Знакомся, это время

Дэвид Мартин
Знакомься, это время. Сейчас оно стоит и не двигается. Но уже мгновение спустя, срывая якоря и заставляя трещать мачты, подобно шквальному ветру, оно срывается с места и несет в бездонные и темные края неизвестности. Через все твои неудачи и решения, правильные и не очень поступки, «остроумные» подкаты и выходы, когда, объявляют твою роль. Но, кажется я отошёл от темы…
И так, время. Бог и дьявол порядка и хаоса. Контроллер постоянства и нестабильности.
Если Вам нужно найти решение той или иной проблемы, выход из бесконечных лабиринтов бед, то никто не разгребет лучше все это нагромождение, чем ритмичный, постоянный ход секунд. У времени нет правил и верных поступков, нет тех кому оно помогает и оставляет без внимания. Временем измеряется свобода и зависимость, бесконечные нудные ночи и искрометные, почти не заметные дни. Я поклоняюсь времени и никогда не даю ему подложить мой мир под его правила.  Постигни его и мир падает перед тобой. Ты увидишь всё его нутро и смысл, научишься чувствовать правильный выбор в нужный момент. И может быть тогда вселенная, наконец, повернётся к тебе лицом, и хоть на чуть-чуть приподнимет завесу своих тысячелетних тайн, как когда-то она сделала это предо мной. Только вот, я не ты.