Не забыл

Татьяна Рымашевская
Перебери пальцами мои нервы,
Разбереди в груди старую боль,
Ты мог для меня стать последним и первым,
Но вышло, что я тебе стала второй.
Вокзалы, улыбки, прощанья, сомненья,
Все это пустое, наш кончился срок.
Лишь месть и наигранные обвинения,
И в слабой груди слез бессилья комок.
Прошло много лет, но душа кровоточит.
А ты не забыл, как сошли мы с ума.
Ты снова звонишь, ты остался так точен,
Ты прав –не забыла, и прав, что одна.
И снова постфактум подушка и слезы,
Искусанных губ в уголках бледных кровь,
Сменяются боли безумные позы,
И так повторяется каждый раз вновь.
Но ты снова трогаешь бледные нервы,
Играешь со мной, возвышая себя,
И в душу вползают слова, словно черви,
Я, как мазохист, жду часами звонка.
Похоже на пытку, на смех сквозь мученья,
Но, если звонишь, значит ты не забыл.
Я буду терпеть, все слова и сомненья,
Мечтая о том, чтобы ты позвонил.
И мне наплевать на подушку и слезы,
На твой бесконечный, как жизнь эгоизм,
У каждой любви есть шипы, как у розы,
А ты навсегда будешь только моим.