Форум Воронежских родителей сдерживает развитие

Майя Воронцова
Форум Воронежских родителей сдерживает развитие детей?
Как "модераторы"  из-за океана удаляют темы, посвященные развитию детей Воронежа и России?   

Тема: 
Новичок

Сообщений: 4

   
Тема:  О максимальных результатах развития детей до 3-х лет

« : Сегодня в 11:31:03 »

В каждом деле есть детский сад, первый класс, и академики... Так, наверное, и в развитии и воспитании.

Цитирую: 

"Максимальные успехи развития и воспитания детей всегда достигались родителями сознательно.

Главное - знать, что делать. Известны тысячи подобных случаев.

Так, Лео Винер, переехал из Ростока (России) в США, профессор, не стал выдумывать свою собственную методику и с самого рождения воспитывал сына по специальной методике, созданной и проверенной ещё в 1800 году Грибоедовым и Карлом Витте.

И вот, в конце прошлого, XIX века, Лев Винер привел в школу своего семилетнего сына Норберта Винера, будущего основоположника кибернетики, не для учебы, а для того, чтобы ... сдать выпускной экзамен.

Еще на сто лет раньше, в 1810 году такого же успеха добился “на спор” со своими прихожанами сельский священник Карл Витте, изобретатель упомянутой методики. Чуть раньше А.С. Грибоедов в 17 лет окончил МГУ , получив три (3!) диплома о высшем образвании.

А еще столетием раньше полной независимости от школы добился Леопольд Моцарт, который с первых недель после рождения сына организовал ему ежедневные музыкальные занятия-игры.

Подобных, менее известных примеров - не счесть! 

В иудейской педагогике мамам рекомендуют начинать воспитывать ребенка ... с самого зачатия. В мусульманкой педагогике отец обязан по пять раз в сутки читать будущему ребенку вслух ещё с 4-х месяцев беременности матери...

И везде в успехах и результатах детей “виноваты” были ... сами родители, решившие помочь ребенку развиваться.
- см.:  http://www.proza.ru/2013/05/26/1702

Чем мы хуже этих родителей,и тем более при наличии современных возможностей: Интернета, компьютеров и смартфонов? 

Неужели нет никого, кто понимает, что только стремясь к максимальным результатам развития детей, можно хоть чего-то хорошего  достичь? 

Мне кажется, наши дети достойны родителей, которые стремятся к лучшим или максимальным результатам.

Кто расскажет об известных результатах "максимального развития" генетических задатков человека?  Ученые говорят, что в геноме человека способности заложены с колоссальным избытком.   

Только не стоит нас отговаривать: "Оно вам надо?", "Это никому не нужно!" и т.д. и т.п.

Тот, кто  не хочет знать, как достигались максимальные результаты, вполне может создать тему: "О том, как достичь минимальных результатов развития ребенка"

Тема забанена медератором: Нася, Анастасией, подпись, что-то вроде: "Тороэктомия мужчин - главная цель жизни".




Тема Как правильно общаться с ребенком чтобы развивался?

Приведу ещё одну интересную, на мой взгляд, программу развития ребенка:

"Как по-новому общаться с ребенком?

На общение с ребенком тоже накладываются существенные, но выгодные для всех ограничения. Представьте себе, что вы оказались помощником вашего кумира. У одних это, например, Ломоносов, Пугачева, Эйнштейн или Рокфеллер, а у кого-то президент или, наоборот, лидер оппозиции ...

Больше всего цените время бодрствования младенца. Сначала это будет несколько минут в день. Я старался их полностью заполнить полезными и увлекательными занятиями: открыла дочка глаза и сразу видит что-то новое, интересное, что имеет свое название, и что можно потрогать, попробовать на вкус... Если относиться к малышу как будущему гению сразу понимаешь - его время стоит очень дорого и оно обернется будущими талантами, открытиями и достижениями.
Цените и свое время - ведь для малыша вы в одном лице - и бог, и царь, и герой.
Уважайте себя, но главное: вы для ребенка Помощник и Учитель, каждое слово и действие которого им будет восприниматься как откровение.
Пусть каждая встреча с вами станет для него своеобразным очередным уроком, принесет новые факты, новые два - три слова, поможет сделать новые открытия.
Если, заглянув к четырехмесячному малышу, вы произнесете 100 неразборчивых слов в минуту, он вас не только не поймет, но, возможно даже и обидится. Такие минуты можете вычеркнуть из жизни - они потеряны. У младенца останется впечатление такое же, как у учеников, которые пришли в класс на занятие, а учитель говорит на незнакомом языке. Задержки речи часто вызваны беспорядочной и быстрой речью родителей или бабушки. Это - лишь видимость общения.
Иное дело, когда вы, например, ласково, четко и внятно произнесете два - три слова или даже буквы, показав и вручив ему карточки или открытки с изображениями. В этом случае впечатления у вашего ребенка будут конкретные - новые карточки с буквами он примется долго и с радостью разглядывать, раскладывать, развешивать еще с полчаса и, не сомневайтесь - запомнит их на всю жизнь...
И вам свободнее, и малышу полезно.
А сейчас вам будет полезно вспомнить школу. Ваш следующий сеанс общения должен быть почти таким же, как урок в школе: ласково, но четко повторите пройденное - попросите малыша показать старые карточки, и дайте новую порцию карточек или открыток - образов.
Только тогда ваш малыш начнет стремительно развиваться, а вы сможете удивлять друзей успехами своего ребенка.

Прежде чем войти в комнату ребенка, загляните - не помешаете ли вы ему?
Больше всего многим родителям приходится по душе требование не мешать малышу, когда тот занимается развивающими интеллектуальными играми. Нужно, чтобы у ребенка всегда был избыток понятных и полезных игр, тогда ваше время освободится.

Звучит парадоксально, но родители - это не только “самая полезная игрушка” для ребенка, но, случается, часто становятся самыми отвлекающими “игрушкам”, мешающими развитию творческих способностей. ..."
- см. "Как развивать ребенка на даче?",http://proza.ru/2013/05/26/1468
Ответить Цитировать


Примечание:  Эта тема была забанена 05.12.2015 г.  модератором, судя по всему, в заокеанском камуфляже, цель которого, очевидна: задержать развитие детей в Воронеже 



Тема:  А вы знаете про  методику Читать  – раньше, чем ходить 1988 года?

В России раннее обучение чтению известно давно.

В знаменитой семье Никитиных читать учили в 3,5 года, это было ещё в 60-е годы.

Николай Зайцев разработал методику и по кубикам учит читать в 3-4 года, а некоторые его ученики - в 2 года...

Павел Тюленев  разработал методику исходя из научных выводов кибернетики и информатики 1969 года: читать должно быть намного легче, чем ходить, так как мозг при этом управляет в 10 - 100 раз меньшим числом мышц. 

В результате он научил читать и считать  детей, и печатать на пишущей машинке  - раньше, чем ходить и говорить (1988 - 1989 г.).
Тут у него главные развивашки: миркарточки и Универсальная развивающая азбука МИР  - она дается ребенку в руки в виде мирбусиков уже в 2 - 3 месяца.

Так что выяснилось, что в 6 месяцев некоторые дети уже могут читать простые слова - правильно показывают их пальчиком...

В США врач Глен Доман и его последовательница во Франции Сессиль Лупан тоже учит читать путем запоминания многих слов - тоже с первых месяцев после рождения: "Семимесячного ребенка легче научить читать, чем семилетнего".
Он рекомендует показывать многие карточки со словами, чтобы ребенок запоминал.. Всё это тоже - "развивашки"...

Кому что нравится? Интересно, какие у кого получились или получаются результаты? 

Давайте обсудим! :)



Сообщение: 

Прочитала книгу "Читать - раньше, чем ходить" П.В.Тюленева, 1996 года. Изучила результаты его методик и рекомендаций..
Найти Вы можете в ютубе  фильмы с раночитающими и печатающими малышами.
Очень понравилось и стала заниматься со своей малышкой :)

И результаты у нас уже имеются :) Называю букву и Кирочка мне показывает ее, а еще после обеда включаю иностранные языки. Фактически ребенок все время бодрствования занимается сам с карточками, буквами, игрушками..
Может еще кто-то занимается по этой методике? Хотелось бы узнать какие у кого есть результаты :)
В этот период лучшие занятия с малышом - изучение азбуки и других МИР карточек. Я стала заниматься по методике Тюленева.
Сначала я прочитала книгу "Читать - раньше, чем ходить". Изучила все результаты его методик и рекомендаций..
Найти Вы можете в ютубе  фильмы с раночитающими и печатающими малышами.
И результаты у нас уже имеются :) Называю букву и Кирочка мне показывает ее, а еще после обеда включаю иностранные языки. Фактически ребенок все время бодрствования занимается сам с карточками, буквами, игрушками..

Ежедневный план игр и занятий по развитию годовалого малыша:
Изучение букв. У нас есть книга с буквами, по которой мы их и изучаем. Санька всегда начинает гоготать, когда я ему озвучиваю одну и туже согласную быстро-быстро. Потом, если у него получается, то он сам ее произносит. Важно! Показываю на букву, я произношу только звук, а не саму буку, как она должна звучать в алфавите, т.е. не БЭээ, а просто Б без всякого Ээээ. За один раз мы проходим 4 буквы - 2 повторяем с прошлого раза, и две новые. И так по кругу.
Показываю карточки с красными точками по Доману и называю их количество. Т.е хочу привить кооличественное воприятие, а не воприятие цифры, как мы взрослые привыкли делать. Из всей методики я почему-то посчитала, что это самое важное и необходимое. К тому же такое умение в дальнейшей жизни обязательно пригодится. Сынуля всегда смотрит с таким вниманием, просто удивляюсь каждый раз. В течении недели каждый день необходимо показывать сначала 10 одинаковых карточек, например, от 1 до 10, затем с каждым днем менять одну старую, на одну новую, например, 6 на 11, затем 3 на 12 и т.д. У меня пока сделано 19 катрочек, но планирую довести их количество до 100. И так опять же по кругу.
Знакомство с цветами и формами. Цвет: беру предметы, одинаковые по форме и содержанию (из одинакового материала и с одинаковой поверхностью), но разного цвета, например, разноцветные пластиковые шарики, показываю и проговариваю цвет. Три цвета за один раз. То же самое с формой, только теперь цвета и содержание одинаковые, а формы - разные, например, желтые кубик и шарик. В дополнение к озвучанию названия фигуры, я рассказываю об особенностях того или иного предмета, например в нашем случае, шарик может катиться, потому что он круглый, а кубик нет, т.к. катиться свободно ему мешают углы, но из-за этого он более устойчив,чем шарик. И т.д.
Чтение книг. Читаем выразительно и с интоннацией.
Рассмотрение картинок в книгах с моими комментариями и вопросами: "Покажи где самовар, собачка, матрешка..." и т.д.
Танцы под музыку. Я выбрала песни Железновой. Они просты, а движения под них легки. Но есть и песенки, движения под которые годовалому малышу не осилить - они для более старшего возраста. Скачать видео с песнями Железновой можно здесь: ссылка
Развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры ("Сорока-сорока, где была? Кашку варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала - он в лес не ходил, дрова не рубил"; "Этот пальчик - дедушка, этот пальчик - бабушка, этот пальчик - папа, этот пальчик - мама, этот пальчи - я. Вот и вся моя семья"), игры с маленькими предметами - перекладывание орехов, камушек, фасолин и т.д. Работа с крупой, например, закопать малекькую игрушку в крупе - ребенок должеп ее найти. Или есть еще одна игра: В листы бумаги завернуть игрушки. Пусть таких "сюрпризиков" будет 4-5. Сначала покажите сами как развертывать,потом можно будет это сделать руками ребенка, а затем предоставить ребенку все проделать самотоятельно.
Изучение частей тела человека. Постепенно достигать результата, чтоб малыш показывал все изученное не только на маме, папе, но и на себе: глазки, носик, ротик, ножки, коленки, ручки, пупочек.
Рисование, апликации. Для этого надо запастись карандашами, фломастерами (спец. для детей), пальчиковыми и обычными красками, кисточкой и соленым тестом. Техника рисования пальчиковыми красками здесь: ссылка
Изучение различных поверхностей и их свойтсв: метлл, дерево, стекло, шесть, шелк, шершавое, гладкое, холодное, телое, горячее и т.д. Этим можно заниматься в процессе различных игр. Достаточно просто прокомментировать, когда ребенок до чего-то такого дотронулся.
Пополнение словарного запаса (пассивный способ) - проговаривание в слух названий предметов, с которыми ребенок сталкивается, играет или просто обращает внимание.
При вечернем купании игры с водой: переливание из разных емкостей, пускание струйки воды - детки очень любят ее ловить   Можно сделать брызгалку и дать ее поиграть ребенку и т.д.
Знакомство с внешним миром. Во время прогулки обращать внимание на окружающую природу: деревья,траву, снег (можно показать и рассказать почему снег тает,и что это всего лишь вода,которая превратилась в кристаллы-снежинки) - вообщем все, что нас окружает.
И конечно не забывать про зарядку и легкий массаж.
Возможно сейчас ваш малыш не поймет того, что вы ему рассказываете, но будте уверены, бессознательно у него заложется то оношение к вещам, которое вы проявили, знакомя малыша с чем-то конкретным. Это очень важно. Об этом надо помнить всегда, когда общаетесь с ребенком!
Вместе с малышом вы будете узнавать что-то новое и вспоминать забытое, т.к. некоторые вопросы требуют дополнительных знаний (из собственного опыта).
Желаю всем мамам увлекательных и занимательных будней, а малышам много-много интересных открытий 
 
Хочу научить ребенка читать на 4-5 лет раньше читать чем обычно.
Узнала, что некоторые народы уже 3 тыс. лет обучают детей чтению к 3-м годам: дети становятся одаренными и талантливыми.
Раночитающие дети хорошо учатся, могут выиграть несколько лет в школе, за них не надо делать уроки и они получают высшее образование бесплатно. У них остается много времени на занятия спортом, музыкой и творческое развитие.
А может кто-то уже занимается по такой программе?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и результатами!
Прочитала книгу "Читать - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, на писанной еще в 1996 году... По его накопленному за несколько лет опыту поняла, что самое главное научить ребенка как можно раньше читать, это - главные развивашки. :)
  Вот и моя знакомая говорит, что ее невестка учит читать с рождения и это не показатель. что ребенок не говорит - он запоминает буквы и потом читает про себя..:)
А чтобы ребенок больше читал - телевизор запрещено включать , пока ребенку не исполнится 5 лет...



Годовалый ребенок в идеале должен произносить от 20 до 30 слов. Нужно знать, что малыш в течение первого года жизни практически выучивает родной язык своей матери. Если родители в семье общаются с ребенком на нескольких языках, то ребенок вполне может их понимать, но речевое развитие малыша будет задерживаться, поэтому лучше чтобы в первый год его жизни он учился разговаривать с мамой на ее родном языке. Психологи говорят, что ребенок унаследует от матери душу, вибрации родного языка вполне ей соответствует и малыш испытывает большую потребность в выражении своих чувств словами. Может быть множество причин того, что ребенок произносит мало слов. Это тема длинного отдельного разговора. Если отвечать на вопрос что делать? Как научить малыша лучше разговаривать? Я бы посоветовала:
Во - первых, всем взрослым, которые его окружают, больше разговаривать с ребенком. Можете словесно объяснять все свои действия, можете рассказывать сказки, истории, петь песни, читать стихи, обращаться к малышу с вопросами, обращать его внимание на предметы обихода, одежду, поведение и разговоры других людей и т. п.
Во - вторых, даже если Вы без слов понимаете ребенка стимулируйте его речь. Просите назвать то на что он показывает назвать действие о котором он просит, объяснить почему он плачет, спеть песенку, подуть на перышко, на шарик на столе, задуть свечу, показать как воет ветер и т.д. Я говорила с Вами о совершенствовании дыхательной системы ребенка.
В - третьих, речевое развитие очень зависит от мануальных навыков особенно от развития мелкой моторики рук. Давайте возможность малышу приклеивать и отклеивать, лепить, месить, играть с водой, песком, различными безопасными мелкими предметами из разных наощуп материалов (не полностью обработанное дерево, глина, тесто, пластилин, масса для лепки, песок, галька, шишки, орешки).
В - четвертых, чрезвычайно интенсивно речевое развитие ребенка стимулирует раннее обучение чтению методик существует множество. Тесты должны быть понятны и приятны ребенку веселые, короткие, запоминающиеся. Не забывайте также, что чем больше Вы читаете ребенку различных книжек, позволяете их рассматривать и раскрашивать, тем больше шансов, что он захочет выразить свои чувства при помощи слов. Немного больше об этом можно найти на svetlanache.com

Мы специально выделяем "чтение" как один из наиболее общих показателей развития человека, которое открывает ребенку путь в мир информации, позволяет ему самому ускоренно развиваться, особенно если это относится к раннему возрасту.


Прочитала книгу П.В.Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"(1996) и многое стало ясно: почему с малышами лучше всего заниматься с 3-х месяцев, как организовать и с помощью каких пособий развивающую среду, что такое Азбука Гениальности и к каким результатам можно прийти.
 
А вот , что пишет сам автор, цитирую:

"...Сущность открытия, позволившего получить приводимые здесь результаты: "При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок должен НАЧИНАТЬ практически ОДНОВРЕМЕННО - в период между первым и вторым годом жизни." В качестве доказательства, мы приводим здесь, например, один из машинописных листов- результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игры) ребенка в возрасте 1 год и 11 месяцев на электрической пишущей машинке. Другие тексты приводятся в Приложении 1.

Тем, у кого сразу же возникает вопрос "Почему именно читать?", мы напомним, что в истории антропологии "прямохождение" рассматривается как революционное по своим последствиям открытие, изобретение сделанное человеком как видом. То же самое относится к "изобретению" речи. Поэтому освоение человеком чтения такое же естественное открытие, как и предыдущие два, которые стали неотъемлемыми атрибутами (свойствами) человека. Приводимый текст доказывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 - 2 года.
Мы специально выделяем "чтение" как один из наиболее общих показателей развития человека, которое открывает ребенку путь в мир информации, позволяет ему самому ускоренно развиваться, особенно если это относится к раннему возрасту...."
Посмотреть раночитающих детей можно в Ютубе: Видеодокументы Читать, считать, знать ноты - раньше, чем ходить.