Программа зачатия

Арина Единственная
когда мне было 12 лет в пионерском лагере ночью в спальне общей мы девочки разговаривали о своих будущих детях каждая сказал какие и сколько детей у нее будет какого пола и сколько
я сказала что у меня будет двое детей мальчик и девочка близнецы я так сказала потому что уже тогда точно это ЗНАЛА потому что в каждой девочке внутри есть программа ЗАЧАТИЕ и когда она вырастет и решит что пора рожать своих детей она включит эту программу и родит их
сама
а СЕКС вообще не имеет никакого отношения к зачатию и рождению
дети генетически и физически только материнские
а отец это тот мужчина который растит детей любимой женщины или не растит если она не любима а он просто был рядом на момент когда она включила программу ЗАЧАТИЕ внутри себя-об этом знают на планете те кто имеет сакральные знания древних
а вам забыли рассказать и вы как дикари верите что дети от ебли) варвары вы потому что варвары не умеющие думать и иметь истинные знания
а на вопрос почему дети часто похожи на отцов-так это просто детская мимикрия ребенок сам выбирает себе внешность и включает ее себе. к тому же внешность может кардинально меняется в течении всей жизни я например до 50 лет была внешне вылитая мой отец а теперь вылитая моя мать внешне.