Чертовщина делюкс. Глава 6

Дмитрий Сказатель
Даня вернулся в школу. Успел на последний урок по литературе, который был нагло сорван Васей Мухомором.

В начале урока молодая учительница со слезами на глазах сообщила ученикам 7-го «Б» класса о том, что их одноклассник Миша умер. Точнее, покончил жизнь самоубийством. Подняв руку, как положено, Вася спросил с последней парты: «Не попытался ли Мишаня таким необычным способом в очередной раз всех нае...ать?» - за что под свист и рукоплескание одноклассников был выдворен из класса. После чего учительница окончательно раскисла, не смогла проводить урок и распустила учеников ко всем чертям.

Матерные словечки, хохот и топот – это седьмой «Б» покидает школу. У парадного входа Даня пытается скинуть с себя тяжкий груз:

- Показать тебе чертенка? – спросил он Леху Гоблина.

- Иди-ка ты на х..! – прозвучало встречное предложение Лехи.

- А тебе показать чертенка? – спросил Даня Машку Каракатицу.

- Маме своей покажи, - ответила ему Машка и язвительно так захихикала.

- Только что мимо тебя прошла щупленькая девчонка с косичками. Ей предложи, - вмешался  Бегемот.

- Как ты ее увидел? Ты же сейчас у меня в кармане? – недоумевал мальчуган.
   
- Тик-так, тупица. Тик-так… 

- Нет, только не Лизе.  Я не хочу ее подставлять, - запротестовал Даня.
 
- Ты сейчас же догонишь Лизу и уговоришь ее познакомиться со мной ближе, - приказал ему чертенок. – Я выбрал ее и это не обсуждается. Не забывай о том, сколько человеческих жизней ты можешь погубить своим непослушанием.

Даня побрел следом за Лизой. Догнал и остановил ее. Кроткая улыбка, доверчивый взгляд и такие очаровательные веснушки. У мальчугана защемило сердце.

- Показать тебе чертенка, - предложил он Лизе в надежде на то, что она немедленно пошлет его куда подальше.
   
- Ну, покажи, - ответила Лиза.
 
Делать нечего, Даня вытащил из кармана джинсов желтый футляр. Отрыл его, словно ящик Пандоры, и нехотя протянул Лизе.

- Вот, смотри…

- А он забавный, – восторженно отреагировала Лиза. - К тому же с дредами!

- С какими еще дредами? - опешил Даня.

- Его заплетенные в локоны волосы называются дредами, - пояснила Лиза.

- Ясно, - неуверенно кивнул мальчуган, глядя на лысую голову мирно спящего Бегемота. -  Чертенка этого мне предки недавно привезли из Японии. Он типа тамагочи нового поколения. Умеет говорить и есть просит, прикинь!

- Да ну? – удивилась Лиза. - А сейчас он спит что ли?
   
- Ага, - подтвердил Даня, - совсем скоро должен проснуться. Если хочешь, можешь взять его на время. Обещаю, с ним ты не соскучишься.

- Спасибо, а чем его нужно кормить?

- Пусть он тебе сам об этом расскажет, - захлопнув крышку, Даня протянул Лизе футляр.
   
- Ладно, - согласилась она, принимая из рук в руки чертенка. – Кажется, у Мишани был такой же футляр.

- Не знаю, может быть, - снова соврал Даня.

- Мне очень жаль, что Мишани с нами больше нет, - тяжело вздохнула Лиза.

- Мне тоже…

- А уж мне как жаль очкарика! – в голове у Дани чертенок залился дьявольским смехом.

- Что ж, мне пора. Завтра  верну его в целости и сохранности, - пообещала Лиза.

- Ну, тогда до завтра?

- До завтра, - прошептала она и робко коснулась губами щеки мальчугана.
 
- Отличная работа!  - тихо прохрипел чертенок.
 
- Теперь она возненавидит меня, - сокрушался Даня. Он стоял как вкопанный, глядя Лизе в след.
 
- Если успеет, – голос Бегемота прозвучал еще тише.

- Что значит «если успеет»?

В ответ тишина.
 
По пути домой Даня еще несколько раз пытался мысленно связаться с чертенком. Но все тщетно. Нить их связи была прервана.


Дом, милый дом. Большой палец на кнопке звонка. Дверь открыла Агата. Мальчуган побледнел. Вытаращился на нее, словно увидел перед собой ангела смерти.
 
- Ты только не волнуйся, - сказала Агата с порога. – Твоей бабушке внезапно стало плохо. Четверть часа назад ее увезли в больницу. Она попросила меня присмотреть за Анютой, пока ты не вернешься со школы. Теперь я ухожу. Все обязанности по дому на тебе. Родители скоро вернутся. Я успела созвониться с твоей мамой. Сегодня ночью они с отцом вылетают из Бухареста. К утру будут дома. Ну, чего ты стоишь, как статуя? Заходи, давай. С бабушкой твоей все хорошо будет. В больничке ее быстро подлечат. У моей племянницы есть дочь. Зовут Сашей. Они с Анютой одногодки. Хочу познакомить их в ближайшем будущем. Анюта сейчас отдыхает. Она очень испугалась за бабушку. Успокой ее, если что. Поужинаете вермишелью с подливой…
 
Агата все говорила и говорила. Ее слова пролетали мимо мальчугана. Сейчас он пребывал словно в другом измерении, где отчетливо воспринималось только собственное сердцебиение.
 
- У нее оторвался тромб, - тихо вклинился Даня в нескончаемый поток слов Агаты.

- Какой еще к чертям тромб? – удивилась Агата.

- Тромб-путешественник, - уточнил Даня.
 
- Да нет же. Просто давление поднялось. Гипертонический криз. Расстраивать ее надо было меньше. Ну, я пошла. Закрой дверь на два замка и никого не впускай. Пока-пока.
 
Агата ушла. Даня заперся изнутри. Зашел в комнату бабули. Там на трюмо среди брошек и пузырьков с лекарствами он нашел обрывок бумаги с румынским номером телефона на случай, если нужно будет срочно связаться с родителями. Вышел в коридор. Набрал номер со стационарного телефона. Вместо сигнала соединения услышал тихий скрип, как будто половиц. Опустил руку и выронил трубку. Затем набрал тот же номер с мобильного телефона. Услышав скрип половиц, швырнул телефон о стену.
   
Анюта спряталась в детской за своей кроватью. Закрыла глаза ладошками, словно  так ее будет сложней отыскать. Когда Даня подошел и коснулся руки сестренки, она испуганно закричала:

- Не трогай меня! Уходи!

- Ты чего, Анюта? – оторопел Даня.

- Не подходи ко мне! – закричала она еще громче.

- Ладно. Ты только успокойся. Давай, я присяду на край кровати, а ты расскажешь мне, чего так испугалась. Идет?

- Идет, если пообещаешь, что не сделаешь мне больно.

- Обещаю, конечно, - недоумевал Даня. – Разве я когда-нибудь тебя обижал?

- Нет, но теперь я не могу тебе доверять.

- Это почему же?

- Вчера вечером ко мне приходил сказочный эльф. Сначала я услышала тихий скрип, а затем его красивый голос. Я спросила у эльфа, почему он не хочет показаться мне на глаза? Он ответил, что я обязательно увижу его, когда усну.
 
Эльф помог мне быстро уснуть, а затем провел тайною тропою в свою замечательную страну. Там было множество огромных замков и целый флот воздушных кораблей. В ночном небе я видела пять больших лун. А еще я видела кровожадных драконов. Они были готовы наброситься на меня и растерзать. Я спросила у эльфа, как только он их не боится? Он сказал, что это его драконы, а затем разлетелся в стороны множеством черных мотыльков и я проснулась.

Утром во время завтрака эльф снова пришел ко мне. Он говорил со мной другим голосом. Сказал, что его драконы сильно проголодались, и если я не помогу их накормить, он убьет сначала бабулю, а затем маму и папу.
 
- И чем же он хотел накормить драконов? Уж не арахисовой ли пастой?

- Нет. Он хотел, чтобы я отрезала и отдала ему несколько своих пальцев. Сказал, что только так я смогу уберечь родителей и бабулю от ужасной гибели. Эльф предупредил меня, что если я не соглашусь отдать ему пальцы, он умертвит мне обе руки. Превратит их в мерзкие гниющие отростки, - Анюта заплакала.
 
- Пожалуйста, не плачь, - попытался ее успокоить Даня. - Этот эльф тебя обманул. Сама подумай, как бы он смог забрать твои пальцы? Его ведь нет на самом деле. Он всего лишь голос в твоей голове. Голос, который тебя уже не побеспокоит.
    
- Эльф сказал мне, что теперь он это ТЫ!

- Что? И как только ты могла поверить в эту чушь?

- Сегодня утром он говорил со мной твоим голосом, - прошептала Анюта и снова закрыла лицо ладошками.
 
- Это просто безумие! Ладно. Как бы там ни было, сейчас голос эльфа исчез, верно?
- Верно. Он прекратил отсчитывать время несколько минут назад. Сразу, как только ты пришел.

- То есть ты хочешь сказать...

- Тик-так, тупица, тик-так, - отозвался чертенок в голове у мальчугана. – Твоя сестренка сейчас права, как никогда. Теперь мы с тобой едины. Помнишь тот миг, когда ты надышался дыма? Считай его началом нашей новой жизни.

-  Убирайся прочь!
 
- Ну, вот еще! У нас с тобой полным-полно общих дел.
 
- О чем ты?

- Взять хотя бы крушение самолета. Гениальная идея гибели родителей в авиакатастрофе изначально принадлежала тебе. Когда-то ты, пусть даже вскользь, подумал об этом. Видимо, очень был зол на предков. Ты подумал и забыл. Но не все так просто. Мысль отпечаталась неразборчивым шрифтом на одном из полотнищ твоего подсознания, и я сумел ее прочесть.
 
Вспомни, сколько раз ты мысленно посылал к черту свою бабулю. Я подсчитал: до хрена раз. Хе-хе. Сегодня вечером ей будет уготована эта дивная встреча.   
Архив твоих мыслей теперь целиком принадлежит мне. Очень скоро я узнаю имена всех, кому ты когда-либо сгоряча пожелал зла, и мы развлечемся с ними как следует.
   
- Если ты сейчас во мне, что тогда в желтом футляре, который я отдал Лизе?

- Своеобразный «контейнер» с генетическим кодом, в котором дистанционно могут быть активизированы множественные процессы. Доходчиво объяснил?

- Вполне. Но остается неясным, как «контейнер» сможет устроить пожар в самолете за сотни километров отсюда?

- Ты все воспринимаешь буквально, тупица, - чертенок засмеялся. – Все произойдет не так изящно, как в твоих видениях, но результат будет таким же: четыреста девяносто девять трупов. «Контейнер» здесь не причем. Лишь мы с тобой управляем процессом уничтожения, и твое сердцебиение задает событиям такт.
   
- Закройся изнутри, Анюта, - внезапно приказал сестре Даня. – И не выходи из комнаты, чтобы ты не услышала.
   
- Глупо все так усложнять, - отреагировал чертенок, - Могу с тобой поспорить, что не пройдет и часа, как ты начнешь вышибать плечом дверь в комнату сестренки, чтобы отрезать ей пальцы.
 
Даня вышел в коридор. Поднял телефон. Набрал номер Лизы. Услышал гудки.
- Алло, - ответила Лиза.
 
- Он не проснулся?

- Даня, ты? У тебя такой взволнованный голос…

- Так что там с чертенком?

- Спит, как сурок.

- Надеюсь, он вообще не проснется.
 
- Это почему же?

- Не важно. Слушай сюда: не вздумай его проткнуть чем-нибудь острым. Иначе он может тебя отравить.

- У меня даже в мыслях не было портить твою игрушку. Он такой милый…
 
Голос Лизы внезапно стих. Вместо него из трубки послышался скрип половиц.
   
- Хватит уже болтать попусту, - вмешался чертенок.
 
- Тебе ведь нужно насытить «контейнер» через мой желудок, верно? Арахисовой пастой, а лучше человеческой плотью? – спросил мальчуган Бегемота. -  Дистанционно передать энергию, чтобы он мог говорить, двигаться и искать нового носителя на случай, если со мной что-нибудь случится?
   
В ответ тишина. Чертенок замер. Даня зашел к себе в комнату. Поднял с пола красный карандаш, грифель которого почему-то оказался необычайно острым.
 
- Если мое сердце сейчас остановится, то бабуля не умрет? Самолет благополучно приземлится в аэропорту и все пассажиры, включая моих родителей, останутся живы? Все верно?
 
- У тебя духу не хватит укоротить себе век, - злобно зашипел чертенок ему в ответ.

- «Контейнер» с генетическим кодом, но без энергии мало чего стоит. Жалкая безвольная игрушка. Неподвижная поделка из глины. Если Лиза его случайно не повредит, ты никогда не выберешься наружу.

- Ты не ведаешь, что говоришь, - заверещал Бегемот.
 
- С цветом смерти определился? Как тебе красный - под цвет МОЕЙ крови? -  спросил чертенка Даня, прикладывая карандаш острием к области шеи, где проходит сонная артерия…


- Какой же ты все-таки милый! - сказала Лиза, глядя на мирно спящего в футляре чертенка. - Не понимаю, как ты можешь меня отравить?
 
В следующую секунду черенок открыл глаза.