Я работаю. Мне не до моего ребенка

Михаил Роуз
 "Мне некогда возиться с моим собственным ребенком - я вынужден работать, чтобы прокормить семью" - самый частый коммент на мои работы.

Смотря КАК и ЗАЧЕМ работать. Я свой выбор сделал, еще когда волей судьбы был вынужден воспитывал своего "первенца" - братишку, который на восемь лет меня младше.

 Уже тогда я начал понимать, что если я успел сделать с ним "домашку", то не успеваю постирать или приготовить поесть, а если успел - то не успел на волейбол. Так из нашей жизни полностью ушел телевизор.

 Уже несколько лет назад я перерос ту должность на которой нахожусь сейчас, но не собираюсь расти дальше: иначе у меня не останется времени ни на сына, ни на жену, ни на треп на Прозе. Я легко пропускаю вперед молодых и ретивых, которые ради карьеры сдали своих детей на воспитание в том числе и в нашу студию и мне же на английский.(Хи-хи!) Меня устраивает отсутствие евроремонта и подвесных потолков у меня в хате: раз в год мы заделываем щели и все белим известкой. У нас нет дорогих сотиков, а комп, с которого я это пишу - мы с сыном заработали на "англичанах" - http://www.proza.ru/2015/11/16/1832

НИКОГДА моя работа не станет между мной и детьми, последний кусок не доедаем и ладно. Мне "не влом" одеваться в китайский ширпотреб. У меня есть время на спорт, и моей фигуре еще долго не грозит "индпошив". Нам "не влом" поголодать раз в неделю - здоровья и денег экономится - море. Наши дети никогда не ели "чупа-чупсы" и чипсы. И, когда выросли, вовсе не кинулись все это покупать тоннами. Попробовали, насладились, и не вижу я, чтобы они это покупали, хотя сейчас старшие зарабатывают больше, чем я.

 На нас не действует истерия рекламы: "Вы этого достойны". Я сам решаю, чего я достоин: нам вполне хватает  детского мыла и самых необходимых дешевых "мыльно-рыльных" принадлежностей, которые точно не воняют химией на весь дом. 

У нас на многое нет денег. Но на мясо, яйца, молоко, крупы и фрукты-овощи, а также на витамины и спортпитание - вполне хватает. На бесконечные учебники, соревнования и конкурсы - тоже. А еще на костюмы, борцовки, ракетки для бадминтона, скейты, велосипеды, мячи, итд итп.

Зачем и ради чего надрываться на работе, пока твоего ребенка воспитывает непонятно кто, где и как. Зачем я вообще рожал детей? Чтобы их не видеть? Чтобы общаться с ними час в сутки? Это МОИ дети. НЕ ОТДАМ!!!

Многие слишком доверяют тренерам и педагогам.

У меня есть примета, которая не подводила меня ни разу: если в секции не бегает  собственный ребенок (в возрасте от трех до 16ти) руководителя, - не стоит отдавать туда свое чадо. Если руководитель не смог привить любовь к своему роду деятельности своему собственному ребенку, меня это настораживает.

Я вырос в секциях борьбы, волейбола и стрельбы - во всех этих секциях занимались дети и внуки, приемная дочь руководителей. Наши дети выросли в нашей студии. Ради этого мне многим приходится жертвовать, например отпуском: в летние каникулы у нас полон дом "студийцев", которых я знаю "с памперсов". Но зато у моих детей  - обширное поле деятельности в той компании, которую мы вырастили для них сами.