицелился сначала на меня, потом на Льюиса. Мы стояли так минуты две, потом Льюис подбежал к Тревису,
пытаясь выхватить у него пушку. Последнее, что я слышала его крики "Луиза, скорее, беги!" и выстрел. Он отдал жизнь за меня... Это не честно!
 После долгого рассказа сестры, мы опять услышали звонок в дверь.
-Он нашёл меня...