Дружелюбие

Лариса Болотова
   
     За свою жизнь я несколько раз обменивалась квартирой. Последний обмен состоялся с женщиной, у которой сын работал юристом. Я мало общалась с соседями. Так: «Здравствуйте, до свидания». Меня поразило, как он разговаривал с людьми. Он с неподдельным интересом расспрашивал их о жизни, о  их проблемах. Чувствовалось дружелюбие и желание помочь им. Я так не могла.
 
   Помню, как одна из соседок пришла ко мне поговорить, поближе познакомиться, просто пообщаться. Мне это показалось не нужным для меня. У меня даже не было в мыслях, что может человеку одиноко, что ей нужно с кем-то поделиться своими проблемами. Настолько я была поглощена своей жизнью. Прошли годы, и жизнь научила меня дружелюбию и способности идти навстречу людям. Общению с ними. Душа моя наполнилась любовью к окружающим. Теперь, когда ко мне кто-то обращается, я стараюсь ему помочь, чем смогу.