Грязь уверенная что чистота тоже грязь

Арина Единственная
К Вот эту ложь обо мне написал мне только что один лжец
отвечаю ему отдельно

Константин Костенко Ученик
часто слышу такие высказывания типа: убийцы детей, маньяки, насильники, воры и бандиты, да какой им бог, какая церковь, к стенке их. А вы хоть одного знаете лично? лично присутствовали во время преступлений? за руку ловили? или просто слышали, что он отсидел за кражу, поэтому нет ему прощения. Или вы считаете что ваши грехи легче? пьянство систематическое, курево, разговор на матах, секс в подворотне, аборты о которых никто не знает, воровство на предприятии или махинации на фирме, левак, шабашки и никто не знает, потому что не пойман не вор. А знаете ли вы как себя ведут ваши дети в ваше отсутствие? часто люди испытывают шок. да как же моё чадо и такое вытворяет? - да не может быть!... кажется что у одного жизнь разбита, поделом ему. а у меня всё в норме, дом семья работа, потому что я хороший и я это счастье заслужил? Но Бог думает иначе, он видит сердце лихоимца, корыстного вора и лгуна, который просто не попался, Он видит мать убийцу идущую в тайне на аборт. Ненависть, зависть. тщеславие. Половые извращения о которых никто не знает. Человек низок, подл и песпечен, и осуждающий другого публично, подумай о своих делах тайных, почему тебе стыдно за них если Бога нет и ты не грешник.? .Что кого то задел? лучше скажите в лицо тем преступникам которые ходят в церковь всё что вы о них думаете, не здесь в сети. тут все герои, а в лицо, так будет честно!

1) да я знаю лично немало преступников я была в СИЗО 4 месяца по ложному обвинению и со многими преступниками и преступницами там разговаривала не раз об их преступлениях -и с убийцами и с мошенницами и с ворами
2)у меня вообще нет никаких грехов ни одного греха нет я чисто живу- я никогда не пью алкоголя
-я не делала ни одного аборта
-никогда не курила и не курю
-мат это не преступление а древняя мантра
-сексом я не занимаюсь я асексуалка
-я не воровка никогда ничего не воровала и не ворую
-я не делала никаких махинаций никогда я не мошенница
-у меня в семье не было ни разу никакого левака я не изменяю мужу потому что люблю его
-у меня не было никаких шабашек я не работала и не работаю нигде много лет
-мои дети ничего плохого в мое отсутствие не творят потому что они не бывают без меня никогда я всегда с ними вместе
-я не лихоимец и не воровка
я не лгунья никогда не лгу
я не убийца никого не убиваю и не убивала
я не завидую никому
я ненавижу только грязь и это чистое чувство
я не тщеславна отказалась от сцены и славы
я не практикую половые извращения потому что я асексуалка секс не практикую вообще никогда
я не низка и не подла-я высока и чиста
я не имею никаких тайных грязных дел я открыта
мне не стыдно за себя я ЧИСТО ЖИВУ И АБСОЛЮТНО БЕЗГРЕШНАЯ ПОТОМУ
я не верю в вашего бога его нет и все его заповеди это только ваша ЛОЖЬ