Ты продолжаешь жить в моём сердце

Владимир Галин
      ТЫ  УШЛА НА НЕБО,НО ПРОДОЛЖАЕШЬ ЖИТЬ
                В МОЁМ СЕРДЦЕ.


      80 лет назад 7 декабря в семье Ивана-сына Николая Неумывакина и Анны-дочери Константина Соколова на девятом году супружеской жизни, после двух сыновей Николая и Александра,  родилась дочь Галина. Ей, родившейся в селе Беловодском солнечной Киргизии, суждено было стать спутницей моей жизни, быть моей драгоценной судьбой.

      Я появился на свет Божий раньше её на 8 месяцев за тысячи вёрст от неё в Алтайском краю в селе Ново-Егорьевка, и моим родителям ничего не оставалось делать, как перевести меня из заснеженной Сибири в жаркий Туркестан,где родилась  моя любовь.

       Мы-я и Галя- росли в одном селе и учились в одной школе, не зная друг друга , пока не встретились однаждый лицом к лицу, когда она враз и на всю жизнь вошла в моё сердце. Судьбы свершился приговор, на осуществление которого мне понадобилась вся моя оставшаяся жизнь.

       Был я не Бог весть, какой удалой мальчик, и звёзд с неба не доставал, но любовь к ней сделала меня  достойным гражданином, и через 5 лет я сумел завоевать её благородное сердце и стать её супругом. В свою очередь за своими родителями,  мы одарили мир сыном и тремя дочерьми, которые стали чей-то судьбой.

         7 декабря ко мне уже 5 лет одному, а это значит к нам с тобой, придут наши дети с нашими внуками, и я в честь твоего Дня рождения, подниму бокал с благодарностью в твой адрес за то, что ты и только ты одарила всех нас счастьем жизни, за светлую память  о тебе, и прочту тебе стихи не известного поэта, которые читал тебе все последние годы за нашем праздничным застольем: «Тебя могло совсем не быть...Иль ты могла родиться в Дании...Кого бы стал тогда любить? Кому б принёс свои страдания?» Мне не нужно ответов на эти вопросы, потому что я знаю, что если бы не было тебя, то не было бы и меня...

       Я тебя обожествлял все 55 лет нашей совместной жизни. Мне не в чём тебя упрекнуть, напротив я прошу небо простить  меня за те огорчения, которые я невольно доставлял тебе, моя несравненная и незабвенная.

         Пока человек жив, он постоянно нуждается не только в хлебе насущном, но и в животворной силе люби. И несмотря на попытки с кем -то разделить своё одиночество, ты живёшь в моём осиротевшем без тебя сердце, и вместе со мной каждый день встречаешь восход и заход Солнца над грешной землёй.

           К тебе любовью
                создан я.
           Твоя любовь
                меня взрастила.
           Твоя любовь
                есть честь моя,
           В твоей любви
                Моя вся сила.

         Из тысячей сладостных твоих поцелуев я помню твой последний ангельски чистый поцелуй, которым ты меня одарила в день расставания.Он до сих пор на моих губах…

         Печаль моя светла,печаль моя полна одной тобой, тобой одною…

      Да святиться имя твоё! Господи , прости мне все мои прегрешения...