Мы все мечтаем, ждём, надеясь...

Каменцева Нина Филипповна
Мы всё мечтаем, ждём, надеясь...

«Как хрупок мир, как хрупко счастье,
Как хрупко всё, что окружает нас».
(Екатерина Рудольф-Примак1)

    Мы все мечтаем, ждём, надеясь, но жизнь бежит, и в этой жизни путь сначала нам даёт влюбиться, потом на части разорвёт, как лёд весной, уж таять начинает от первого луча. Я говорю о ней: «Измена», – а затем он уезжает и всё, что бросит, уходя, тебе: «Прощай, не обессудь, устал. Мы разные, наверно, разлюбил я, а может, не судьба – и где же нам?.. Я ж делал всё, чтоб нравиться тебе, чтобы концы не обрывать, но что же с нами стало?! А может, это молодость её заманивает, словно в сеть? Обман, я знаю точно, там не получу любовь, там всё за деньги, увы, я получаю. Любовь игра, соблазн... но я в ней уже завяз».
 05/12/2015

http://www.proza.ru/2015/12/05/336
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215120500336