Красный день календаря

Иракли Ходжашвили
Красный  день  календаря.

На  мой  день  рождения  каждый  год  у  всех  праздник.
На  домах  висят  красные  флаги  и  никто  не  идет  на  работу.
И  в  календаре  он  красный  день.
А  когда  красный  день — все  дома, потому  что  праздник!
Такой же, как  Новый  год, который  тоже  придёт  скоро  потом.
Когда  перед  Новым  годом  домой  приносят  новый  толстый  календарь, я  перелистываю  листочки  и  проверяю — всё  правильно,
5  декабря - красный  день!
Там  еще  что-то  написано, но  я  знаю  еще только  некоторые  слова  и  люблю  рассматривать  картинки.
И  сочинять  истории. Иногда  бывают  очень  смешные  картинки, тогда    истории  смешные. 
Только  на  этом  календаре, когда  он  уже  висит  на  стенке, рассматривать  листочки  неудобно, но  зато  когда  их  утром  отрывают,  то  почти  все  отдают  мне.
У   меня  уже  много  листочков  с  еще  другими  красными  днями:  1,7,8,!
А  на  письменном  столе  у  нас  есть  еще  другой  календарь, его  можно  перелистывать, как  книжку,  но  он  без  картинок. 
Но  красные  дни  и  в  нем  есть.
И  мой  день  рождения  тоже. 
Я  проверил.
Вот  только  как  все  про  меня  узнали, что   когда  я  родился?