Дальнобойщики. Платон. Разводка

Александр Травников
Что на самом деле происходит с большегрузным транспортом в России? Хотите знать правду? Она может Вам не понравиться. Но если Вы все еще продолжаете читать, знайте, что все дело в том, что эта вся шумиха, не более чем борьба за рынок перевозок.
Обратите внимание на то, что крупные транспортные компании в протестах не участвуют. Им выгоден "Платон" и система государственного регулирования дальнобойных перевозок. Бизнес сложный, требующий крупных капитальных вложений. Кто может позволить себе создание таких компаний, обеспечение их объемами работы, создать эффективную систему работы.
Вот еду я ночью по трассе. Меня обгоняет вначале трейлер, на котором написано "ГАЗПРОМ", вот поворачивает трейлер "Тандера", в городе встречается трейлер "Магнита". Они не стоят на месте. У них есть работа. У них есть груз. У них есть будущее.
С помощью государства могут быть созданы любые транспортные компании, для которых единоличники, малые и слабосильные транспортные компании, не конкуренты по определению.
Вот и все. Это просто конкурентная борьба. Передел рынка. Рынок несколько изменился. Экономическая активность снизилась. Мелкий конкурент никому не нужен.
Смогут ли индивидуалисты-дальнобойщики победить в этой конкурентной борьбе? Нет конечно.
Так же, как не смогли победить ларьки и мелкие продуктовые магазинчики сетевые Гипер-Супер-Маркеты. Хотя у них тоже есть своя ниша. Как и у тех, кто не входит в систему гигантов.
Могли бы эти индивидуалисты-дальнобойщики представлять собой какую либо значимую и конкурентную силу? Да! Могли бы. если бы начали с создания профсоюза, с объединения, с создания системы представительства и защиты своих экономических интересов. Они этого не сделали. Теперь все. Их борьба экономического значения не имеет. Их технично на повороте обошли конкуренты, захватив весь рынок перевозок.
Как говорится, ничего личного. Законы капитализма.
А почему такой шум? Все еще проще. Шаблоны развивающихся стран, с их мелкими собственниками, кое кто попытался использовать в политической борьбе. Для России эти схемы не работают. Учите законы экономики. А те, что еще бастуют, спросите. А Вы копните каждого из них по отдельности. Многое будет интересного узнано вами. И там все не просто не так просто. Все гораздо хуже, чем Вы себе представляете. Начиная с технического состояния машин, системой безопасности, гарантии сохранности грузов, заканчивая источниками происхождения машин и денег, и даже чистого криминала и нелегальщины.

Александр Травников

05 декабря 2015 года