Кого не кусают пчелы

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Кого не кусают пчелы
 

пчела 1

30.11.2015

Многие жалуются, что их кусали пчелы.

Пчела — это особый вид жизни на земле. Волшебный мир счастья большой семьи. У пчел правильно построенный мир, где каждый  знает свое место, каждый занят своим делом.  Мир матриархата. Матрица пчелиной жизни построена на Матере-пчеле, Матке. Весь мир одного дома работает только на одну Мать-пчелу. Все подчинено ее обеспечению. Счастлива Мать, счастливы дети.

Закон природы, который попирается только человеком. Все живые существа на Земле подчиняются только этому закону.

Меня никогда не кусали пчелы. Я их люблю, чувствую,так же как и  они меня. Вокруг меня осы сооружают свои ульи-дома. Где бы я ни жила, где природа способна обеспечить жизнь пчел и ос, там всегда будут  рядом со мной вновь построенные осиные гнёзда и в гости летят пчелы.

Матрица пчел позволяет им воспринимать  матрицу матери человечества. В соответствии со своим восприятием, пчелы особо уважительно реагируют на материнскую матрицу в человеческой среде. Если они чуют, что это мать-матрица, они окружают ее такой же заботой, как и свою Матку. Осы встают под защиту человеческой матрицы-матери, когда строят свое гнездо. Они уверены, что будут защищены.

В Нью-Йорке в доме с названием Sky View, где я жила со своей семье, на балконе моего 5го этажа осы свили очень большое гнездо. Я варила варенья, но они только изредка залетали на сладкий вкус. И никогда не трогали членов моей семьи. В Кокбеле, где мой дом находится на ул. Жуковского, 53 у меня под покровительством осы свили гнездо. А пчелы были частыми гостями.

Как-то я была  в командировке от в/ч 10003 Министерство Обороны РФ (в прошлом 13 отдел ОГПУ) у директора особой школы Щетинина под Геленджиком. Михаил Щетинин повел меня «проверять» к своим ульям с пчелами. Стоя рядом со мной, он удивлялся, что я не только не боюсь пчел, но и они реагируют на меня очень положительно.

Пчелу не обмануть никакими красивыми словами. Пчела чует настоящую Матку-мать. Пчела никогда НЕ укусит Матку.

P.S. Ватиканской папство изображает у себя на гербе 3 пчелы. Весь Рим обозначен пчелами.

пчелы папство

- See more at: http://kara-dag.info/kogo-ne-kusayut-pchely/