История о нас или как стать Бэром

Енукова Александра
               
КАЕНА И МАРИСА
               






ИСТОРИЯ   О НАС



История о нас
История о нас! Да возможно, это могло произойти в каждой стране, в каждом городе, но она произошла у нас. Фергана очень маленький город и на карте его не увидишь, но тут живут такие же люди, как и везде. У всех такие же проблемы, мысли и действия.
Новая субкультура – БЭРЫ, была создана под девизом - « Мы хотим свободы, Мы хотим позитива, Мы хотим бороться против злого мира». Это не про эмо история, и не про готов, это история про них, БЭРов.
Можно ли влюбиться в того, кто не является обычным человеком, относится к другой культуре. Пойти на все что бы быть вместе с ним, наверное, можно.....

Глава 1
Знакомство

Это было 3 месяца назад....
Я познакомилась с ним... он был такой элегантный, такой красивый. Тогда я была в клубе «Инфинити» со своей подругой Светой, так решили отвлечься, а тут он ко мне подходит и говорит:
-Привет,- а я ему в ответ
-Ну, привет! - я разговариваю с ним слишком борза.
-Пиво хочешь?- он явно пытается  мне угодить.
-Хочу.
Пиво он мне купил, ну мы начали болтать. Я узнала, что его зовут Сергей  ему 18 лет.  Прям брюнет с карими глазами, с ослепительной улыбкой, а он ничего, он мне нравится. Хотя он слишком паинька для меня, я больше люблю сильных с характером, а он так ...
Под конец попросил мой телефончик. Ну ладно посмотрим « Дон Жуан» как ты хочешь  познакомиться со мной, и дала ему Светин номер. А он
- Чтобы  я точно тебя нашел, я даю тебе, вот – и дал мне синий платок.- Я по нему тебя найду.- Ух, ты он че блин еще и романтик?!
Прошла наверно неделя... от него не было вестей. Я уже про него забыла, но как-то Света приходит ко мне  и с досадой говорит.
-Звонил мне твой « Дон Жуан», слабак и 10 минут со мной  не проговорил. Как узнал, что это не твой номер сразу бросил трубку. Не ну вот козел!!!
Бедный мальчик, не пойму как он воще с ней разговаривал?
- А ты не думала о том, что ты ему не по вкусу и он вообще мне звонил, а не тебе!
- А почему он звонил тебе на мой номер?
-Ну, может ему кто - то дал этот номер... - я загадочно улыбнулась, она посмотрела на меня с обидой. Света все поняла, но что было поделать, нечего сказать она мне не смогла.
С того разговора прошло еще недели 2...меня он покорил, надо же все - таки позвонил тогда. О нем напоминает лишь этот глупый платок – синий, ну и странный у него вкус. А внизу, какая то буква... «Г». Сергей и «Г», че то не похоже. Может его, зовут Гоша или он его спер и решил все стрелки перевести на меня, козел, Света права. Ну, этот платок мне все равно нравиться, я его завязала на свою сумку.
Какой то тупизм пошел. Что - то требуют в школе, дома, еще эта овца – Олеся, за ней смотреть нужно.  Зачем нужны младшие сестры? Маша сделай то, Маша сделай это... и так без конца. На конец то закончу школу и свалю от сюда! Последний год  остался.               
Мои родичи расстроены, что родилась я, они так и говорят «в семье не без урода».
Зато Олеся мечта каждой матери, Олесечка у нас умная, исполнительная, красавица, а я всегда виновата  во всех их проблемах. Отец ушел, кто виноват – конечно, Маша. Мама уже давно перестала строить на меня планы, так и сказала
- Ты уже почти взрослая, закончишь 9 класс, в этом году и пойдешь учиться в колледж. Поговорим на чистоту - как ты понимаешь ты у нас не из 10-ка  умников, а в округе только очень престижные колледжи, поэтому тебе придется учиться, где нибудь попроще, сама выбирай. Тебе придется жить в общежитии. Кроме тебя еще есть Олеся.
- Да ладно не парься, устроюсь – хотя я даже сама не представляла, что же я буду делать, но здесь я не останусь.
Я решила проветриться на улице, а то этот треп продлился бы  еще часа 2. Я вышла и  закурила. Расслабляет... Прогулялась, пора домой, а тут ко мне  на встречу толпа, а у нас в городе это опасно. Хотела обойти, не успела. Потом я увидела, что ко мне на встречу идет тот пацан, Сергей. Он подошел ко мне  и сказал:
- Вот я тебя и нашел.
Я стала такой счастливой. Этот день начинался так фигово, а тут вот  встреча с ним. Он был с  друзьями, предложил пойти с ними. Они все были одеты так странно, как он. Друзья ушли дальше, а мы остались. Он сказал:
-Дай мне свой настоящий номер телефона.- Я рассмеялась.
- Ладно, но сначала скажи  мне как тебя по настоящему зовут?
- Сергей! А с чего  такие вопросы?
- А че на платке твоем «Г» делает?- Он рассмеялся. 
-Ах, ты об этом. Это моя  кличка!
- Че гей?
-Да нет! Гома.
- Или дома?   
- Так хорош прикалываться! Моя фамилия Гом, вот меня и называют Гома.
- А почему вы все так странно одеты?
-Понимаешь, я отношусь  к новой субкультуре – Бэры.
- Первый раз слышу о таком! И что вы пропагандируете?
- СВОБОДУ, ЖИЗНЬ. В общем, это сложно.
-А-а-а, ну да.
- Хочешь, провожу тебя?   
- Давай! 
- Ты где живешь?
- Не боись, не на Луне. Вон там, за 3 дома от сюда.
- А как насчет номера?
- Давай я лучше напишу тебе в телефон, а ты потом сам, без меня, его там найдешь.- Я ему написала свой номер и спросила, где он живет. Оказалось рядом со мной. Почему я его раньше не видела?
Мы расстались. И  на сегодня хорошее настроение мне было обеспеченно. 

Глава 2
Кто такие « Бэры?».

Он меня делает, какой то хорошей. Я не знаю, но его влияние на меня какое то  особенное.
На следующий день он позвонил. И потом позвонил. Общались мы всю неделю. Я так привыкла к этим заумным разговорам, я привыкаю к нему.
- Давай, как - нибудь, встретимся.
-Ну, давай! Когда?
-Может завтра... прогуляемся. Ты ж не против?
-Я же сказала да.
Строю из себя невинную овцу, прям девочка паинька – скромная, умная, милая и красивая, прямо девушка мечты, а на самом деле: волк в овечьей шкуре. Пью, курю, матерюсь и  дерусь. Ему об этом знать необязательно.  Может я и дебоширка, но я не испорченна постелью! Но, тем не менее, я все равно с ним встречусь. Интересно наряжаться мне или нет?  Если одену что нибудь  нарядное, он будет думать, что я для него стараюсь, а если приду как обычно ...ну я же все таки девушка, а ладно наряжусь.
Удивительно раньше я ни для одного мальчика не старалась быть другой и всегда считала, что они должны под  меня подстраиваться, а Сергей изменил  мои принципы.
Настало время, встретится, я перед ним такая маленькая и беззащитная. А он высокий и большой, одним словом - БУГЛО.
Он зашел за мной, Олеся как всегда побежала к маме жаловаться. Я что бы не дожидаться очередных нотаций, да еще и перед Сергеем, быстро ушла. Мы забрались на крышу, я даже не думала, что так сильно боюсь высоты. Вообще я мало чего боюсь, статус не позволяет, если ты строишь из себя крутого человека, никто не должен знать твои слабости. А я именно такого человека из себя и строю.
Я в своем классе и районе считаюсь, какой то хулиганкой, многие меня боятся, такие же, как я «отпетые», меня уважают. Со мной никто не связывается, лишний раз не ссорятся, всегда зовут на разборки, считаются с моим мнением. Я и Света типа друзья на веки, лучшие подруги. Но на самом деле она под меня подстраивается. Чего хочу я, того же хочет и она. Она неплохая, но она никто без меня.
Он предложил мне сесть, мне так нравятся его ухаживания, пусть они какие то наивные, но в них есть какая то «прелесть».
Меня парни водили в кафе, на дискотеку, в парки, но на крышу никогда. Своего рода, это романтика. «Он, ветер, ночь, холодно» - знакомый стих.
Он неожиданно спросил меня:
- Ты что грустишь?
- Да так, это место тоску нагоняет.
- Хочешь, мы уйдем?
- Нет не надо, здесь приятно – я встала и подошла к краю. Был  седьмой  этаж, как было высоко и как реально хотелось прыгнуть, я ему сказала:
- Знаешь, иногда так хочется раствориться, меня это место настраивает на такую волну, мне просто хочется прыгнуть и умереть, своего рода хочется свободы.
- Ты думаешь что, умерев, ты будешь свободной – он посмотрел на меня.
- А что, по-твоему, это не свобода.
- Смерть это смерть, свобода это свобода. Я же тебе говорил, что отношусь к новой субкультуре Бэров, вот у них действительно, стремление к свободе. У них свобода во всем: мысли, действия, поступки.
- Как может быть свобода во всем? Получается что Бэры, это люди которым дозволено все. Пить, курить, убивать....
- Да нет, ты не поняла. Это свобода от проблем. Знаешь, это как чувство полета, ты летишь, зная, что можешь упасть, но все равно это легкость, помогает осознать то, что ты справилась с этой высотой.  Убийство здесь не причем. Смысл жизни Бэров, это правильное суждение жизни. Настоящая свобода будет только при жизни, а при смерти это будет пустота. Да им все можно, но в плане того, что ты будешь правильно и грамотно распределять ее. Если человек, прикидывается Бэром и поступает неправильно, унижая при этом других. Это не Бэр, это просто отморозок.
- Сами говорите о свободе, а сами запрещаете, творить эту свободу. Тогда вы тоже не Бэры, тоже такие же отморозки.
- Как ты не можешь понять, что Бэры стремятся к свободе в духовном плане, а не в физическом.
- Ладно, все успокойся, у меня уже голова болит от этих всех разговорах, мне пора домой.
- Можно я тебя провожу?
- Можно.
- А потом позвоню?
- Можно.
- Тогда пошли.

Глава 3
Самое плохое свидание

После того как вчера мы с ним расстались, я долго думала над его словами. По ходу мне Бэры не подходят, в принципе он меня почти убедил, но все равно я считаю, что это глупо. Эти люди занимаются просто фигней, им просто делать нечего, но ему нравится, а он мне... как не трудно в этом признаваться. Под конец, когда мы вчера прощались,  он попросил еще раз встретиться сегодня.  Я отказываться не стала.
Сегодня я пошла в школу и Света сообщила мне, что сегодня день рождение ее парня- Олега. И я просто обязана там быть. Я же не могу променять парня на подругу. Я  его знаю недели две, а со Светкой мы с первого класса. Ладно, пойду с ней, нужно позвонить Сергею, сказать, что не смогу. Так жалко ему это говорить.
Когда ему я позвонила, он молча выслушал, сказал « да конечно иди ».  Явно он был расстроен,  уже ничего не поделаешь. Значит, решено пойду на днюху.
Сразу после школы я пришла домой и пару часов отоспалась, потом собралась и ушла. Света была уже на квартире. Ну и гадюшник! А народу еще нет.
Удивительно как Света с ним познакомилась? Через каких то друзей, а этих друзей даже я не знаю.  Да шустрая она, всегда удивлялась ее скорости. Я же так, с парнями не умею знакомиться. Если я знакомлюсь это очень долго, да и близко я никого не подпускаю. А этой достаточно  пару часов и парень ее, но не  на долго. Она с ними не спит, просто целуется, позволяет себя трогать, но не более. Хоть в этом я ее уважаю.
Они знакомы всего две недели, а о нем я узнала только сегодня. Увидев его он мне не понравился, Олег довольно симпатичный парень: шатен с серыми глазами, но выглядит он как настоящая тварь. Но ей он нравиться и это главное.
Ближе  к шести начал подваливать народ. Ну и сброд. Я никого не знаю, да мне здесь и не комфортно, какие то хмыри окружают меня. Так и смотрят на тебя и думают « как же тебя завалить в постель». Ладно,  если бы хотя бы одно знакомое лицо, а кроме Светы  никого.
Попозже со  всеми я уже  познакомилась, благодаря Свете, но мнения я своего не изменила. Потом мы начали пить за здоровье именинника и тому подобное, позже тосты кончились, а выпивка нет. Все стали пить просто так.
Мы начали беситься, кто - то принес косяк. Все были рады и не только Олег. Все пацаны и Света попробовали, я отказалась. Они начали курить и этот дым, в общем, я  его надышалась и тоже начала кайфовать. 
Потом пошло такое... все начали ржать, над какими то глупостями. Было прикольно, у одного пацана на телефоне был один прикол про пальцы, они там играли карты, один проиграл и отрабатывал. Все начали ржать, потом попытались повторить. Вот умора, а этот косяк явно дает, даже если надышаться.
Часа к трем утра я начала приходить в себя, по-моему, я перепила и заснула. Когда проснулась, тут началась драка. Соседи вызвали милицию, началась паника, все пытались выбежать из квартиры. Я хотела найти Свету.
Слушай, ты не видел  этих двоих голубков?- спросила первого попавшегося парня.
Ты  че про Олега что ли?
 Да блин.
Да он в спальне закрылся и там с твоей подружкой зажигает.
Так понятно все! Ну, я ей устрою...
Постучавшись естественно мне никто, не открыл. Я начала кричать и барабанить в дверь. После долгих моих визгов дверь открылась. Стоял Олег и с наглой рожой спросил.
- Ты че орешь воще?! Умеешь кайф обламывать. Блин Света  че у тебя за подруга такая?
Я была в шоке. Заглянув в комнату, я увидела ее. Она лежала на кровати и прикрывалась одеялом. Вещи были раскиданы по всей комнате. Преступление на лицо. Я им сообщила о том, что скоро приедет милиция и что нужно сматываться.  Олег захлопнул дверь, через пять минут они оба вышли. Света была никакая, явно он ее накачал до отвала. Падла! Она еле шла и что - то бормотала. Ему надоело, что она медленно идет, он взял ее на руки и понес. Ну, хоть так, не кинул ее. Я его спросила
- Куда ты ее тащишь?  Отпусти ее.
-Мля че ты как банный лист! Не съем я ее, просто подальше от сюда и тебе пора валить.
Он ушел. Я тоже хотела пойти следом, но не успела, менты прикатили. Все стали кричать, бегать, кто то даже дрался. Я  запаниковав забежала в туалет и закрылась. За дверью слышались побои. Я достала мобильник и начала рыться в записной книжке. Кому же позвонить? Кто сможет меня вытащить? И тут номер Сергея. Я попросила его приехать за мной и забрать от сюда. Минут через двадцать кто то заколотил в дверь и стал кричать « открой  Маша!!» - это был Сергей. Я открыла. Мы с ним вместе вышли из этой квартиры. Он был не один. Сергей   попросил меня, чтобы я его подождала, он начал говорить со своим другом. Друг  его заверил, что все нормально и что мы можем идти. Друг этот был милиционером. 
Мы с Сергеем вышли на дорогу и стали ждать такси. Долго не пришлось, сев в машину  мы молчали. Потом  я его спросила
- Разочарован? – он промолчал. Я понимала, что ему не хочется говорить об этом.
- Ну и друзья у тебя...
- А что тебе не нравиться?
- Да так ничего! Посмотри на себя, на кого ты похожа. Если бы я тебя не знал, я бы подумал, что ты....
-  Я поняла, о чем ты, можешь не продолжать. Как видишь я не такая, как ты думал.
- Я уже понял. Ты совсем не такая.
Машина остановилась, у меня не было времени, чтобы оправдаться.
- Дальше надеюсь, сама дойдешь. Можешь не благодарить меня за помощь!
Я промолчала и молча зашла в свой подъезд. Он уехал. Я чувствовала себя такой дурой. Такого парня потеряла. Знаю, он мне больше не позвонит. Я так устала. Зайдя, домой я украдкой пробралась в свою комнату и уснула. Мне ведь еще в школу.

Глава 4
Все меняется

Проснувшись утром, я не сразу пришла в себя, время было только семь. Да вообще плохо спала. Немножко болела голова. Я начала вспоминать весь вчерашний день, он был реально сумасшедший. Столько событий произошло, я рассталась с Сергеем, Светка переспала, с этим уродом, нас завалили менты.
Кое-как собралась в школу. Света не пришла. После второго урока, к нам зашла директриса и сказала, что Света сбежала с каким то парнем из дома. Оставила записку, что она убежала от всех и больше не придет домой.
Я была в шоке, ну и дура она. И наверняка с этим Олегом, теперь на меня точно наедут, ведь я ее подружка.
Как я и предсказывала, через час меня допрашивали милиционеры, что делать, пришлось рассказать о дне рождении. Они попытались позвонить к маме:
- Здравствуйте, я директор школы №22, у нас учится ваша дочь – Мария Ленская.
- Да, а что вы хотели?
- Вы не могли бы приехать, это срочно.
 -Да я сейчас приеду.
И правда она через пол часа она была уже, ей рассказали о дне рождении, о том, как эта дура сбежала. Еще Светина мама начала наежать на мою
- Это все твоя дочь, ее влияние. До того как они начали дружить, она была просто ангелом, а теперь она неизвестно где, а вдруг он ее изнасиловал, она ведь еще маленькая. Или еще хуже убита.....
Она зарыдала, а я подумала, а ведь и правда, до встречи со мной Света была изгоем в обществе, она была на столько дурой, что с ней никто не общался, ее все время били.
А потом я ее взяла под свое крыло. И она начала значить. Все равно она была мне близка.
Меня наказали, директор сказал как хорошо, что в этом году я ухожу, через 3 месяца, ее каторга закончится. Мама сказала либо я буду дома сидеть, либо иду в колонию, так что ж выбора не было. Она принесла мне книги и сказала, что на ближайший месяц я буду готовиться к экзаменам.
Было так скучно, что волей не волей, пришлось читать. Для себя я узнала много нового. В основном я читала литературу, про любовь. « Евгений Онегин ». Я похожа на него, сначала он ее не ценил, а когда потерял, все понял. Да и фамилия «Ленская», там тоже есть. Еще я читала историю. История древних миров, про Ацтеков, Майя...
Через две недели Светку нашли, она пыталась вместе с Олегом пробраться в Ташкент, но на перевале их сняли и отправили обратно в Фергану.
Как только Света нашлась, мое заключение закончилось. Мы со Светой больше не общались и, подруги у меня больше не было. Она нашла себе новую подругу Любу. Они теперь были всегда вместе.
Отныне я свой авторитет потеряла, его заняла, какая то Шахло. В принципе, я была довольна, меня больше никто не трогал, и я ни до кого не докапывалась. Единственное что сейчас осталось, это мечта, как только закончу школу, уеду отсюда.

Глава 5
Новый друг

Моя жизнь по настоящему изменилась. Отныне я стала хорошей дочерью и выполняла все мамины указания. О прошлом мне ничего не напоминало, только школа и этот платок, который отставил мне Сергей. Он всегда был на моей руке, как память. Мы с ним так мало провели времени, но я все помню.
Мама меня послала в магазин, а я решила прогуляться по парку. В парке столько народу, либо парочки, либо компании, а я одна. Наконец я нашла свободную скамейку и села. На скамейке лежал телефон. Я обрадовалась. Ну, вот блин пруха первый день на улице и уже что- то нашла. Но не тут то было. Ко мне подбежала девочка моего возраста, с черными кудрявыми волосами и карими глазами. Она мне сказала:
- Привет, слушай, ты тут не видела мобильник такой черненький, а?
Ну, вот  мне как честному человеку придется вернуть. Блин, а как неохота. Тут я пригляделась к ее наряду. Она была одета  в стиле Бэров: легкие синие штанишки и желтая рубашка, на шее красовался синий платок.
Я тут подумала, что  я как последняя  неудачница  сижу тут одна в центре, нужно  действовать. Если подумать, что она  с Бэрами, то значит, она знакома с  Сергеем. Подружусь сначала с этой дурочкой, потом буду с этими Бэрами, а там и до Сергея не далеко.
- Ты об этом телефоне?
- Ой, да ты моя спасительница!!! Спасибо! А то бы предки прибили. Вот я раззява.
- Да ничего страшного, с кем не бывает.
- А тебя как зовут?
- Меня, Маша.
- А меня Мила!
- Прикольное имечко.
- Это не имя, это прозвище. Ой, а что это у тебя за платочек? Ты что Бэр?!!! Я тоже, но в нашей компании я тебя не видела.
- А я его просто так нашу, мне подарили! И я не Бэр.
- Жалко... А кто подарил?
- Неважно...
- Дай посмотреть.
- А зачем?
- Че трудно даааа?
- Ну,  на  смотри.
Она взяла этот платок и начала внимательно его разглядывать, потом с умным видом отдала его мне и сказала
- Что Гома да подарил?
Я сначала задумалась, что за Гома такой, а потом вспомнила ведь это прозвище Сергея.
- Ну да, а что?
- Да ничего. Все в порядке. А ты не задумывалась, о том, чтоб стать Бэром?
- Нет! А че еще об этом думать можно?
У Милы был тупой взгляд, она не въехала. Зря пошутила...Я, тут  добавила
- А что реально можно?
- Да конечно. Ты покатишь под Бэра.
Ну да конечно! Как давно я не встречала таких глупых девочек. Она слишком наивная и тупая, так что обмануть ее расплюнуть. Для меня она легкая добыча, по крайне мере я  быстро с  ней подружусь.
- Ты думаешь?!
- Конечно. Можешь не сомневаться. А ты завтра свободна?
Ого, какой поворот. Даже навязываться не пришлось, сама предлагает.
- Да, а что?
- А давай погуляем. Вместе веселее, а то скучаешь тут одна.
- Слушай Мила, ты просто прелесть. Мне как раз завтра нечего делать.
- ОЙ.... Спасибо за комплимент. Ну, все тогда договорились, завтра встречаемся и, чтоб я тебя не потеряла, дашь мне свой номер?
- Хорошо.
Я  дала ей номер, встала и пошла, надеясь на то, что эта дурочка  не заметит того, что я до сих пор не вернула ей ее мобильник. Зато точно позвонит. Радовалась  я не долго, она догнала меня и забрала телефон. После меня одолела грусть, мне так не хотелось расставаться с этим телефоном.
Тут я подумала, как все просто. У меня появился типа новый друг, а зачем она мне? К  Бэрам я все равно не хочу, перед Сергеем мне стыдно, да и что будет, если я с ним встречусь, а он меня пошлет перед всеми и расскажет им какая я. Вот будет позор. Может эту Милу я и обманула, а Сергей не такой дурак. Зря я все это затеяла... Но уже поздно, все равно у меня друзей нету, а так хоть кто- то будет.

Глава 6
Понимание.

Мила все- таки позвонила мне. Мы с ней встретились, как  и тогда она мне улыбалась. Насколько можно быть наивной, удивительно, но что то меня к ней тянет. Она открыта и мила. Ей это имя очень подходит. Наверняка ей не легко в этом мире, везде только настоящие твари, а ее нужно защищать от этих уродов.
Мы встретились в том же парке. Сначала гуляли по одному району, потом по другому. Она рассказывала мне смешные истории(по крайне мере она так думала). Меня забавляла ее открытость. Ей было все равно кто я такая, она рассказывала мне о себе, о своих друзьях. Так я узнала, что у них там предводитель, какой то Никл, его лучший друг Кактус. Еще там есть Орех, Сова, Муромец и несколько девочек. Мила рассказала о Дельфине, о Лютике и Паллет. Как они там уживаются все вместе.
По тихонько я начала к ней привыкать. Мне даже стало интересно, что они там делают, какие у них обычаи. И самое главное- это Сергей. Никак не могу остановиться он как наркотик, манит к себе. Я даже не представляю себе, что он скажет, когда меня увидит со своими...
С Милой мы сдружились как ни странно. Она начала приходить ко мне домой. Но как всегда моей маме нужно было влезть.
В принципе Мила понравилась ей, проблема оказалась во мне:
- Мила, зачем ты дружишь с этой оборванкой?! Она ведь тебя ни чему хорошему не научит, поверь мне. Сколько у нее было друзей и что теперь, где эти друзья? Либо в колонии, либо поумнели и перестали с ней дружить.
Мила как будто не заметила этих слов, сделав глупый вид - просто улыбнулась.
Зачем моей маме лезть к моим друзьям. Нашелся, наконец, один хороший и то пытается от меня отвадить...
Как - то по секрету она мне рассказала, как ее зовут. Оказалось, что у Бэров это строжайшая тайна, и она решила меня посвятить. Она мне на ушко рассказала, что ее зовут Камола. Я еще долго вспоминала этот момент... Было так странно и вообще, зачем такая скрытность. Я бы долго смеялась, если бы ее например звали « Сарвиноз » , тогда понятно, почему она его поменяла. Не каждому охота  дружить « без носа», но это все шутки. Вполне красивое и благозвучное имя.
За все это время мне было так хорошо, пусть она  и глупа, непосредственна и наивна, но человек она хороший, хотя понятки у нее детские.
Я лет с десяти начала вести себя так вызывающе, для меня было расплюнуть избить кого-то, нагрубить. А помогала мне во всем Света. Раньше мы с ней были «не разлей вода ». Ловили девчонок, издевались над ними. Помню, как даже создала такое  общество, против лузеров.  Пол школы стремилось войти в мое сообщество, а мы лишь над ними подсмеивались. Это была лишь приманка, чтобы войти в наше общество - нужно было пройти посвящение. Оно состояло из трех ступеней: 1) нужно было затеять в школе драку 2) поднять бунт в классе против учителей 3) отрезать себе волосы. Вот были времена, ведь дети покупались и реально хотели это делать. Мир полон тупизма, но вскоре нас накрыли. Сдала, какая то девченка. Мы посмирнели. Нас ненавидели, но боялись.
Сейчас наверно мне стыдно за это. Я была похожа на животное. Я хотела власти, я получала ее. Но сейчас все изменилось. Мне больше не нужна власть и сила, мне нравиться быть спокойной. Хотя иногда хочется вернуть старые времена, пойти к Свете, погулять, выпить... но, у меня есть Мила.
Меня так трогает ее преданность, ее стремление к дружбе со мной. Недавно на меня решила наехать Шахло, та, которая занимает теперь мое место в школе. В школе заведено, с появлением нового лидера нужно добить старого, чтобы власть была полной. Ну она меня и подловила. Я была тогда с Милой. А эта дура пришла со своей сворой.
- Ну, привет, Маша! А кто это с тобой, я ее раньше не видела. Че новую подстилку нашла? Че Света уже износилась?
- Тебя это волнует?! Зачем такие «дорогие гости » пожаловали?
- А что нельзя?! Вот навещаем старого друга, а то еще что случиться мы поможем...
Тут я все поняла, но мне сейчас было не выгодно показывать себя такой перед Милой. Выбора не было, что я должна была стоять и смотреть как меня бьют, а то еще хуже нападут на Милу. А Мила точно не сможет за себя постоять и договориться с этой идиоткой не получится.
- Да не стоит утруждаться так, я в порядке. Помощь мне не понадобиться, тем более от тебя.
- Да поверь скоро тебе понадобиться!
Тут влезла Мила, зря это она...
- Девочки не ссорьтесь.
- А ты что возникаешь...
Тут произошло то, чего я больше всего боялась. Шахло пнула Милу в живот, она упала. А у меня уже рефлекс. Я двинула сначала  в ее рожу, после припугнула ее подруг и сказала.
- Валите пока не поздно, а то как ни будь  я тоже не одна приду.
Шахло поняла, что оставаться, здесь нет резона и ушла. Я помогла Миле встать. У нее был шок, с ней это впервые. Мне  стало ее жалко, правильно моя мама говорила не стоит ей со мной дружить.
Через часа два Мила успокоилась. А я не понимала, зачем она влезла, молчала бы себе и, все ничего этого  и не было бы. Я почувствовала, что и Мила сама пожалела, но уже было поздно.
Шахло кое как уладила наш конфликт, никто даже и не вспомнил, типа о нашей ссоре.
Мы с Милой тоже предпочли забыть. Попозже я набралась смелости и попросила Милу привести меня  к Бэрам. Она согласилась и сказала, что сначала скажет всем, что меня приведет.
На следующий день Мила сообщила, что завтра мы пойдем к Бэрам. Я жутко волновалась. С одной стороны мне хотелось им понравиться, а с другой  меня больше волновал Сергей.
Чтобы полностью соответствовать Бэрам , мне нужно было о них все узнать.  Но насчет прозвища я знала, мне было интересно, как они  общаются между собой. Да и мне надо было придумать себе другое имя. С одной стороны оно должно, быть какое нибудь простое, а с другой – красивое. Попозже я его придумала – Майя.
- Слушай Мила, а меня точно не выгонят?!
- Нет, что ты мы никогда никого не выгоняем. У нас ведь главное – дружба.
Наконец то мы пошли туда... Я волновалась, мы зашли, в какой то двор, там сидела не большая группа людей, но Сергея среди них не было. Мне представили парня – Никла. Это был высокий, худощавый парень с зелеными глазами, у него был прямой с горбинкой нос, темно коричневые волосы, длинная шея. Он напоминал какого то римляна, ему только не хватало венка на голову. Когда он со мной поздоровался,  из его губ вырвался низкий, грубый голос. Этот голос реально привыкший командовать.
 Потом мне представили, Кактуса. Его прозвище не соответствовало его внешности, если так подумать, это должен был быть парень с хитрой мордой, но на его лице была спокойная улыбка. Внешность у него была бесхитростная и милая. По Милиным рассказам, это был очень умный и рассудительный человек, но по внешности это просто полный парень, от части даже смешной.
Следующего мне представили Сову. Это был паренек моего возраста или даже меньше. Его смазливая внешность заставляла вглядываться в его глаза: они были большие, карего цвета, в которых играл свет. Так же придавали и красоту его длинные  черные ресницы.  Ростом этот мальчик был меньше меня, по жалуй это  его единственный недостаток.
Потом мне начали представлять девочек. Первая была Дельфин: это была милая кореянка, с длинными черными волосами. У нее были длинные изящные ноги  и руки. Она была очень худой, на  всем ее теле прослеживались кости. Голос ее был высок и мелодичен. Я заметила, что в привычке у нее было всех называть « Пипл».
После  мне представили  Лютика. Она создавала впечатление заторможенного  человека. Прозрачный  взгляд, рыжие волосы – у нее были спокойные черты лица.
Меня приняли как свою. Никто ничего лишнего не сказал, все были рады.
Вот так началась моя жизнь вместе с Бэрами....

Глава 7
Разногласия.

С тех пор прошло две недели. Это были самые сумасшедшие дни. Я столько чувств за раз не испытывала за всю свою жизнь. 
На следующий  день  после того, как я к ним пришла, я познакомилась с  другими  Бэрами : Орехом, Котенком и Паллет. 
Котенок  и Паллет были подругами, а Орех парнем Котенка. Котенок  в Бэрах была около недели, она подружилась со всеми. При виде нее все улыбались, но это была не искренняя улыбка, особенно у девочек. Было видно, что она их бесит. Потом я поняла почему, этот Котенок подогнала под себя всех пацанов, кроме Никла. Так как Никл был предводителем, он все решал, но выгнать,  кого либо он не имел права, потому что это было не в правилах Бэров.
У Бэров самое главное  это дружба. По-моему Никл больше не к свободе стремиться, а к дружбе. За все время, что я была с ними, он не посмел и слова никому сказать, может он лидер плохой, а может и правда дружбой дорожит.
С самого первого дня, до меня начала докапываться Паллет. Чем то я ей не понравилась. Сама Паллет была очень красивой, это была высокая, худая девушка, с оливковой кожей. Даже Дельфин не могла с ней сравниться. Паллет в основном всегда молчала, но даже это, у нее выходило как то по особенному, еще что я заметила, Никлу она очень нравилась, может даже и поэтому он терпел Котенка.
А Котенок, это вообще другая история. Если из всех Бэров выбрать самых заметных, то из двенадцати человек, три из них всегда найдешь в толпе. Мила, Сова и Котенок. Если Мила была глупенькой и наивной, то Котенок была реально тупой стервой.
Но я понимаю, почему Паллет с ней так сдружилась, они были чем-то похожи.
Еще в их команде был Орех. Это был высокий парень – узбек, но это был очень красивый узбек. Накаченный, сильный. Вот меня до сих пор удивляет, что он нашел в этом Котенке. Да и внешность, по  сравнению с Дельфином и Паллет, была не очень.
- Знакомься Паллет, это Майя. Она теперь с нами,- сказал Никл.- Майя это Паллет, это Орех, это Котенок.
Я улыбнулась. Теперь, пока я с Бэрами, мне нужно было помалкивать и всегда улыбаться. Со всеми здороваться и не хамить.
Если так подумать это занудство, все время быть хорошей. Но это лишь притворство, ничего более. Каждый в этой компании, делает только свое дело, единственный кто сохраняет хоть какой то баланс, это Никл.
Как ни как это он лидер. Но я всего не знаю. Мне даже Мила не говорит, но здесь, есть какие то натянутые отношения. И все связано, как я предполагаю с Котенком.
При мне даже скандал разгорелся. Котенок начала рассказывать о каких то людях, о ее друзьях. Она говорила о культуре эмо, и как круто она с ними расправилась словесно. Никла - это взбесило, и он на нее крикнул и сказал:
- Замолчи, это уже не выносимо слушать. Запомни, а лучше запиши у себя на лбу –« Мы не против других культур, мы почитаем и уважаем чужой выбор ».
Котенок посмотрела на Никла и на ее лице появились слезы:
- Ты злой! Я ухожу! – она ушла. Все молчали, сначала никто не понял, что произошло, потом Орех встал и пошел за своей девушкой. Паллет последовала за ними, а потом и Сова свалил. Нас осталось четверо: я, Мила, Никл и Дельфин.
Никто ничего не мог сказать, а я радовалась тому, что эти стервы ушли. По мне без них было бы лучше. Молодец Никл, избавился от этих идиоток.
- Да ладно, что из за них переживать – сказала я – Нам и без них отлично.
- Да  что ты вообще понимаешь в жизни?! Что ты думаешь мы такие идиоты? Я сразу понял, что ты сюда пришла из - за Гомы. Такие как ты  обычно сюда просто так не приходят.
- А чем я хуже них, может я  - тоже свободы хочу.
- Тебе свобода не нужна! Тебе просто делать нечего. Что думала, придешь к нам  и, все прокатит?!
- Никл не говори так,- вступилась Мила.
- А что Мил, я не прав? Ты сама с ней дружишь, наверно уже давно поняла кто она на самом деле. Она таких как ты не одну повидала. И то, что она улыбается  и  вся такая хорошая - это не значит, что она на самом деле такая!
- А че типа вы тут все святые?! Да у меня было темное прошлое, а что человек не может исправиться?
- Может и может, но привычки старые не забываются.
Я замолчала, было понятно что меня раскрыли. И уходить мне не хотелось, почему?! Неужели они мне действительно стали близки, даже после этих слов.
Но дальше произошло то, чего я меньше всего ожидала. Пришел Сергей. При последней нашей встрече, мы расстались не очень хорошо. Сегодня явно не мой день. Сергей к нам подошел, а увидев меня он попятился.
- Маша?!!! Ты? Что ты тут делаешь?!
- Да, я...
- Ну воще, что тут произошло пока меня не было. Неужели мы теперь таких набираем?
Что он имел в виду? Хотя было понятно, что именно. Теперь был точно ключевой момент, чтоб уйти.
- Все Пипл, вы мне надоели!- неожиданно сказала Дельфин.- Эти ушли, вы ругаетесь... Скоро от Бэров ничего не останется! Хватит!
- Да и в правду. Нас и так мало,- поддержала ее Мила.
- А я не согласен, мы должны делать лучший отбор, а не всякий сброд принимать.- Сказал Гома. 
- Не волнуйтесь этот сброд сейчас уйдет!- не выдержав ответила я. Я встала и молча пошла.
- Ну, ты молодчина, Гома.- сказала Дельфин.- Иди, извинись! Взял девочку обидел.
- Ничего  переживет.- Ответил Гома.
Это было последнее, что я от него услышала тогда.
Придя, домой, я была просто в не себя от злости, мне было и обидно и жалко себя одновременно. Так хотелось плакать, но из- за этого урода  не стоит. Взяв себя в руки я пошла спать, чтоб не дай Бог не мама, не Олеся не увидели меня такой.
Позже меня разбудила мама и сказала, что ко мне какой то парень пришел. Я удивилась, а когда вышла...там был Гома. Он подошел ко мне и сказал « извини».

Глава 8
Новая власть.

Как полагалось, дальше должно было пойти лучше, но это было далеко не так. Гома меня позвал обратно, да и Никл на следующий день извинился. В общем  все было на позитиве. Через некоторое время  к нам пришел Орех и явно не общаться.
- Наверно сейчас доволен, да? Мою девушку обидел и живешь припеваючи.
- Ну, для начала привет! И воще о чем ты? – сказал удивленно Никл.
- Че, хочешь сказать, что не помнишь, как на нее вчера наехал?! Она бедная два часа плакала. И теперь вообще отказывается быть с нами, поэтому я тоже ухожу.
В тот момент подошла Паллет, вместе с Котенком, а за ними шел еще какой то парень. Я сначала не придала этому никакого значения, а потом узнала в нем Олега(парня Светы) . Они были настроены серьезно. Все шло к разборкам.
- Эээ, люди, о чем вы? Что вчера было?!!!!- встрял Кактус.
Паллет вызвалась ответить:
- Хочешь, я тебе расскажу? Он ее  оскорбил, накричал. Кстати Никл я тоже ухожу.
Да знали бы они, что вчера мне Никл с Гомой наговорили, но за меня так никто не заступиться. Да-а-а, Никл круто ты попал. Ну и влетит тебе, а я порадуюсь. Как говориться - все возвращается.
-Паллет, не уходи. Пипл, вы, что с ума сходите. Это же глупо, мы ведь друзья, что будет, если вы уйдете?! А что будет, если ты уйдешь? Мы распадемся.
-Да вот именно. И все это благодаря Никлу, скажите ему спасибо,- продолжил Орех.
Явно они приукрасили.  Все перевернули с ног на голову.
Встав, Никл предложил:
- Хорошо, уйду я, а ты согласна остаться?
Паллет кивнула. Никл повернулся и ушел. Ну, вот теперь мне крышка. Все молчали, в принципе, как и всегда. А Кактус сказал:
- Ну, вы вообще даете, он ведь наш главарь, как вы могли? А ты че лыбишься -  добилась своего? – спросил он у Котенка.
- Если тебе что не нравится, можешь уходить! Никто не держит.- Сказала Паллет.
- Да, не нравится. Ну и уйду!
Здесь осталось семь человек. Гома держал меня за руку, Мила молча плакала, Дельфин собиралась поднять бунт. Она подбежала к Паллет и начала кричать:
- Ты хоть думаешь, что ты делаешь? Он, он же тебя любит, а ты ему в лицо плюешь. Он ради тебя терпел, эту выскочку. Ради тебя... он всегда старался тебе угодить...
- Я его не просила. Он это делал добровольно. Дельфин, а ты заметила, что он всегда делает все для других? Это жестокий мир, а он думает, как бы угодить другому. Хоть после этого поймет, на сколько мир жесток.
- Я тебя не узнаю...
- А не надо меня узнавать, меня просто бесит его подход... Никл должен научится жить для себя, мне лично он не нужен. Нам нужен новый лидер.
- Да, вот и будь тогда им. Ты же его выгнала...
- Я никого не выгоняла, он и Кактус ушли сами.
Паллет повернулась и со злостью села. Дельфин явно не устраивал такой поворот, но сказать она ничего не могла. Я чувствовала, что сейчас она уйдет. Но все равно, что то ее держало.
«Дельфин была очень милой и доброй девочкой. По настоящему ее звали Виктория Лин, по нации она была кореянкой. Она, из обеспеченной семьи, отец владелец ресторана, а мать домохозяйка. Всю жизнь, а т.е. все ее 18 лет, она жила в свое удовольствие. А потом как то попала к Бэрам.
Меня всегда удивляла, почему она такая красивая и богатая делает здесь, среди обычных людей. Но, наверное, это дружба и преданность».
Дельфин села обратно, через некоторое время было решено, что Паллет назначается новым лидером.
Мы с Гомой пошли гулять, всю дорогу он рассказывал мне об этой ситуации. Его просто возмущало, как Паллет поступила с Никлом. Для меня было открытием, что Никл любит Паллет. Он мне с самого начала показался каким то шизанутым. Я до сих пор не понимаю, как они Бэры ценят дружбу. Как я поняла Никл терпел Котенка из за Ореха и Паллет, а еще я поняла, что и меня он терпел только из за Гомы. Счастье других для него важнее. Меня начинает, как и Паллет бесить его отношение к людям. Если бы он не был Бэром, он бы был «лохом»!  Даже такая, как я, считай проходимка и то, смогла им втереться в доверие. Они ведь не знают, что я о них думаю. Пока меня не выгнали, я останусь с Гомой. Интересно, а что будет, если я уйду от них? Уйдет ли кто нибудь за мной?.. Наверно нет, даже Мила. А Гома... я в нем не уверенна. Таких, как я у него наверно не одна была. Из за меня он точно не уйдет.
Насколько сильно я отличаюсь от всех них. Они все худые, высокие, красивые, а я не по одному параметру не подхожу. Я маленького роста, у меня светло русые волосы - моя внешность неприметная. Никто ее даже не запомнит. Мне впервые в жизни хочется стремиться к совершенству. А какое у меня будущее?! С моими знаниями я никуда не поступлю, а на контракт мы не потянем. И что мне делать?.. идти в обычные официантки или посуду мыть? Как же бесит это все.
А еще эти разборки  и Олег пришел, а эта тварь еще похлещи меня. Чтобы я не думала про них, без Никла – Бэры ничто! А если меня выгонят, что я буду делать? Представить трудно... Ведь я с ними только две недели, а так привыкла. Но будем надеяться, что повода меня выгнать не будет.

Глава 9
Войны « Света».

Как же он меня выводит, прям, кипит все!!! Еще не одному пацану не удавалось меня так вывести. Гад! Ненавижу его... Он, что думает, что может так со мной поступать?! Все симпатии больше нет! Не нужен мне он больше. Что я себе парня не могу найти?
Блин, кому я вру?.. Я на него запала, а он этим пользуется, и Паллет реально решила меня выжить и поэтому заигрывает с ним. А ей ничего не стоит ему улыбнуться и сказать: « Ой, Гомочка мне нужна твоя помощь, бла - бла - бла». А он как, верная псинка побежит к ней! Конечно, я же здесь никто, а это сволочь добивается, чтобы я сама ушла, но я ей не поддамся, я не из таких! Я ей покажу. А что я ей покажу?! Бить ее нельзя, а ни словесно, ни умом, ни красотой я не блещу, как она.
А еще Светка себя странно в последнее время ведет. Мимо проходит и с ненавистью смотрит. Чем то я ей не угодила. При виде Светы я сразу вспоминаю Олега. Интересно, а он до сих пор встречается  с ней? Потому, что он уже заигрывает  с Котенком. Молодцы, они оба на два фронта работают. А еще Гома мне намекнул, что они спят.  А Светка наверняка про это узнала и пытается меня расспросить, но гордость не позволяет.
Но что было дальше – это вообще фантастика. Света и Люба начали докапываться до меня. Сначала вылили на меня воду, потом в грязь толкнули, а мы еще как назло одноклассницы.  Мне по немножку казалось, что она затеяла против меня войну.
Потом как то умудрилась приклеить мне на спину табличку со словом « зеленка». Меня это разозлило на столько, что хотелось ее убить, но я  сдержала себя. После меня так и называли « зеленкой». Как выяснилось, причина была в моей одежде.
А Света все время всем поддакивала.  Я  тогда подумала, ну посмотрим кто кого? И специально завела разговор о ней и об Олеге:
- Эх, как жалко, что парни такие не постоянные. Сегодня ты с ними спишь и они твои, а завтра ты с ними спишь и ничего другого ему от тебя не нужно. Правда, Света?  Тебе то не знать об этом...
Эти слова услышали все. Когда надо локаторы хорошо работают и уже тогда, было всем понятно, о чем я. Света этого не выдержала. Она накинулась на меня с кулаками. Я  думала духа у нее не хватит, и ни как не ожидала. После нескольких ударов, я ее оттолкнула. Незаметной эта драка не прошла. Сразу вызвали родителей и как всегда все спихнули на меня, а свидетелем был весь класс. Теперь мне точно крышка! Весь класс против меня. Еще один месяц этой каторги и я свободна!!!
Светины ручки на моем личике оставили красивые следы, настолько красивые,  что показывать их было нельзя никому.
Но закон подлости работает всегда, ко мне пришел Гома.
- Май, ну ладно не расстраивайся не так уж и заметно. Ты у меня боевая, с характером! Зато больше никто не тронет тебя, из жалости.
- Ну, ты воще! Иди от сюда, куда шел. И можешь всем рассказать....
- Не злись. Я же шучу.
- У тебя дурацкие шутки!
А дальше было как во сне. За все это время он меня поцеловал. Первый поцелуй очень важен, я старалась. В его объятиях я пробыла наверно час, он не хотел меня отпускать. Хорошо, что мы в подъезде. После первого поцелуя последовало еще около десяти таких же. Мы не могли насытиться друг другом. Надеюсь, ему было хорошо, потому что мне так и было!!! Спасибо Света, если бы не наша драка, я бы сейчас не была вместе с ним. Жалость сыграла свою роль. Я первый раз почувствовала себя по настоящему слабой. Мне было хорошо, потому что я чувствовала его поддержку.
Ладно, во всем плохом, есть хоть какой то позитив.

Глава 10
Сюрприз.

Гома еле меня уговорил пойти к Бэрам, сколько бы я ему не объясняла, что Паллет меня живьем съест, он упрямо, не слыша моих слов, вел туда.
Я уже представляла, как будет громко и весело хохотать Паллет, на пару с Котенком. Нет, такого позора я не выдержу. Морально я уже готовилась, к такому удару. Когда я пришла, Мила увидала меня и начала виться:
- Скажи, это сделала опять та девочка, да? Майя, ну не молчи...
Я была в шоке, все молчали. Каждый думал о своем, ну за исключением Милы. На меня практически не обратили внимание. Единственное что я заметила, это Паллет обернулась на мгновение. Потом снова отвернулась и продолжила рыться в телефоне.
Меня удивила эта обстановка, все молчали. Ладно, если подумать, что меня здесь нет, ну или они реально меня игнорируют, они никогда не молчат. Здесь всегда есть темы для разговора. Особенно если есть, такие люди как Мила и Котенок. Это же главные заводилы, этого общества. Но сейчас какой-то экстра случай. Даже Мила, после того как я села, успокоилась.
- Привет всем! Что  с вами?- спросил Гома.
- Привет. Давно не виделись...- ответил Муромец. Я его первый раз увидела. Он выглядел прилично, правда, немного растрепанный – это свойственно тем людям, которые часто общаются с компьютером. Так сказать их жизнь заключается в этой машине и на себя времени не остается. Ну реальный ботан.
- Паллет, а что вы все такие грустные?! Муромец ты в курсе?
- Да я сам недавно пришел. Они так давно уже ведут себя, а я уже заколебался их спрашивать! Наверно что то серьезное.
- Например?!- спросила я.- Мил, че случилось?
- Да так... Паллет можно им рассказать?..
- Да валяй! – и при этом она что то смотрела в своем телефоне.
- Ну, в общем... Вы в курсе, что какие то придурки косят под нас и говорят, что они Бэры?
- И давно, что ли. – спросил Гома.
- Ни знаю, но их  так много.- ответила Мила.
- Даже если и так, что мы не можем ничего сделать, ну или давайте жить в дружбе, в принципе ни кто не отменял свободу выбора,– сказала я.
- Вот мы сейчас и думаем, что нам делать. Ведь они блин делают из нас моральных уродов, а не тех, кем мы являемся. – неожиданно сказала Паллет.- если тебя Майя все устраивает, ведь как я понимаю ты привыкла быть такой, то мы хотим чтобы они хотя бы соответствовали всему тому что мы строили.
Да уж, вот она наконец то и сорвалась на мне. Интересно как долго она планировала это все мне высказать.
- Да вот так... Пипл посмотрите на Эмо! Вспомните, что стало с ними. Ведь изначально это была совсем другая субкультура, которая основывалась на том, чтоб не скрывать свои эмоции: такие как радость и т.д. А сейчас мы видим в них только депрессию, они уверенны, что жизнь отстой и никогда не смеются.  Кто то взял и просто перевернул все ...- А ведь Дельфин была права...
- Как всегда люди все порят!- сказала Паллет.- Они не могут жить пока другим хорошо. Это может быть концом всему.  Я лично  не из таких, какими они нас показывают. – и тихо добавила, - даа, здесь не хватает...
Последнее слово я не расслышала, но была уверенна, что говорила она про Никла. Может Паллет  не такая плохая...Я что дура ее выгораживать, она только сейчас обхаяла меня перед всеми, все равно она остается гадиной.
- Ну все нам конец. – сказала Дельфин. – Если мы что нибудь срочно не придумаем. Паллет хватит ныть! Взялась за лидерство так давай, действуй! Самое главное людей переубедить и показать нас настоящих.
- Ага, встречайте новых « Тимуровцев». Мы носим сумки бабушкам и не даем обижать детишек. И тогда точно все будут думать, какие же мы хорошие...- Паллет говорила это с таким ехидством, вся эта обстановка ее бесила. Вот - вот она могла встать и кому нибудь треснуть.
- Слушайте! А давайте напишем, какое нибудь опровержение, например в нете, там многие сидят. Особенно в mail – ле. – предложила я. Мне эта идея понравилась, а Паллет как будто не обратила внимание. Дельфин тут же меня поддержала.
- Да точно, пусть хоть некоторые будут за нас! Как тебе идея Паллет, а вы ребята что думаете?
- А че я бы вам помог в этом. Я смог бы пустить рекламу везде, где можно. – вставил Муромец.
- Паллет... ты воще с нами?- спросила ее Дельфин.
- Да что вы меня трогаете? Ничего не знаю я, делайте, что хотите!
- Да! А то достали уже. Хватит вам. Что вы паникуете. Подумаешь, стайка людей пытается  вас вытеснить. Что вы без статуса Бэров не проживете?!- вмешалась Котенок, а потом прибавила – Ой, я, что то засиделась, мне пора. Паллет я не буду тебя ждать. Пока всем!- при этом она фальшиво улыбнулась, как мне показалось.  Паллет посмотрела в след Котенка...
Удивительная девушка Паллет. Она такая красивая, умная, властная, но не счастливая. За все три недели, что я здесь пробыла, она улыбнулась всего пару раз. На самом деле она не счастливый человек, вроде умная, а делает глупости. Первая глупость – это Котенок. Такую змею на шее пригреть. Вторая – зачем она Никла отвергла, вот и осталась одна. А если и Бэры распадутся, то с ней вообще никто общаться не будет. Этого она даже не понимает.
 Мне Мила по секрету рассказала, что раньше у нее был один парень.  Паллет его так безумно любила, была ради него готова на все, а он испугался ее нападков и стал встречаться с другой. После этого она парней к себе не подпускает. С другой стороны ее понять тоже можно.
Мы решили, что бездействовать не будем и попросили  Муромца пустить эту рекламу. Он согласился и сказал, что завтра расскажет, так получилось или нет...
Все разошлись. Мы с Гомой тоже пошли домой. Так кончился этот день. Никто даже не заметил моих синяков ну или сделали вид, а может это и к лучшему...

Глава 11
Жизнь - как карточный домик.

 Жизнь как карточный домик. Если рассуждать как Бэры, то каждая карта это отдельная история в твоей судьбе, а может близкий друг или что то родное. Но когда твоя жизнь начинает складываться сначала из хороших карт, а потом, идя высь, на нее начинают накладываться другие, может менее хорошие, она может рухнуть.
 Так получилось и у нас! Когда Бэры начали свое существование, вся конструкция держалась прочно. Потом начали появляться другие карты в виде меня, Котенка и некоторых других. Она начала пошатываться. А потом одной из карт не стало – это Никла. Этот домик держался из последних сил. На плечах хрупкой Паллет. А потом неожиданно ветер подул, и карточный домик у нас развалился.
 На следующий день я подошла к обычному нашему месту, никого не было, я удивилась, ведь я даже опоздала на двадцать минут. Сначала я попыталась позвонить Миле, потом Гоме, даже Дельфин. Но у них были выключены мобильники. Делать было нечего, я решила прогуляться около фонтана, потому что иногда бывало, что мы собирались там. Когда я подошла туда я увидела Бэров. Издалека я подумала, что это наши, а, подойдя поближе, это оказались совсем другие люди. Наверное, это те фальшивые Бэры. Ну и твари они все-таки. А потом я увидела Котенка. Она была с ними, и Олег тоже там был, некоторые пацаны были на дне рождении Олега. Вот так спелись. Я решила наехать на Котенка.
- Что совесть это для тебя не знакомое чувство, да. Ну ты и предатель, настоящая тварь. Тебе же все доверяли, а ты....
- А что я. Да может я и предатель, но зато теперь не будет этого занудства, Бэры это свобода выбора, ни пить, не курить и не жить,- при этом, как я поняла она копировала Никла, получалось вообщем то не плохо, я вспомнила, а ведь я о них с самого начала думала именно так. А может она и права, это занудство их надоело... Стоп что я говорю, я не собираюсь возвращаться к тому, с чего начала. У меня есть Мила, Гома. Нет, эти люди мне дороже, чем какая то шайка дебоширов. В эту минуту, я налетела на нее, пусть получит свое. Никто из Беров, этого не сделает, а я сделаю.
 Я начала избивать ее, так как хотела, а потом почувствовала на своей талии руки, меня пытались оттащить. В это время Котенок закрыл свое лицо руками и свернулась в клубок, как кошка, что бы я, ее не достала. Потом послышались голоса...
- Не трогай мою девушку, ублюдок,- что, это был Гома, меня пробрал смех. Он сказал браное слово, и я его девушка...
А потом я увидела Милу и Дельфина, Гому и Никла. Все они были одеты по-простому. Там завязалась такая драка и из-за меня.
 Кое-как мы убежали оттуда. Весело получилось, ну, правда кто-то Гоме так врезал и у него был теперь синяк. Ладно, уж, мужчин синяки украшают.
- Люди куда мы теперь?- спросила я.
- А пошли ко мне на квартиру - предложил Никл.
- Пошли. Слушай Никл......
- Нет не надо. Я теперь не Бэр. Меня зовут Денис Островский. Называй меня Денис. Я знаю, что тебя зовут маша.
Мне было приятно. Он был, какой то другой. Более мягкий что - ли. И счастливый. Это было видно, наверное, он радовался, что вся эта муть с Бэрами закончилась. Ну что ж пошли к нему на квартиру.

Глава 12
Все кончено.

Квартирка у Дениса неплохая. Простенько обставлена. Как раз по нему. Эту квартиру оставили ему родители, перед тем как погибли, когда ему было одиннадцать лет. Воспитывала его бабушка. А год назад умерла. В его квартире были все бывшие Бэры. Парочку я даже не узнала. Теперь я должна была запомнить их всех настоящие имена. Ну некоторые я уже знала. Милу зовут Комола Рахманова, причем она на узбечку вообще не тянет. Но вот ее я наверно никогда не смогу называть Комолой, для меня она всегда будет МИЛА.
Гома - мой Сергей. Ну, Никлу имя Денис, между прочим, подходит, правда меня смущает его фамилия «Островский». Вот интересно, это настоящая фамилия или все-таки нет, но духа у меня спросить у него не хватит. Ну здесь была также и Паллет. Я теперь понимаю, почему он был такой счастливый, она у него попросила прощение, так мне сказала Мила, и сама ему предложила встречаться. Не понимаю как Денис ее терпит. Она же лицемерка, и тварь последняя. Ну когда я пришла на квартиру, Паллет конечно же сделала вид что меня здесь нет, ну ладно это ее право. А зовут ее Полина Ретова.
Так же здесь была Сова. Настоящее его имя Савелий Бичурин. А он ведь тоже один из предателей. Но его, как и Паллет и Ореха, они простили.
Ой, бывших Бэров здесь было довольно много. Также был Кактус или Искандер Абрамов. Все это время он поддерживал Никла. Вот кого действительно я уважаю.
Здесь не было только Лютика и Ореха. Лютик сама не пришла, кстати ее звали Лиля, а фамилия трудная, я даже не помню. Орех пошел к Котенку, разбираться и правильно я ей дала мало. Даже был тот мент который меня спас тогда на дне рождении. Его, оказывается, звали СТРИТ, но настоящее его имя было Константин Боров.
 Эх, что бы я не говорила о них, они все клеевые. Моя жизнь наладилась. Сережу я подговорила, что бы завтра он пришел ко мне в школу, должна же я перед всеми покрасоваться. С экзаменами он мне поможет, нет, со мной он заниматься не будет, у него дядя в Гор-оно, и нормальный аттестат с четверками он мне устроит.
Мила занята Муромцем. Правда его зовут Федор, но ладно, это ее дело. Ну, похоже, он ей нравится.
Слишком все хорошо, обязательно, что нибудь испортится, я в этом уверена. Ладно ловлю момент позитива. Ведь теперь у меня «the happy end».