12 дней

Сергей Полторацкий 2
На щеку мне опустилась маленькая снежинка. На несколько секунд она обожгла мою кожу, и после исчезла, оставив вместо себя маленькое влажное пятнышко. Подняв голову, я увидел, как с неба на меня падают еще несколько снежинок, после их были десятки, затем сотни. Это был первый снегопад за зиму. В детстве мои эмоции, касающиеся снега, были намного сильнее, чем сейчас. Мы подбегали к окнам во время урока, радостно кричали, а учитель не мог нас успокоить. После уроков все выбегали на улицу, бросались друг в друга снежками, лепили бабу. В детстве все эмоции были ярче. Жаль, что я почти его не помню. Сейчас снег вызвал у меня лишь улыбку.
Сегодня мне некуда было спешить, и я решил немного погулять. Мне нравились огни вечернего города, особенно когда они освещают собой падающие хлопья снега. Вывески, витрины, фонари светились разными цветами, и снег крал у них эти цвета, становясь таким же. А этот хруст под ногами. Это самый лучший звук зимы.
Проходя мимо школы, на лавочке я увидел маленькую яркую книжку. Какой-нибудь ребенок в порыве радости и веселья забыл ее здесь, а мама потом будет ругать его. Сверху на книге успел образоваться слой снега, который мешал прочитать название. Я взял ее в руки и протер. На обложке было нарисовано много играющих зверюшек, а посередине была надпись большими красными буквами “Сказки”. Я открыл книгу примерно на середине, где начиналась одна из сказок. Называлась она “12 дней”. Под названием была картинка, на которой был изображен мальчик, лежащий летней ночью на земле и смотрящий на звездное небо.  Мне захотелось прочитать эту сказку. Она была не большой. Когда я ее закончил, ко мне подбежал парень. Он стал передо мной, и молча смотрел. На его глазах собирались слезы.
-Отдай, - через некоторое время смог выдавить он из себя.
Мальчик был очень уставший. Куртка расстегнута, шапка надета небрежно, в руке он держал за лямку свой рюкзак, который волочился по земли, вся одежда была в снегу.
-Это твоя книжка?
-Моя, -шморгая носом сказал он.
-Держи,- протянув ему книгу, ответил я. Слезы исчезли, вместо них на его лица зияла улыбка. Он выхватил у меня книгу, и начал убегать.
-Подожди.
Он остановился и начал удивленно пялиться на меня. Наверное, подумал, что я хочу у него что-то взамен. Как же он нелепо выглядел в этот момент.
- Какая твоя любимая сказка из этой книги?- крикнул я.
- 12 дней,- облегченно ответил мальчик.
- Почему именно она?
- Ну она правдивая. Мама сказала, что это и не сказка вовсе, а настоящая история, которая случается со многими хорошими людьми.
После этих слов он убежал. Я же остался стоять на  месте и смотреть ему в след. Пальцы на руках начали немного замерзать, а варежки я так и не купил. Ждать было нечего, и я, засунув руки в карманы, чтобы хоть немного их согреть, пошел домой.
По пути мне попадалось много модных магазинов с яркими вывесками, которые гласили, что все ваши мечты сбудутся, нужно лишь зайти к ним, и купить что-нибудь. Я не верил в это. Да и вообще, я не верил, что мечты могут сбываться. Но тут мне вспомнилась эта сказка.
В ней рассказывалось про одного мальчика, отец которого сильно заболел. Чтобы его вылечить, нужно было приготовить отвар из целебных трав. Все компоненты из рецепта росли возле его деревни, кроме одного, очень редкого. Их деревня была очень дружной, и все помогали искать эту траву. В лесу, мальчик встретил старуху, которая рассказала ему древнюю легенду, которая гласила так: если каждую ночь, на протяжении 12 дней, следить за одной и той же звездой, то она укажет тебе путь к твоей мечте. Мальчик рассказал эту легенду остальным, но ему никто не поверил, сказали, что старуха сошла с ума, и вообще у них нет в деревни такой старухи, она ему только привиделась. Но мальчик стоял на своем, и в первую же ночь вышел в поле, лег на землю, выбрал самую яркую звезду, и стал следить за ней. Самым сложным было не заснуть, но он справлялся, он верил, что это спасет его отца. Ночью он следил за своей звездой, днем спал. Жители деревни ругали его, что он не помогает им искать редкую траву, но он стоял на своем. Так прошло 11 дней. По ночам мальчику было одиноко, и он разговаривал со своей звездой, даже дал ей имя. Он звал ее Красавик.Это была самая красивая звезда на всем небе. Отец был уже при смерти, но траву так и не нашли. Настала последняя ночь. Перед тем, как мальчик пошел на поле, его мама пожелала ему удачи, и сказала, чтобы он был осторожен. Она уже отчаялась, и ей ничего больше не оставалось, как поверить своему сыну. Мальчик снова пришел на поле, и начал следить за своей звездой. В самый разгар ночи, звезда вспыхнула, и залила все поле белым светом. Как только свет рассеялся, мальчик увидел зеленый огонек, медленно спускающийся с неба. Это была его звезда. Она спустилось до самой земли, зарылась в нее, и через несколько секунд, на этом месте, выросла нужная мальчику трава. Он сорвал ее, и побежал домой, к отцу. Мальчик никогда не бегал так быстро, как этой ночью. Он успел. Мама приготовила отвар, и напоила им отца. На следующее утро ему стало лучше, через несколько дней, он уже начал ходить, через неделю полностью оправился.
Как это и принято в сказках, все закончилось хорошо, мечта мальчика сбылась. В такие моменты хочется верить в сказки. Особенно зимой, особенно когда идет снег. Но это чувство быстро проходит. Ты возвращаешься домой, где тебя ждут простые банальные дела. Снег оказывается уже за окном, и ты далек от него. Он уже не влияет на тебя так сильно. Не видно ярких огней города, толп счастливых школьников.  Сказка закончилась, началась жизнь.