Не люби меня, я больная

Элис Ро
Не люби. Не люби. Не люби. Не люби. Не люби меня, я больная.
Слышишь? Не нужно.
Оно того совсем не стоит.
Я же огонь,
сжигающий инферно всё вокруг;
я ведь Северный полюс, убивающий холодом любопытных путников или заснувших рыбаков на дрейфующих льдинах.
Кажется, нужно быть абсолютным идиотом,
чтобы не понять,
что тянуться ко мне это тоже самое, что идти по неправильному, разгромленному и заброшенному пути,
утрачивающему свою привлекательность с наступлением сумерек,
когда всё растворяется туманом в бесконечности дней;
когда вместо рук – сломанные ветром ветви сакуры,
вместо пушистого и покладистого характера – грубая, колючая накидка и похороненые в бетонный пол где-то внутри предавшие некогда люди.
Вся эта ненависть лишь бомба замедленного действия,
которая когда-нибудь разрушит то, что строила годами,
ведь я с головой погрязла в этом дерьме,
когда зрачки размером с Луну,
а в кармане опять ни одной пачки с чудом,
на тоненьких бумажечках которых я всю ночь маркером выводила: «kill me, please».
Ты напористо просил не курить, ломая сигареты и топча их подошвой,
не понимая, что только с дымом в небо уходят проблемы.
Без новой затяжки я бы не выплёскивала душевное ненастье в недо-стихи,
которыми восхищаешься ты.
Это было б смешно,
если б не было так трагически грустно. 

Я считала себя умным ребёнком,
пока в пятнадцать не оградилась от мира.
Или мир от себя?
Отовсюду так назойливо убеждали,
что это не выход;
что невозможно так в современном мире прожить,
а я плевала на всё и осознанно перебралась в собственную страну,
полёт давно умерших птиц продолжая,
посвящая чувства льдам и выплёвывая всех неугодных на берег,
словно китов во время очередных бурь-истерик.

Не люби, слышишь?
Не люби.. Мой диагноз – дефицит нежности и тепла.
А бедность души вообще социальный феномен,
я отличный подопытный кролик для лабораторий подпольных.

Не люби меня, слышишь?
Не нужно.
Любовь ко мне – это гиблое дело.
Я ведь скоро уйду на самое дно,
просто сдохну в зловонной канаве,
что под старым мостом.
Ты же не хочешь со мной?
А если и хочешь, то я не позволю – не место двум трупам в одной новостной колонке.
Просто попытайся возненавидеть и свалить в другой город,
больше никогда не желая меня понять – ведь даже я этого сделать не в силах.