За что? чёрный лаггард

Александр Владимирович Пиценко
Прости любовь,
Я слишком долго искал тебя.
Не в километрах,
Не за оградой,
А локоть к локтю ходили рядом.
Мы не встречались
Мы разминулись...
Нас обманула моя судьба.
Скакала резво -
Четыре ветра.
Упёрлась прытко
В четыре стенки,
И боль под сердцем,
Как уголек.
Напоминанье,
Такая пытка,
Тебя в нем нету
Я одинок.

Уже не верю, что ты прийдёшь.
Зима на сердце.
Осенний дождь.
Проходит день,
К закату солнце, длиннее тень.
Дождь за оконцем
Все ближе ночь.
За что мне это
И как помочь?.
Заснуть?
Забыться?
И снова видеть
Цветные сны?
Пугая тени,
Не жечь светильник
И не бояться тишины.
Но дождь осенний
Такой холодный,
Такой промозглый
Почти что снег,
Не льет на окна.
На стёкла липнет
Уже не дождь, еще не лед.

Немеет сердце, душа промокла.
Где отогреют? И кто спасет?
И в этот вечер
И в этот дождь,
Уже не верю, что будет встреча
Тебя найду я
И ты прийдёшь.

Прости любовь,
Я слишком долго искал тебя.
Нас обманула
Моя судьба.
Я сам не знаю
Когда и кто?
Не песен нежных
Наветов лживых
Не две, а сто
Кто растранжирил?
За что меня?
Тебе за что?
Уже не верю
Еще не знаю
За что? За что?!
Он жизнью битый, уже учёный
Мой чёрный лаггард,
Он самый самый!
Он самый чёрный...