Это вам не поганые Штаты!

Юрий Седелков
Дежа вю наступает сильнее,
Словно я оказался в застое,
Как пытаться быть духом сильнее,
Когда слышишь, примерно, такое:

Россияне – народ самый лучший,
Кто не с нами, мы  тех презираем,
Каждый день это долбят нам в уши,
Ну а мы, как собаки, лакаем.

На Европу уже наплевали,
И на санкции тоже забили,
Терроризм за три дня раздолбали
И коррупцию мы победили.

Вот посмотришь, послушаешь, вникнешь
И гордишься своею страною,
Ну, а мало ли лишнее пикнешь,
То ответишь своей головою.

Ну, а как вы хотели, ребята?
Правовое у нас государство!
Это вам не поганые Штаты!
Демократия – наше лекарство!

Но сомнения все же тревожат,
Почему-то я вижу другое,
Может пьяный? Да нет, не похоже.
Ну, а что происходит такое?

Нам твердят о военных успехах…
И зачем должен я это знать?
Мы воюем? А с кем? Где доспехи?
Может, тоже пора воевать?

А то, глядя в окно, вижу ямы,
На дорогах, где люди идут…
Может, бомбу нам бросил Обама?
Точно! Он нам напакостил тут!

Он деревни все наши разрушил,
И украл миллиарды рублей…
Эй, попойте еще в мои уши,
Чтоб его ненавидеть сильней!

И не сильно печальная новость,
Если мозга случилась потеря…
Только вот не теряется вовсе,
И я Путину просто не верю…