Мгновение Безумия Подчас...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Не видится то главное подчас,
Что заставляет
                Подниматься вновь,
Что снова будит
                И чарует нас -
Растоптанная
                Буднями
                Любовь.
В своём ты сердце
                Снова приоткрой -
Калитку …
           Я
           Тихонько  прошмыгну,
Ведь всё давно
                Известно под Луной,
Я
В
Холод
        Зимний
                Разыщу
                Весну …



Забыты кем-то ?
                - Может,
                Но не мной
Гитары песни,
                Шорохи костра …
Рассвет клубился
                Дымкой, пеленой,
Зелёный шёпот,
                Таинство,
                Листва.
Пустынный берег,
                Волны -
                Пенный след,
Переплетенье судеб,
                Тел и рук …
Размыты грани,
                Торжествует бред,
Сердец
           Стучащих -
                Купидонов
                Лук …



Казалось бы, про нас ?
                - Иль не про нас ?
Весёлый хохот -
                В ледяную тьму !
Ресниц ласканья,
                Фианиты глаз -
Сам чёрт не ведал эту кутерьму.
Ну как сейчас об этом не писать ?
Как мы собой пригладили траву ...
Как друг на друге
                Сладостно летать -
Смущая
            В
            Небе
                Квёлую
                Звезду …




Всё сказано, изведано … не мной
Другой ел твой неповторимый мёд,
Твоей играл
                Гитарой и судьбой -
Сам шёл, пьянея,
                Полосой на взлёт.
А я всё будни разбирал, кляня,
Ломал души
                Торосы -
                Старый лёд,
Чтобы к тебе поехать, звал коня -
Или
     Молил
              О
              Чём-то
                Небосвод …



Пройду дороги
                Очень многих стран -
Там проскачу я антилопой Гну,
Лассо на счастье -
                Брошу свой аркан
И наше утро раннее верну …
Вот снова берег,
                Волн рябая гладь -
Воспоминаний радость покрошу,
И в детство
                В школу,
                В серую тетрадь -
О
Встрече
           Стихо
                Светом
                Напишу ...
               


Я в холод зимний разыщу Весну,
Ведь всё давно
                Известно под Луной,
В калитку я -
                Тихонько  прошмыгну,
Ты только сердце
                Малость приоткрой.
Растоптанная
                Буднями
                Любовь -
Нас снова будит,
                Вновь чарует нас !
Что заставляет
                Подниматься вновь ?
Мгновение
               Безумия
                Подчас ...

               

5.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%