Про таверну

Записки Ленивого Мага
Небольшая таверна в небольшом городке. Три стола, стойка. Слева от входа, в  дальнем тёмном углу, пять бородатых и явно недружелюбных путников молча поглощают свой ужин. Справа от входа, напротив стойки, за столом сижу я. Еще один стол, тот что посередине, занимает трубадур, тоже явно здесь проездом.
С тех пор, как я вошёл и заказал еду, бард не поднимал головы с рук, скрещенных на столе. Пустые причины его сна занимают половину стола.  Но вот он поднимает голову, обводит осоловевшим взглядом зал. Увидев публику, он тут же просыпается окончательно, берет лежавший рядом на скамье инструмент и затягивает:

Два старика у родника,
Дракон и человек,
Течёт Драконова слеза,
Неравен был их век...

Наверное принял нас за туристов. В этом городке началась история спящего дракона, насколько я помню. Но, не увидев энтузиазма со стороны аудитории, бард возвращает на место свой инструмент, заказывает еще вина и продолжает своё погружение на дно бокала.
Таверны, корчмы, а то и вовсе добрые селяне, всё это мне уже порядком поднадоело. Но творить портал прямо в высокую башню, как это делают молодые маги и любители повыпендриваться из тех, что постарше, мне лень. Ресурсов уходят пуды, сам процесс перехода весьма неприятен, я лучше по старинке: на перекладных.