Дельфины. Морской Бой

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Морской Бой

Dolphins. Sea Fight

Как раз день был очень солнечный, брызги от наших хвостов летели радугой! Это Бобби очень нравилось — он был в восторге! Он вообще шебуршной, ни на минуту без присмотра оставить нельзя.
Ещё мы любим нырять. Бобби и тут, конечно, первый. Нырнул и вдруг как заорет под водой! Я думал, опять с акулой столкнулся. Он их почему-то боится. А чего их бояться? Улепётываешь на всех парусах, и все дела. Это пока маленький. А уж когда вырастаешь, все акулы начинают тебя шугаться. ...Правда — выскакивает, глаза на лоб лезут, «акула!» — орет и ничего больше сказать не может. Мы с Деллой сразу всё поняли, схватили его под плавники и вперёд.
— Ой! — вопит Делла. Я не понял.
И вдруг — бац! По лбу прямо. Так больно! Как об камень на берегу. У меня искры из глаз, слезы из глаз, шишка сразу громадная.
Я как отлетел от этой акулы!
А она из воды вылезает, серая такая, в каких-то склизлых водорослях вся, страшная — ужас! — и горб на на хребте торчит.
Делла уже далеко, этот Бобби в воде захлебывается, от ужаса верещит как последняя устрица, за меня цепляется, повис, так что сам тону. Да ещё солнце в глаза слепит и волна и слёзы от удара глаза заливают. Тут Бобби как чихнёт, как вцепится мне в плавник, ой, чуть не оторвал. Тут уж я взревел от обиды, и как кинусь на эту акулищу! Она большая, но ..., а я маленький, да удаленький ...так это или не так, а надо в себя верить! Думаю, вдарю ей по морде со злобы, всё легче станет. Я подпрыгнул в воде и ринулся в бой. И только на миг, краем глаза увидел — и замер. Бобби тоже. Смотрю — о Могучий Нептун, о владыка морской, что делается! Этот горб у акулы приподнимается, приподнимается...
У меня сердце замерло. Знаете, почему? Потому что страшно всё необычное. Когда не знаешь — страшно. А когда поймёшь — так смешно становится — чего я боялся?
Так вот, мне даже интересно стало, что это за штука. Вишу (лежу в дрейфе) и наблюдаю — что дальше будет.
Может, это пасть, и она так ест? Что она пасть раскрыла, уж не думает ли нас съесть? А если это пасть, то где её морда? Ха — смотрю — из пасти люди выпрыгивают. Вот, думаю, дела!
А Бобби как захохочет!
— Это лодка! — кричит. — Это же подводная лодка!
Тут мне стало очень жарко. И дышать нечем. Стыдно — жутко! И смешно. Так опозориться — и перед кем! — перед Бобби! Акула, акула! Какая акула? Ясное дело, лодка, я их сто раз встречал и в иллюминаторы заглядывал — интересно, что внутри? (Внутри, к слову сказать, достойного внимания немало. Иногда даже людей удаётся разглядеть.) Обыкновенная лодка. Подводники. Носы высунули, морем любуются. Воздухом дышат.
Я развернулся к Бобби. А он хохочет, смехом заливается, морда шкодная и глаза хитрущие.
— С 1 апреля! — кричит.
А Делла тут как раз подплывает и это слышит.
— Хи-хи-хи!
Я стукнул Бобби плавником, фыркнул.
Дальше поплыл.