Урок подруги

Юлия Магницкая
Подруга юности моей вчера ко мне зашла,
Я стол накрыла,
Ну что подруга давай за нашу встречу выпьем?
Не виделись давно.
Беседа видно будет долгой, давай еще нальем?
Ведь ты пришла с бедой.
Ну, что для лучшего общенья, еще по маленькой...
И тут моя подруга разрыдалась,
Вот сучка ты такая,
Тебе завидую давно,
Все у тебя так хорошо,
Живешь сама как хочешь,
Хозяйка жизни ты своей,
И дети есть, здоровье тоже.
Ведь не послушала тогда ты своего,
И выбрала дите.
А я дуреха молодая все сделала,
Как муж велел,
А он тогда сказал мне:
Детей нам рано заводить,
Нет ни квартиры, ни условий,
Что нищету сейчас плодить,
Вот на ноги мы встанем,
Тогда и заведем детей.
Короче, выбирай любимая жена,
Кто важен для тебя!
И я, как полная влюбленная-то дура,
Не слушая ни чьих советов больше,
Пошла на поводу у мужа,
И сделала аборт.
Ведь для меня на тот момент,
Он был важнее всех,
И жизни без него не представляла я.
И вот итог - детей не будет больше!
Так в чем же дело, возьмите из детдома.
Да полно, что ты, против он,
Да и не в этом суть теперь,
А в чем?
Да вот вчера, решила ужин при свечах устроить,
Мол посидим вдвоем, романтика, любовь,
А тут звонок, любимый муж мне звонит,
И говорит мне:
Прости меня жена, домой я не приду, другую встретил,
Она ребенка ждет.
А ты детей иметь не можешь,
Да и любовь у нас прошла.
Ну, вроде все сказал,
Ах да, ты вещи собери. Приду за ними позже,
Ну, все прощай, целую, не реви, будь счастлива.
Ну не козел ли он?
Я для него жила все это время, а он со мной вот так.
Ведь это он повинен, в том, что нет у нас детей,
Вот дура я была тогда, такую глупость совершила,
Где разум был мой,
Ведь все мне говорили, что пожалею я потом,
Ну как же я могла,
Ребенка променять на этого козла!
Теперь вся жизнь моя пуста,
Нет у меня любимого мужчины,
И деток малых нет, осталась я одна…
А смысл совсем уж прост.
Рожайте, сколько можете,
Не слушайте козлов,
Без них прожить мы сможем,
А без детей наш век пустой.
Ведь мы и созданы рожать,
А им самцами быть.
Детей ведь много не родишь,
А их хоть сто, хоть больше может быть.
А истинный мужик, всегда ребенку будет рад,
И ни когда его не бросит,
И женщину любимую, всегда поддержит и поймет,
И с ними жить он будет  вечно!