Должное

Владимир Юнь
   Часть 1

Я воздам должное. Ибо нет у меня притязаний.
Освобождён я от всякого соблазна лукавого, кое живёт в грехах мирских.
Друзья мои, я всегда писал то, что в сердце моём. Не имею я причин быть немым
пред вами. Не имею я обид, зла, и завести. Не имею написать того, чего не должен.
А долг мой состоит в терпении..Потому, что жизнь - борьба, не оставляет нам,
другого участия. Потому как Любовь -к Богу -и Господу нашему Иисусу Христу
Созрела во мне, как поля в колосе. Дабы собрав урожай в душе Зёрна для вас оставить.
Вы скажете, почему ты заговорил так..? Потому, что смерти боишься?
А я скажу, что всякий боится. Но не всякий умирает. Страх это грех, А Любовь,
это освобождение от страха. Нет не грешных, ибо все грешны.

Слепой видит но молчит. Потому, что желал бы сказать каково небо в сердце его..
Да в слезах то небо утонуло. А другой, и неба не видит, и руки не подаст
Но бежит к вожделению своему. Что может быть чище, нежели слеза пущена от сердца?
Это есть чувство подлинное, в чистоте рождённое. Ты принимаешь боль не твою..
По доброте сквозь себя оставляешь. Что вошло в тебя, в тебе остаётся как часть тебя
не рождённая. Рождается от сознания до пят твоих. То Господь Иисус Христос есть слеза
В сердце возлюбившем всякого, кто нуждается в ней. Кто принимает и чувствует боль -
ближнего..В том слеза живая живёт. Кто мимо проходит, тот не осушит глаз своих
Потому, как нет ближнего в нём. Был я кроток в усердии своём, и рассадил усердие
по лугам -раскрывшись в цветах полевых. Я раскрывался в каждом слове своём
Потому, что смирен в кротости пред вами. Кто скажет, что он чист росой полевой?

Если тело тленно, то уже не чисто. Ибо чистота только в Любви а Любовь в Истине.
Где Правда -находит тебя А не ты ищешь правды. Может и я бы вострубил, как Даниил
Да трубы мои не из злата. Может и я бы спел колыбель..Но в заре опрокинул лучи -
в небо ясное. Чувством к письму вскормлен и подвязан, чувством утраты.
За всех, кого касалось сердце моё. А ум мой, как цепной пёс Вечно привязан был.
Но чувство освобождало пса И он не убегал искать себе другого хозяина.
Потому, как осознавая голодал. Проникаясь, мёрз зимой. Открываясь, мок под дождём.
Скулил когда не было меня. Его пища была знание. Нет Правды в знании!
Если спит Любовь твоя, А проснувшись, бросает кость ему. Бодрствуйте!
Потому, что Истина в Боге А Любовь -то есть, Сын Его! Во веки.
***
       Часть 2

Без ответным остался я. Обречён на посулы ума своего брошен.
Как-бы я хотел не оставлять, А бежать бежать..вдыхая всей грудью осознанное
Выдыхая мысленно тебя. Как последнюю минуту приходящих очагов. Кои воспламеняют
порыв и сжигают невоздержание. В пыли дорожной утонуть..в цветке засохшем каплей
дать ему дышать. В глупой голове -не быть глупцом. А  мудрой молчать. Как шелест,
о коем писал, шептать листве. Как высоки они пред птицами. И как крылаты небом
голубым. Трудно дышать, если ты дышишь. Больно терпеть если это боль. Она тяготима
к твоим слабостям, Где привита от юности ко всякому..кто терпит себя, и не может
терпеть тебя. И говорит: "Терпеть тебя не могу" Боль ты. Не осознавая, что сам
являешься болью. Для себя, и для того, кто причиняет её тебе. Ведь она приходит
и уходит, как постоялец на постоялом дворе. Если возвращаешься этой дорогой
Снова остановишься там и говоришь что болит.

Морщинами на лбу поднимая небо в молитве..Просишь Бога о не терпении твоём. Забыв,
что кто-то терпел и терпит ради тебя и для тебя.. В тысячи раз больше. И не говорит,
что болит. Где-то там, глубоко под завалами и под камнями..Кои бросали. Один камень
лежит. Да, тот что первый, в строительстве на угол ложат. Если в доме много углов..
То земля твоя необъятна. А камень Один! Но в каждом. Кабы люди строили -Завалы
не накрывали Его. Но руки Неба подняли Его.."Возьмите строители, Я даю вам то
Без чего не быть земле вашей богатой..дышащей цветами. Обилием рек и озёр полной
Света лучистого ясной. Потому, как Любовь рождена!" Чужда книжникам чужего пера,
пытаясь учить себя.. Забывая и отвергая Истину. Что руки пОдали им. Он для всех
Восходящий, как краеугольный. И лежащий на вскормленных деяниях ваших. От чего -
рушатся стены? От деянии, или твёрдости в камне. От чего Любовь имеет цену в руках
строителя? А может не Любовь это вовсе?? А строители, не строители
А мимо проходящие.

Но ведь каждый из них видит разрушение. Каждый из них, держал в руках стены -
И говорит: "Это не Я. Я не был там! Я не строил..Я не строитель! Я просто живу."
Слышу то, что вдыхаю. Вижу то, что беру. Озираюсь потому, что много. Спотыкаюсь
и падаю потому, что разбросаны. Желаю потому, что хотел бы. Остаюсь потому, что
хорошо..Нахожу потому, что стремлюсь. Любил или люблю, потому, что тянет..
Просыпаюсь потому, что снилось..И сплю потому, что устал. И говорю, что жизнь
прекрасна! А в чём красота жизни твоей..Во сне? Или когда берёшь и много..
Разбросаны и хотел бы..Хорошо -и тянет..? Пригубил и поставил чашу. А такой -же
строитель допил её. И сказал тебе, это была моя жизнь. Потому, что я первый!
Но ведь я пригубил, Скажешь ты. А он рассмеётся тебе в лицо..И ты почувствуешь уже
другую боль. Как постоялец. Потому что вернулся. Да позаняты комнаты все
И в конюшне и в хлеву ночевать будешь. Если холодно тебе.

Тебе подадут воды за цену коей строил.
Хорошо если ты Не скажешь им..Ведь я такой-же, как и вы. "Пустите меня."
А камень в том дворе возложишь первым. Дабы сердце твоё помнило и простило их
Потянувшись к завалам разбросанным -Пригубив боли возложенной. Скажешь:
"Это Я был там..Прости меня!" Был беден я.. ибо имел цену. И богат,
Потому, что обрёл.
***