Зажигайте свои светильники те, у кого есть

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 116. Зажигайте свои светильники те,  у кого есть масло в светильниках, и будьте готовы ответить на вопросы на своем Суде.

Лена П. Сон:   Вагон электрички представляет собой классную аудиторию. Я попадаю туда, вроде бы, целенаправленно. В то же время то, что вот-вот должен начаться урок и учащиеся все в сборе, застает меня врасплох. У меня нет с собой ни учебника, ни тетради с записями. А должны спрашивать. Раньше в школе был такой предмет «Основы советского государства и права». Так вот и тут что-то наподобие. Преподаватель мужчина.
Через несколько дней мне снится другой сон на эту тему: Я учусь в медучилище. Через какое-то время у нас должны быть госэкзамены. И вдруг выясняется, что сдавать надо прямо сейчас, что называется не сходя с места. Сдавать надо историю. Экзамены принимает молодая женщина один на один в каком-то деревянном сарае. Место знакомое – соседний двор нашего же дома на старой улице (Першутова). Сдавать так сдавать, думаю, историю так историю. Сама опять не готова. Однако была спокойна, что в жизни в подобных ситуациях мне не свойственно. Экзамен принимают в порядке очереди, которую установили сами сдающие. Я, вроде бы, последняя в этой очереди. Однако зашла было вперед стоящей передо мной девушки, но тут же вышла из очереди, извинившись и пропуская её. Никакой опасности не ощущала, в отличие от первого сна.
Лена П.: Вот такая я прихожу на наши занятия – совершенно не подготовленная к ответу, да и сами уроки для меня как бы невзначай. Стыд-позор, конечно!
Второе значение: То, что в прошлый раз проводили нейтрализацию ЕЕ, не нарушили ли очередность?
1996. Да, мы нарушили очередность сознательно. Сделано это было во многих значениях целенаправленно:
1. Чтобы видно стало нам, что зациклились мы в группе на делах ОДСМ и ОДИ: закрутили они нас своим излишним вниманием к себе. Хватит переливать из пустого в порожнее. Пора двигаться дальше.
2. Чтобы открыть новые перспективы, которые позвали бы нас вперед.
3. Обнаружить ту опору, которую имели ОДИ и ОДСМ  в религии.
4. Показать, что игра с поражением Сил Света это не конец сражения: поражение на одном участке фронта это еще не поражение на всем фронте.
5. Увидеть, что фронт велик и следует вести борьбу по всему фронту, а не собирать все армии в одном узком месте, где противник хорошо укрепился.
Наш класс, где мы сейчас занимаемся, как поезд, который движется вперед по принципу электрички (с частыми остановками): высадили одних, взяли других, дальше поехали.
Иисус говорил, никто не знает, когда придет Жених. Каждый в любой момент должен быть  готовым предстать на Суд Божий. Ради этой готовности вся жизнь человека творится. Не осознает этого только тот, кто приходит в класс не учиться, а в игрушки играть. Кто не учился, а в игрушки играл ради удовольствия своего, у тех нет и ответа на вопросы в билетах. Поздно думать о масле в светильниках, говорил Иисус, когда зажигать их надо.
Лене П. зажигать нечего. На занятия она стала приходить с грелкой: ноги греет, чтоб не простудиться. И не приходит ей в голову, что ноги у неё мерзнут не от внешнего холода. С такими мирами соединял ДРО людей, где холодно становится Душам, когда иллюзионное тепло исчезает.
Черт мастер создавать иллюзии, в том числе тепловые. На морозе человеку, когда он замерзает, в какой-то момент тепло становится так, что больше ничего не надо. Дух Святой (он же Змей) лижет Души людей холодными языками пламени в церкви – и люди думают, что вот оно свершилось – самое главное и важное в их жизни. Знамением названо то чудо, которое свершается по воле Духа Святого и вводит людей в состояние  легкого помешательства. Знамения требовали от Иисуса его соплеменники и дай он им знамение, они пошли бы за ним, как за знаменосцем. Не дал им Дух Святой знамение через Иисуса в этот раз, когда говорилось о разрушении храма, потому что сценарий этого не предусматривал. А по сценарию этого не было потому, что никуда Иисусу не надо было вести людей: зачем знамя, если вести никуда не надо?
Дух Религий отвечает за идеологию в старых пределах. Старые пределы это жизнь в известных истории рамках. Эта эпоха жизни у нас называется Инволюционной. Будет еще Эволюция, но инволюционным вождям нет дела до Эволюции, как нет дела учителям средних школ, включая средние специальные учебные заведения, до дел в ВУЗах. Средним учителям надо вдохновлять своих учеников на учебные подвиги здесь, где они учат их.
На духовные подвиги зовет людей Христианство, требуя от подопечных своих жизни по заповедям. На БАМ, на стройки века зовут в тайгу людей идеологи марксизма-ленинизма. На террористические подвиги с самопожертвованием зовут азиатов идеологи мусульманства. Самопожертвование предполагается во всех трех случаях, но в первых двух – оно скрыто, что значит, обманывают людей идеологи. В третьем случае людям обещают рай на небе, что значит, тоже обманывают, но обман переносится на тонкий план бытия.
В переносном смысле у Аркадия Райкина этот глобального плана обман выражен в интермедии словами «забудьте, чему вас учили в институте», сказанным выпускникам ВУЗов, пришедшим на завод.