Слоник на счастье - 10

Эльмира Ибрагимова 3
Я   поначалу даже  испугалась:   думаю, значит,  у Юсупа свои тайны есть, которые    сейчас   открыть захотел. Дочь  внебрачная  откуда- то взялась. Спросила    у него об этом, а он смеется: у нас с Вами  дочь  общая, ее Фатимой    зовут.  Теперь видишь, какой у тебя Юсуп?
Фатима все видела и понимала,  но справиться   со  своими чувствами  так и   не смогла. День и ночь думала о человеке,  с кем так поздно и  невзначай   свела  ее судьба.
 Однажды вечером    Фатима   решилась позвонить  Анвару.  До этого  она  весь день боролась с собой,  плакала и просила мужа  именно сегодня    не уезжать     в   командировку, хотя мужу предстояла   важная встреча и подписание    долгожданного  проекта.   Озабоченный   странным  поведением  жены   Юсуп собрался   было отказаться от командировки и плюнуть на  все, но в последний момент Фатима   успокоилась и  сама     уговорила     его ехать.  Потом  долго  не    отпускала   Маратика со своей матерью,  которая  решила  сводить  внука   в кукольный театр.
- Боже мой,  что   с тобой  происходит, дочь? Пусть хоть Светка с тобой поработает,    помогает же чужим. Ты    изведешься  так, съешь   себя   изнутри. Поверь,  не стоит   так отчаиваться.  Сколько женщин   так и   не узнали  счастье материнства, как же тогда  им  жить?   А у тебя  сын есть, ты не бездетна. 
 -Хорошо еще, что   родные    могут по -своему  объяснить для себя мое настроение.  Иначе, что я могла бы им сказать? Что влюбилась и  схожу с ума от  неожиданно свалившегося на  меня  чувства?
Дрожащими руками  Фатима  держала трубку и молчала, слушая  дыхание и многократное “алло” Анвара. 
-Я знаю,  Фатима,    что  это ты.  Почему   молчишь? Я хочу тебя видеть,  сейчас, прямо сейчас.  Это возможно? Я   многое хочу тебе сказать!
Эти слова Анвара, его  взволнованный   голос  помогли ей  переступить черту. Она сбивчиво  ответила, что  будет ждать.   И   забыла обо всем, когда вышла из такси в условленном месте.  Фатима  увидела его.  Анвар стоял у своей машины и пристально смотрел на нее,  а потом   медленно  пошел навстречу, широко  раскрыв свои объятия.
Сил на борьбу с собой   у Фатимы   больше не было.  И она  словно со стороны увидела себя:  молодая женщина, абсолютно потерявшая над собой контроль, бросается в объятия  идущему навстречу  ей мужчине.
Анвар обнял  ее,  и  они  оба  забыли о том, что находятся в многолюдном  месте.
Фатима   плакала, уткнувшись  в широкое  плечо  Анвара, а  он, одной рукой обнимая   ее,  другой   вытирал  носовым платком    мокрое от слез лицо любимой.
-Не плачь, моя родная, не плачь. Я здесь, ты  тоже здесь, мы вместе. Почему ты плачешь?
Фатима  даже  не спросила у Анвара , куда они  едут. Ей было все равно. Она знала, что переступает  черту, но пошла бы за ним  в этот момент  сознательно даже в ад.
В  объятиях  любимого Фатима    думала о том, что при всем благополучии  ее прежней жизни  она,   оказывается, и не знала до сих пор, что такое счастье.  А счастьем для нее теперь были его губы и руки, его запах, родной и любимый, взгляд его зеленых, цвета морской волны глаз, его густые мягкие волосы…
Этот день стал для Фатимы началом ее двойной жизни и   никак не разрешаемой  проблемы.    Ей  предстояло  сделать   выбор    и  решиться на разрыв с мужем. На этом настаивал  Анвар,  не желавший  тайных встреч и двусмысленных отношений. Этого хотела и сама Фатима,  не смевшая  после измены   смотреть  Юсупу  в глаза. Чувство   вины  съедало ее    и не позволяло быть счастливой.   Особенно  тяжело было видеть   неизменно влюбленные глаза мужа,  слышать его восхищения, чувствовать    заботу.
 Однажды  Фатима    расплакалась, услышав от  мужа     не в первый раз сказанные    слова:
 - Ты у меня самая лучшая на свете жена.
 Юсуп     не понял, почему  эти слова,  многократно повторяемые  им   за годы их совместной жизни, на этот раз  довели  Фатиму  до слез. Он не мог   успокоить жену, а про себя  подумал:
- Надо   найти   ей  хорошего психолога,    Светке  тут не справиться,  Фатима ее   всерьез не воспринимает. Подруга все- таки, хотя и хороший  специалист.   Зачем мне   дети  ценой ее слез и страданий,   ведь  у нас  есть ребенок.   
Юсуп  гладил жену по голове, прижимал к себе, утешал, а она   плакала все  сильнее  и сильнее  и успокоилась не сразу.
 Фатиме   в самом деле было очень трудно.  Она не могла дальше жить    с Юсупом,  но и уйти  от него было нелегко.   Не   могла  Фатима отказаться от Маратика, который был  слишком   привязан к отцу.  Отнять   у мужа  единственного, обожаемого    сына тоже не могла.   Тем  более.  что и оснований  для разрыва с мужем у  Фатимы не было, и надо было   аргументированно  объяснять  родным и близким  свое решение уйти  от мужа. Фатима понимала,  что  это будет   ударом для близких,  жалела отца и  боялась за  его больное сердце.   А потому никак не могла сделать решительный  шаг.
Она  видела, как страдает   Юсуп, не понимая той перемены, которая  в ней произошла за последнее время.  Фатима   все чаще  стала отвергать   любовь  и ласки  мужа, оставалась   ночью  с сыном  в детской, ссылаясь на недомогание и свои женские  проблемы.  А  изредка  уступая просьбам и ласковым уговорам  Юсупа просто побыть рядом с ним, Фатима  замечала в себе удивительное ощущение: в объятиях мужа она считает себя  предательницей по отношению к любимому.   А  перед мужем испытывала стыд и мучительные угрызения совести. Это было невыносимо, и истерзанная  переживаниями   женщина   денно и нощно искала  выход из сложившейся   ситуации.
Через месяц после их первой  близости  Анвар  расстался с женой,   - та сама  оставила его  из-за  временных  финансовых проблем. Анвару   никогда не везло  с  деньгами, он не умел  их делать  и копить,  когда они появлялись.  Лена, его жена, была полной противоположностью мужу.  И потому внезапно возникшая в студенческой  молодости   страсть  оказалась недолговечной.   Уже    через полгода  супруги поняли – они друг другу чужие. Но  Лена  была беременна,  а  потом   они  оба  с головой ушли в заботы  и  воспитание дочери. А когда девочка  подросла, все чаще стали думать о   разрыве,  который на самом деле  случился у них давно.  Теперь же они  его лишь     узаконили, разошлись.   Уходя, Лена оставила мужу записку: 
- Не  хочу всю жизнь жить с неудачником и вечным  романтиком.  Я  молода, красива  и пока еще  могу устроить свою жизнь с хорошо обеспеченным человеком. Так что пойми и прости.  Так будет лучше для всех нас.    Желанная   перспектива жизни с богатым мужем  не заставила Лену   долго ждать.  Она  уходила  от Анвара  не  просто так, в никуда,   а к человеку,  с которым  ее   связывали   определенные   отношения еще в юности. Но  в  то  время  Лена  в   сторону  ухажера  с другого факультета   и не смотрела.   И  особых  плюсов  у него  тогда   не было, разбогател он позже.  А однажды случайно встретив  в городе Лену,  свою первую любовь и, увидев интерес в ее глазах, решил   увести ее от мужа. Это  было несложно.   Нынешний  муж Лены  был богатым,  хотя во всем остальном проигрывал Анвару. Но  у  каждого  свои приоритеты,    Лене    ее  новый  супруг  казался    лучшим.   Она часто    напоминала  подругам  известные  слова Жаклин Кеннеди о  муже - миллиардере   Онассисе.  Говорила,  что  в ответ  на критику в адрес  ее  низкорослого и невзрачного    мужа  Жаклин  отвечала:  «Когда  он   становится на свой кошелек,   то кажется   самым высоким и красивым».      Теперь  Лена цитировала   Жаклин Кеннеди, потому что и  ей тоже     новый  муж – лысый,  невысокий  и толстый  банкир  -  казался  совершенством.  Блеск подаренных  бриллиантов   делал его  в глазах Лены   неотразимым.    Не прошло и месяца после  ее  разрыва  с мужем, как она, приняв предложение банкира,    потребовала от Анвара срочного развода. Ему   было все равно, в душе Анвар  был даже благодарен Лене  за   свободу, давшуюся ему так легко. Ведь он   еще после первой  встречи с Фатимой   однозначно   решил для  себя, что уйдет   из семьи.   
  Продолжение   http://www.proza.ru/2015/12/05/1651