Моя краткая жизнь

Раиса Иванова
По-  порядку  напишу,
Как вспоминаю  жизнь  свою.
Было  всё,  что могло  быть,
Начинаю  говорить:

Родилась  я  и  болела,
И  краснела,  и  бледнела, 
Умирала,  воскресала,
Всех  в  округе  удивляла...

Подрастала  и  училась...
С  детства  Богу  я  молилась...
На  работе  уставала,
А  с  друзьями  отдыхала...

Плохого  я  не  замечала,
О  любви  своей  мечтала,
Улыбалась  и  смеялась,
И  с  парнями  я  встречалась...

Я  кричала  и  шутила,
Очень  много  говорила...
Замолкала  и  молчала,
Лишь  на  вопросы  отвечала...

Я  и  плакала,  страдала,
И  кого- то  обижала,
И  прощения  просила,
Потому,  что  их  любила...

В  жизни  много  я  терпела,
И  жила  не  как  хотела,
Но  обиды  забывала,
И  всех  всегда  за  всё  прощала...

Я  и  замужем  была,
Трёх  детишек  родила,
Их  растила,  берегла
 И  любила,  как  могла...

Дожила  я  и  до  внуков,
А  где  внуки-  нету  скуки,
Целовала  их,  ласкала,
А  то  весь  день  на  них  ворчала...

Настроение  меняла,
И  начинала  всё  сначала...
Ну... написала  наконец,
Воспоминамиям-  конец!

Бога  я  благодарю
 За  нелёгкую  судьбу,
Хоть  тяжело  я  прожила,
Но  счастливою  была!

Мне  б  ещё  чуть- чуть  пожить-
Своих  правнуков  растить,
Увидеть  их  здоровыми,
Умными  и  добрыми!

2012 год.