гланые особенности литературы последних десятилети

Андрей Чукашин
гла.ные особенности литературы последних десятилети. .

в 1982 году я отметил
что литература это подъезд в том смысле что если ты не назовешь квартиру то ты тут не живешь

ты можешь нарядить людей соседями или мушкетерами и снять фильм или написать книгу
но сними прикид
и никто не узнает дюма
вторая особенность отмечена в 1989
нужно назывть текты жанрами

если не сказал что это литература то не литература

ну например
я говорю что это литература
 реализма
поэзия

вчера во время дня рождения психиатра
доктора доторов наук
он мне вспомнил
что прошлый раз я принёс вишню
положил пакет на диван
так что образовалось клюквенная кровь на велюровой обивке
словно при дефлорации
потому что это исходило... от тебя
но ведь она была когда я впечатывал в компостер абонементы в транспорте

но ведь это было тыща лет назад

но ведь и дефлорировал давно в последний раз

я уж не говорю о том что я этого не делал

если бы это был дюм

или если бы я вел от лица дартаньяна

то все бы поверили