Александрит

Горлов Сергей
4-12-2015


                АЛЕКСАНДРИТ


«Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.»



ПОЧЕМУ ЖЕ ИСЛАМИСТЫ И ПРОЧИЕ НЕБЕЛЫЕ РАСЫ ТАКИЕ ЧИСТЕНЬКИЕ?

Отец говорит своим детям - «Ну а теперь - переплывите через этот зловонный ров на тот берег, к моему замку».

Они перебрались, только осталось всего несколько человек.

Отец осматривает их, всех измазанных в зловонной грязи.

«Ну что ж», - бормочет он про себя. - «Я так и знал... эти имеют в себе мою силу, и не предадут меня нигде. Они - мои.»

Потом он смотрит в сторону, где стоит толпа смуглых людей, все в чистой одежде. Они перебрались на эту сторону по найденному бревну.

«Ну а вы откуда?» - спрашивает он их. - «Своим детям я приказал переплыть сюда. Значит, вы меня предали, даже и не попытавшись исполнить моё приказание?»

Кто же вы мне?
Сыновья или пасынки?
Дочери или падчерицы?

А ведь мой замок - только для моих детей.





The General