Сборник песен о любви 5 Аркадия Польшакова

Аркадий Польшаков
СБОРНИК ПЕСЕН О ЛЮБВИ 5  Аркадия Польшакова


ЛИЛИЯ

Распустились цветы белой лилии,
По весне в лебединых прудах,
Встретил, братцы, красавицу Лилию.
И не смог устоять… ну ни как!

И была она солнечным зайчиком,
Вся светилась, искрилась в лучах,
Как поманит она своим пальчиком,
Так лечу к ней  на «полных парах»!

На щеках её - милые ямочки,
Вся фигура - гитарная стать,
Ну, а грудь - расчудесные мячики,
Лепота, красота, благодать!
              ** *
P. S.
Каждая женщина -
                это загадка,
В каждой загадке -
                есть скрытый вопрос:
Красному молодцу -
                да… или нет?

 И я улыбаюсь в ответ  … !

=================================
 
   ЛЮБИТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ

Метеором войдя в атмосферу
И сгорая почти что дотла,
Ты пронзил мне душевную сферу,
Я боролась с собой как могла.

         Припев:
              Нашла коса на камень:
              Нашла коса, нашла!
              Сжигает сердце пламень:
              Пришла весна, пришла!
              Душа поёт и плачет:
              Тут быть или не быть!
              Нашла коса, нашла:
              Любить иль не любить!
              Нашла коса, нашла:
              Любить или забыть!

Та любовь, как изюминка с перцем,
Не могла быть счастливой, мой друг,
След глубокий оставил на сердце,
Крепок был ты, как мельничный круг.

          Припев:

================================

         СЕЛЁДОЧКА

Не люблю я занюхивать корочку,
Когда градусы больно крепки,
Люблю больше всего я селедочку,
Ещё русские песни-хиты.

Припев:
Селёдочка, селёдочка,
Уж больно хороша!
На праздники под водочку
Распахнута душа...
Селёдочка, селёдочка,
Чертовски хороша!
Налей, касатка, стопочку,
Поёт, поёт душа!..   
   
С рассыпчатой картошечкой,
С зелёным да лучком,
Селедочка со стопочкой
Напомнит о былом.

Селёдочка, селёдочка,
Серебрена краса,
На Новый Год под водочку
Поёт, поёт душа!
Селёдочка, селёдочка,
Всегда ты хороша!
Налей, красотка, стопочку,
Горит, горит душа!..

===============================

МАСЛЕНИЦА

В городах российских, селах,
Солнце красное встает,
Слышны песни, смех веселый,
Масленица там идет.

Припев:
Масленица-лакомка,
К нам сюда пришла,
Сладкая медовая,
Счастье принесла.
Масленица-лапочка,
Весну позвала,
Светлая веселая, Зиму прогнала.

Блины круглы и румяны,
С пылу, с жару, прямо в рот.
В перепляс зовут баяны,
Расступись честной народ.

Припев:

Рюмку "Русской" опрокинув,
Блином-солнцем закусив,
Старую дубленку скинув,
"Барыню" я так влупил…

Припев:

Красным девкам, парням бравым,
Нипочем зима, снега,
Русь красна своим "товаром",
И беда нам - не беда.
==================================

     МИЛАЯ, ГДЕ ТЫ?

Чернеет космос за стеклом,
Луна вплыла в иллюминатор,
И усмехнувшись всем лицом,
Шепнула: - Здравствуй, навигатор!

Припев:
Милая, милая, где ты,
Помнишь ли, любишь меня,
Встретим ли вместе рассветы?
Нет, не забыл я тебя!

Я, улыбнувшись ей в ответ,
Промолвил: - Рад «луняшек» видеть,
Лететь сюда не ближний свет,
Жди, прилунюсь, боюсь обидеть.

Припев:

Наш путь не близок «на домой»,
Не скоро голос твой услышу,
Живу надеждою простой,
Что обниму и всех увижу.

Припев:

===================================
ВЕСНА РАСПАХНУЛА ОКОНЦЕ...

С улыбкой качается Солнце,
Как парус  любви на волнах,
Весна распахнула оконце,
В твоих бирюзовых глазах.

Шептались любовницы-волны,
Манили в лазурную даль,
За счастье любить так, невольно,
Две жизни отдать мне не жаль.

Склонились красавицы пальмы.
Любезно раскрыли зонты,
Любви мы сыграли им гаммы,
Как жаль, что уехала ты.

Грустя, прихожу я на берег,
Луч - счастья с надеждой ловлю.
Тот вечер  любви сердцу дорог,
О встрече с тобою молю.

======================

ВЕСНА ВЕСНУ ТВОРИТ

Любовь не ждут, а ищут -
В пути, в огне, во сне,
Стихи поэты пишут
О ней, как о весне,

Припев:
Я зову:
Найди меня,
Я твоя, твоя, твоя.
Я шепчу:
Люби любя,
Я твоя, твоя, твоя.
Я живу
Тобой всегда:
Я твоя, твоя, твоя.
Я пою
Лишь для тебя:
Я твоя, твоя, твоя.

Придёт весна, я знаю,
Наперекор зиме,
Сердечко моё тает
Покорное судьбе.

Припев:

Ты близко, где-то рядом,
Мне сердце говорит,
Любовь моя, отрада,
Весна весну творит.

================================

ОБЛАКА-ЛЕБЕДУШКИ

Белым облаком я прилечу,
Расскажу, как в разлуке грущу,
Здесь не мил белый свет без тебя,
Белым вальсом кружат небеса.

Припев:
Облака-лебедушки,
Белоснежные, игривые,
Чуть наивные и милые,
Выпускного бала школьницы.
Облака-лебедушки,
Белокрылые, красивые,
Королевы и невольницы,
Ветра вольного поклонницы.

* * *
Без тебя не смогу жить вдали,
В путь-дорогу зовут журавли,
В первый раз, как последний люблю,
В облаках, с облаками парю.

Припев:
Облака-лебедушки,
Белоснежные, игривые,
Чуть наивные и милые,
Выпускного бала школьницы.
Облака-лебедушки,
Белокрылые, красивые,
Королевы и невольницы,
Ветра вольного поклонницы.

==================================

     НЕТ НЕ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН

Красивейшей из женщин я посвящаю стих,
Прошу внимания, друзья, хотя бы на миг:
Её глаза – два янтаря на дне лагуны,
Тебя в полон берут, как амазонки гуннов,
А губы алые – влекущие магниты,
Их сладострастный поцелуй вкусней малины
И обе щечки на лице, как две ватрушки,
Красуются там две очаровашки-мушки.
Каштановые волосы – орех в пурпуре,
Мягки, легки как будто шёлк в натуре.
Морские ракушки под ними ушки-душки,
Миниатюрные двойняшки-завитушки,
А шея белая, что горная вершина,
Когда целуешь, то накроет чувств лавина…
Я ниже плеч спускаюсь к самой сердцевине,
Сквозь декольте её видны морские мины,
Их только поцелуешь, пиши, пропало,
Дороги нет назад, считай, тебя не стало…
Под белою фатой волнующие море,
Восторгам нет конца, как на морском просторе,
Тела, сердца сплелись, танцуют в ритме самбо,
Как на крутых волнах  качается шаланда:
И ох, и ах, ого, ещё, давай… ой мама!
Так в радостных тонах любви звучала гамма.
В Бермуды якорь свой не раз бросал ребята…
Дна у любви ведь нет, там тонешь без возврата.
* * *
Любимой и желанной я посвятил здесь строки.
- Нет не красивых женщин! –  глаголют так пророки.
=========================================

ПОЛУЛЮБВИ ВОСПОМИНАНИЯ

Я помню взгляды, знаки тайные
Свиданий сладостные сны,
Полулюбви воспоминания,
Воспоминания весны.

Мне не забыть те ночи страстные
И клятвы верности в тиши,
Полулюбви воспоминания,
Воспоминания души.

Нет, не забыл я дни постылые
И слезы на щеках твоих,
Полулюбви воспоминания,
В воспоминаниях моих.

Я берегу письмо последнее,
В нём пишешь, что устала ты…
Полулюбви воспоминания,
Воспоминания, увы…
* * *
Все, что осталось от любви!
======================================================
   
РЫДАЛА НА СВАДЬБЕ ГИТАРА

Рыдала на свадьбе гитара,
Баян вытворял чудеса,
Кружилась счастливая пара,
И с ними кружилась весна.
 
Жених, обнимая невесту
Шептал ей на ушко: - Люблю!
Им «Горько!» кричали все с места,
И свадьба «гудела» вовсю.

Ди-джей с тамадой веселили,
Плясала на свадьбе свекровь,
И морду, как водиться, били
Тому, кто не пил за любовь!..

А гости все пили и пели,
Спиртное лилось рекой,
Теленка с бычком они съели,
«Святой» запивая водой!

Припев:
Ах, свадьба, свадьба, свадьбачка!
Гуляй и пей братва.
Невеста просто лапочка,
Весенняя краса.
Пей до дна!
Пей до дна!
Счастья паре на века!
Пей до дна!
Пей до дна!
Много разного добра!
Пей до дна!
Пей до дна!
Крикнем дружно им:
 Ура-а-а-а-а!

===================================
     С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Раз в году есть у каждого день,
Он особый, с другим несравнимый.
День живительный, словно женьшень,
Удивительно-неповторимый.

Припев:
С днем рождения,
Мой друг,
С днем рожденья!
Выпьем вместе вина…
С днем рожденья!
Много радостных дней,
И удач, и добра,
Я желаю!
Поздравляю тебя,
Поздравляем!

Повтор:
==================================
       Остросюжетные и юмористические книги, сборники стихов АркПоля можно заказать в Канаде - Welcome to Lulu  !  https://www.lulu.com/    Questions About Placing a Bulk Order? 
Call 919-447-3244  через Интернет: 

1.Сборник любовной лирики - 2.Поэзия космоса 3.Роман "Кошевой атаман" - 4.Роман "Воскрешение" - 5.Повесть "Исполины" -  6.Сборник юмористических рассказов - 7.Новейший Завет 8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":
9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":

Купив книги, вы поможете  волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!
Приглашаю композиторов для сотрудничества!