Уйду...

Татьяна Рымашевская
Я стремлюсь к тебе, но ты так слаб,
Мой король, но кажется дитя.
Шаг вперед, но пятишься назад,
Словно для тебя любовь игра.
Зеркала…ты смертен, а я нет.
Ты живешь надеждой на меня,
Но раскрою я один секрет,
Я иду по жизни лишь одна.
Я бегу, и ты бежишь за мной,
Говоришь, что я как божество.
Что ты делаешь, безумец и герой?
Я была ничем, и я никто.
Возвращаюсь, чтобы вновь уйти,
Ухожу, чтобы опять вернуться.
Вместе, хоть и нам не по пути.
Хватит сил уйти не обернуться?
Темный мир: сраженья и порок,
Здесь нет места, свету и надежде.
Аррен, у любви не долгий срок,
Хоть люблю тебя еще сильней чем прежде.
Сколько хватит сил еще пройти?
Сколько хватит духа нам бороться?
Я уйду, ведь нам не по пути.
Полюбить и снова уколоться.
Мой король, несчастное дитя,
Милый друг, ведь я предупреждала.
Я всю жизнь была совсем одна,
И спасения себе я не искала.
Позабудь меня – исчезнет боль,
Зеркала cотрут всю твою память.
Ты прости меня, смешной король,
Я уйду и это не исправить.