Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 6

Маритаими
Дорога в восточные земли (часть 2)

Как и говорила Минори, путь до ничейной земли проходил совершенно спокойно, хотя я благодаря своим звериным глазам и мог видеть, что за нами наблюдают. Наблюдают, но приближаться не спешат, кто знает, может быть они чувствовали, что моя сестра могущественная магичка, а может, побаивались наш плотоядный транспорт. Так или иначе, я все время был на чеку, пристально вглядываясь вперёд. Минори же была совершенно спокойна, и если бы не страх в её глазах, я бы мог вполне решить, что опасаться действительно не чего. Вот только не думаю, что она боится местных хищников и разного рода монстров, которые появились в результате магических экспериментов. Скорее всего, дело в другом… в магах — повелителях молний, к которым мы направляемся. Интересно, какой нас ждёт приём?

       — А вот и ничейная земля, теперь нам действительно стоит быть внимательными, — девушка мрачно указала вперёд.

       Если честно, не ожидал, что граница будет настолько явной, но земли подконтрольные моему семейству от остальной территории отделяла довольно-таки большая выжженная полоса, на которой совершенно ничего не росло.

       — Это работа Райнера? — я задумчиво смотрел на границу, почему-то сразу пришло осознание того, что здесь все выжег не огонь, а что-то более опасное и мерзкое. К примеру, кислота, которой как-то пользовался маг, только на этот раз она была более разрушающей и губительной.

       — Да, сила, дарованная Великой паучихой, весьма опасна, — поморщилась Минори, зато теперь граница чётко очерчена.

       — Я это уже понял.

       Мне было не по себе от этого места. Территория, подконтрольная Рокусу, и ничейная земля разительно отличались друг от друга. И дело было не только в том, что сейчас нас всюду подстерегала опасность, и в любой момент на нас могло напасть нечто голодное и плотоядное. Казалось, что сама природа здесь менее дружелюбна и явно не рада незваным гостям.

       — Сам не верю, что спрашиваю об этом, — я бросил хмурый взгляд на магичку, — но почему бы нам не воспользоваться подземными туннелями? Так будет быстрее и безопасней.

       — Я туда не вернусь, — скривилась Минори, смотря на меня убийственным взглядом. — Наги последнее время расплодились. Теперь там ещё хуже, чем было во время нашего побега из города Светлоокого.

       — Неужели твоей магии не хватит, чтобы пройти там? Это же склепы, там все пропитано смертью… что может быть лучше для некроманта?

       — Пройти-то мы пройдём… но вот только на это уйдут все мои силы. А если учесть к кому мы направляемся, то это будет весьма некстати.

       — Ясно.

       Снова воцарилось молчание, но на этот раз оно тяготило. Я пытался уловить хоть какие-то звуки, но всё было тщетно, словно мир в одночасье вымер. И эта сила моего брата?! Он действительно могущественный маг, возможно, даже равен Чёрному шуту. Эта выжженная, мертвая земля заставляла меня внутренне содрогаться — это пугало, заставляло волосы на затылке шевелиться от напряжения. Надеюсь, мы с Райнером никогда не станем врагами. Даже страшно представить, что он может сделать с человеком, что окажется на его пути. Быстрей бы достичь ничейной земли, там хотя бы есть жизнь, а здесь только ровное серое свечение. Бросив взгляд на сестру, я заметил, что ей тоже не по себе. Что ж, радует, что ни я один такой.

       Когда мы достигли густого леса, я смог вздохнуть с облегчением, ведь здесь были и запахи, и звуки, и краски. Это был совершенно другой мир, кардинально отличавшийся от того, что остался у нас за спинами.

       — Нужно устроить привал, — я взглянул на небо; солнце уже почти достигло земли и постепенно мягкие, тягучие сумерки начали окутывать землю.

       — Если найдем подходящее место, — мрачно буркнула Минори, оглядываясь по сторонам.

       — Следуй за мной, — я направил своего ящера вперед, уводя его подальше от небольшой тропы, по которой мы передвигались. Благодаря звериным глазам я видел намного больше, чем моя спутница. Впереди нас ждала небольшая поляна, как раз недалеко от изгиба набольшего ручейка — идеальное место для ночлега.

       — Ты уверен?

       Девушка явно сомневалась во мне, но меня это мало волновало. Я не собирался никого убеждать в том, что знаю, что делаю. Хочет Минори того или нет, я всё равно сделаю по своему, а ей придётся следовать за мной. В конце концов, несмотря на то, что она выросла, я всё ещё глава нашей семьи.

       — Уверен, — когда мы достигли цели я, наконец, спешился и привязал свой транспорт к одному из деревьев. — Лучшее до темноты всё равно не найдем.

       Я положил руку на эфес недовольно ворчащего меча, он, так же как и я, повсюду чувствовал опасности и хищные взгляды, обращенные на нас. Вот только пока наблюдатели не спешили нападать на нас, предпочитая держаться подальше, чтобы оценить, насколько мы опасны. Похоже, за десять лет, которые я отсутствовал, хищники стали намного умнее, а значит, у меня прибавилось поводов для волнения.

       — Хорошо, — согласилась магичка, снимая с ящеров седельные сумки с нашими вещами.

       Я же принялся разводить костёр и сооружать для нас постели из веток, травы и одеял. Надеюсь, Минори этой ночью поставит защитный купол вокруг нашего небольшого лагеря, а не станет экономить силы. Всё-таки она сама говорила, что ничейные земли весьма опасны, и, судя по тому, что чёрный меч не умолкает, так оно и есть.

       Закончив со своей работой, я огляделся вокруг, чтобы убедиться в том, что можно ненадолго расслабиться. Ящеры мирно паслись невдалеке, магичка бормотала невнятные слова заклинания, а на костре грелся котелок с водой. Тишина и покой, вот только помня свой прежний опыт, я прекрасно осознавал, что хищники предпочитают нападать ночами, когда усталые путники спят.

Стемнело невероятно быстро и теперь только костер, да пара магических огней освещали наш маленький лагерь. Несмотря на то, что магичка установила защитный барьер, беспокойство не покидало меня и недовольное бурчание моего меча только подливало масла в огонь.

       — Успокойся, наконец, — недовольно проворчала Минори, бросая на меня усталый взгляд. Девушка явно хотела спать, а я мешал ей осуществить это желание. — Никто на нас не нападёт, барьеры прочные, ящеры на страже, да и огонь не угаснет до утра. Просто ложись спать, нет никакой необходимости дежурить.

       — Ты слишком расслабилась, — я недовольно посмотрел на сестру. — Это место всё ещё полно опасностей и так будет всегда. Даже во внешних землях можно нарваться на монстра, разбойников или не самых доброжелательных магов, даже там стоит все время быть начеку, а в Проклятых землях этим не стоит пренебрегать ни в коем случае.

       — Ну, как знаешь, — Минори отвернулась от меня и накрылась одеялом с головой. Похоже, она не разделяла моего мнения и это тревожило. Её излишняя самонадеянность могут сыграть с ней злую шутку и тогда возможно ни я, ни Райнер уже не сможем ей помочь. Пусть она и повзрослела, пусть ей снова двадцать, но Минори все ещё слишком молода и неопытна, вот только она пока этого не осознаёт.

       Я подбросил хворост в огонь, и огляделся вокруг, красное свечение вокруг нас усиливалось, а это значит, что нечто живое окружает нас. Что бы это ни было, пока оно держалось на почтительном расстоянии.

       Время шло, но ничего не происходило… Может быть магичка права и нам ничего не угрожает? Я бросил взгляд на сестру, которая мирно спала. Как же я сейчас завидую ей. Может тоже немного вздремнуть, а то утром буду совершенно разбитым, а мне это ни к чему. Прикрыв глаза, я улёгся прямо на землю, ничего страшного не случится, если я немного вздремну, особенно если учесть, что сплю я весьма чутко, в случае чего проснусь быстро. К тому же я был уверен в том, что фамильный клинок, с которым я так и не смог расстаться, предупредит об опасности, я не сомневался в нём ни мгновения.

       Я чувствовал, что вокруг что-то происходит, слышал тихий, вкрадчивый шёпот вокруг и недовольное рычание меча, ощущал едва уловимые прикосновения к своему лицу, но не мог ничего предпринять. Сон настолько сильно поглотил меня, что я не мог выбраться из его липких объятий. Кто-то или что-то удерживало меня, не давая раскрыть глаза и осмотреться. Это было странное ощущение, я не мог понять что реально, а что часть моего сна. Всё, что я мог, — это расслабиться и ждать, ведь изменить что-либо было не в моих силах. И зачем я только решил вздремнуть? Знал ведь, что это опасно... Но теперь уже ничего не изменить, остается только ждать и надеяться, что это всего лишь видение, которое породило мое воспалённое от постоянного напряжения сознание.

 ***

       Несмотря на то, что я проснулся, открывать глаза не торопился и просто лежал, прислушиваясь к своим ощущениям, пытаясь понять, где нахожусь и что произошло ночью. Судя по всему, я все ещё в лесу, лежу на холодной жесткой земле, мои руки и ноги были совершенно свободны и я мог шевелиться. Что ж, это радует, как и то, что мой меч всё еще при мне и находится в состоянии покоя. Рядом послышалось шуршание, и я все же соизволил открыть глаза.

       К моему удивлению, я находился там же, где уснул, в нашем лагере ничего не изменилось. Неужели это был просто сон? Странно, мои ощущения были невероятно реалистичными.

       — Доброе утро, — зевнула Минори, протягивая мне кружку с каким-то отваром.

       — Утро добрым не бывает, — поморщился я, принимая сидячее положения и беря горячий напиток, который всегда придавал мне сил и прогонял сонливость.

       — Если бы лёг раньше, то было бы легче, — фыркнула девушка, роясь в сумках в поисках еды.

       — Возможно, — я задумчиво огляделся. Что-то не давало мне покоя, но вот что? — Ты ничего странного не заметила?

       — Ты о чем? — не отрываясь от своего занятия, спросила магичка.

       — Шепот…

      — Шепот? — переспросила сестра, напряженно смотря на меня.

       — Да, это было похоже на шепот, а еще прикосновения, нежные, едва уловимые, словно кто-то проводит перышком по лицу… а еще… прохлада…

      — Стой, какой был шепот? — магичка внезапно оказалась рядом со мной и теперь пристально смотрела в мои глаза. Неужели это все было реальным? Но почему тогда она сама ничего не заметила?

       — Обыкновенный такой шепот, вкрадчивый, но я не смог понять, ни одного слова, словно это был другой язык, — я попытался вспомнить то, что слышал ночью, но неожиданно понял, что не смогу повторить ни одного звука.

       — Голос был женским?

       — Да, — я тряхнул головой, пытаясь таким образом заставить семя мыслить более ясно, — да, женский. Ты что-то об этом знаешь.

       — Не уверена, но это похоже на сестёр леса.

       — Это магички, что контролируют растения? — раньше мне не доводилось встречаться с этими дамами, но я многое о них слышал. В их орден не может попасть мужчина, магички полагают, что только женщины способны контролировать силу растений. Они были довольно-таки мирными, но если ты перешел им дорогу или чем-то не угодил, то умрёшь в муках. Ведь им известны все ядовитые растения в мире и при необходимости они вполне могут их вырастить в любое удобное для них время.

       — Да, но что им надо от тебя? — сестра принялась пристально осматривать меня, попутно произнося слова заклинания. И снова я слышу этот странный язык, где вместо звуков одно рычащие и щелчки. Не представляю, как маги могут говорить на нём, я вряд ли смогу издать подобные звуки.

       — Без понятия, может быть, просто решили познакомиться с героем?

       Минори лишь фыркнула и продолжила читать заклинание. Странно, но я не чувствовал, что что-то происходит. Для меня совершенно ничего не изменилось, а вот сестра явно что-то видела… Весь вопрос лишь в том, что именно и как ночной визит сестёр леса отразится на мне.

Мне довольно-таки быстро надоело слушать заклинания и наблюдать за манипуляциями магички, которые ни к чему не приводили. Я даже начал волноваться, неспроста же она так хмурится и недовольно морщит носик.

       — Ну и что там? Не томи, — не люблю неопределенность и уж тем более мне не нравилось то, что кто-то снова что-то пытался со мной сделать. Хорошо ещё, что сестры леса не умеют насылать проклятия, так же как верные служители Тьмы. Но ведь это не значит, что они не могут навредить.

       — Странно, но все в порядке, — к моему удивлению, в голосе Минори звучало разочарование. Неужели она надеялась, что наши ночные гостьи что-то со мной сделали?

       — Ну, и чем ты недовольна? — я бросил на сестру хмурый взгляд и принялся искать в сумках, что бы перекусить перед дорогой.

       — Тем, что я не понимаю, зачем они приходили? — девушка начала мерить шагами поляну перед нашим костром. — Ничего не бывает просто так, сестры леса наверняка что-то сделали, но я не могу понять, что именно. Если бы только Райнер был здесь, то смог бы все понять… а я… у меня просто не хватает знаний.

       — Ты ещё слишком молода, — я пожал плечами, никогда мне не понять людей, которые стремятся все сделать идеально и быть во всем лучшими. Вот и Минори сейчас корила себя за то, что она чего-то не знает. Это глупо, у неё вся жизнь впереди. Что же касается ночных гостей и того, что-то со мной сделали, то я не переживал, я жив, вроде бы невредим и здоров, даже если они и наложили на меня какое-то заклинание, не факт, что оно повредит мне.

       — И что с того? — магичка явно была недовольно собой и переживала за меня. Подобное нервозное состояние могло помешать нам в дороге, а потому нужно было как можно скорее успокоить её, воззвать к благоразумию Минори.

       — Решать проблемы стоит по мере их поступления, — я протянул девушке кусок уже очерствевшего хлеба и сыр, что мы взяли в дорогу. — Пока все в порядке, так что нам стоит продолжать свой путь.

       — Наверное, ты прав, но они могли…

      — Неважно, так или иначе, ночной визит не должен помешать нашим планам.

       — Как скажешь, — девушка недовольно посмотрела на меня, — но я все равно буду присматривать за тобой.

       — Да не вопрос, давай ешь, и поехали, чем быстрее мы доберемся до магов молний, тем лучше, — усмехнулся я. Минори изо всех сил пытается казаться взрослой и ответственной, хотя в душе она все еще осталась маленькой девочкой, которая сама нуждается в заботе. Только сейчас я задумался над тем, что им с Райнером пришлось нелегко, пока меня не было. У девочки не было времени на обычные детские забавы, ей слишком рано пришлось повзрослеть. Возможно, если бы я не пропустил эти десять лет, её жизнь могла бы сложиться иначе, и мы бы сейчас вели тихую, спокойную жизнь, не пытаясь прибрать всю власть в Проклятых землях к своим рукам.

       Размышляя над всем этим, я почувствовал неприятное жжение на запястье, оно не причиняло боль, скорее просто чесалось. Опустив взгляд, я увидел, что мою руку оплетает странное растение, которое со стороны смотрелось, как браслет. Судя по красноватому свечению, что исходило от него, этот подарок сестёр леса был живым организмом. Что ж, теперь, по крайней мере, ясно, зачем они приходили, но чем это чревато для меня?

       — Минори, что это? — я показал сестре на свой живой браслет, попутно размышляя над тем, почему магичка не заметила его сама.

       Девушка, присев рядом со мной, внимательно изучала мою руку, она даже попыталась снять с меня это растение, используя различные заклинания и просто при помощи кинжала. Но браслет оказался слишком крепким и не поддавался. Похоже, мне от него не избавиться.

       — Это многое объясняет, — девушка злобно посмотрела на растение, которое никак не желало покидать мою руку, — в нем нет магии, это просто вьюн, который прилип к тебе.

       — Этого следовало ожидать от сестёр леса, — странно, но меня совсем не напрягало новое украшение, что оказалось на моей руке, оно даже чесаться перестало. К тому же я не сомневался, что в случае необходимости черный фамильный клинок с удовольствием сожрет его, в конце концов, он же живой.

       — Да, но мы все еще не знаем, в чем его предназначение.

       — Узнаем, когда придет время. Вполне возможно, что это эта штуковина, нужна чтобы следить за нами и подслушивать разговоры, — я вновь посмотрел на растение, обвивавшее мое запястье. — А может оно ядовито и по приказу своих хозяек убьет меня. В любом случае нам лучше поскорее добраться до восточных земель. Наверняка в замках магов молний есть библиотеки.

       — Точно! — просияла сестра, её серые глаза сразу же заискрились. — Там я смогу найти информацию об этом растении. Так что доедай быстрее и поехали!

       Ну вот, теперь мне стало намного легче. Минори снова воодушевлена и готова действовать, даже командовать начала. Так гораздо лучше, не могу смотреть на её мрачное лицо. Быстро закончив завтрак и собрав вещи, мы снова выдвинулись в путь. Сейчас мне даже нравились наши ящеры, они действительно были быстрыми. Что касается удобства, то я по-прежнему считал, что нет никого лучше лошадей. Но ведь выбора у нас все равно не было.

       Мы вернулись на тракт и продолжили наш путь, стремительно приближаясь к территории слуг бога войны. Благодаря звериному зрению, я мог видеть, что за нами пристально наблюдают. Эта ничейная территория была полна разнообразных хищных тварей, что преследовали нас. Но пока никто из них так и не решился напасть. Возможно, все дело в том, что они предпочитали охотиться ночью, а может просто выжидали подходящий момент. В любом случае я был начеку и готов в любой момент броситься в бой. Но пока ничего не происходило: мы продолжали продвигаться вперед, а фамильный меч семьи Де Фур молчал. Надеюсь, так будет до самых восточных земель.