Семь дней

Марина Рабазова
13.01.1989, пятница

Происходит что-то непонятное. Меня куда-то выталкивает. Я боюсь потерять маму. Больно, неприятно и страшно. Яркий свет.  Я кричу, но мама здесь. Она берёт меня на руки. Хочется плакать.
Зачем она кладет меня на эту тряпку? Я не хочу, чтобы она меня отпускала. Куда она меня несет? Холодно. Мама? Ты куда? Зачем? Не уходи! Слышишь, пожалуйста, не оставляй меня здесь!
Я кричу, кричу так громко, как могу. Мама ушла. Никого нет. Неудобно лежать. Непонятные запахи. Холодно, очень холодно. И есть, я очень хочу есть.
Совсем недавно всё было по-другому. Тепло, уютно. Устал кричать, глаза закрываются. Немного посплю, и мама вернётся.
Что это? Какие-то люди. Голоса. Меня кто-то берёт на руки, но это не мамины руки, это чужие руки.
- Господи, какой крошечный!
- Совсем посинел.
 - Какая ж сука это сделала?
- Вызывайте скорую, ещё можно спасти!

Пожалуйста, верните мне маму!

15.07.1992, среда

Сегодня Сашка сказал, что меня в мусорнике нашли, что меня туда моя мама выкинула. Он сказал, что слышал, как тётя Глаша, уборщица, рассказывала  это нашей новой воспитательнице. Но он, конечно, врёт. Моя мама не могла меня выбросить. Она уехала куда-нибудь и не могла меня взять с собой. Она немножко отдохнёт и вернётся за мной.
Я побил Сашку, разбил ему губу. Тётя Глаша сказала, что я оголтелый ублюдок и закрыла меня в кладовке. Мне нравится, когда меня здесь закрывают. Здесь стоят столы и стулья, покрытые пылью. На пыли можно рисовать маму. Моя мама принцесса. А вдруг её заколдовал злой колдун? Я вырасту, стану сильным, убью колдуна и освобожу маму.
Или её взяли в плен плохие люди. Они держат её в какой-нибудь крепости. А она добрая и красивая. И её некому спасти.

Пожалуйста, верните мне маму!

16.12.1996, понедельник

Алла Сергеевна сказала, что я художник и очень талантливый мальчик. Я не нарисовал ничего особенного – просто лес и гномиков.
Интересно, неужели мама и вправду выкинула меня в мусорник? Почему? Я ей мешал? Хотелось бы её увидеть. Один раз. Я бы нарисовал её лицо, она бы увидела, как я рисую и поняла, что я ей нужен.
Я спрашивал у всех, никто не знает, где моя мама. Кроме тёти Глаши. Я знаю, что она знает. Но почему, почему она мне не расскажет?

Пожалуйста, верните мне маму!

24.05.1998, воскресенье

Мне повезло! В наш приют приезжали шведы. Я им понравился, и они решили меня усыновить. Я их видел, они добрые, улыбаются. Только я совсем не понимаю, что они говорят. Но тётя Глаша сказала, я способный и быстро выучу язык. Завтра мы уезжаем. Немного страшно, но у меня будет семья.
Я вырасту и вернусь сюда, чтобы найти маму!

23.04.2011, суббота

Моя первая выставка. Я рисую женщин. Днями и ночами рисую женщин. Моя мама могла быть такой, с длинными светлыми волосами и тонкими кистями рук. Или вот такой, пухленькой коротко стриженной брюнеткой с мягкими руками. С ласковыми руками. Мне почему-то кажется, что я помню мамины руки. Ни у одной женщины нет таких рук.

Пожалуйста, верните мне маму!

10.09.2013, вторник

Я знаю, где живёт моя мама. Нашёл тётю Глашу. Она совсем старенькая и любит выпить. Вся операция заняла три рюмки водки. Да, меня нашли в мусорнике, мама вынесла меня туда замерзать. Но я не злюсь на неё, я просто хочу её увидеть. Мама ошиблась когда-то, у неё была послеродовая депрессия. Она, конечно же, искала меня потом, но ей не говорили, где я. И сейчас она обрадуется, мы обрадуемся.
Может быть, у меня есть брат или сестра? Или братья и сёстры?
Надо что-то купить. Торт? Конфеты? Цветы. Много цветов. Самый красивый букет. Я увижу её совсем скоро. И плюшевого мишку.

Я наконец-то вернусь к маме!

12.09.2013, четверг

Я нашел маму. Вот её могила – холмик, заросший травой и потемневший деревянный крест. Соседи сказали «померла от пьянки».
 
Господи, пожалуйста. Верни. Мне. Маму.

06.03.2014