Тропа Эльда. Броня

Михаил Троян
Подвинув чаши и миски, Вейт расстелил карту, на которой я увидел много гор ; в северной части преобладал снег, эта часть карты была бела а вот южнее зеленоватая, лишь светлели верхушки гор. С северной стороны нарисовано море.
- Мы здесь, - Вейт указал на крепость, что располагалась у южного края гор от города Винхельма. - А завтра пойдём сюда, - перевёл он указательный палец на знак, похожий на рогатую голову.
- А что это за знак, - спросил я.
- Так мы обозначаем логова драконов. Хотя тут вопрос - кто строил эти логова, драконы, что ли? Да это и неважно сейчас. Нам нужно изучить морозное дыхание, а ты сам должен знать, что тебе делать.
- Всё с этим понятно. Сколько нас пойдёт? И есть ли у вас оружие и броня толковые, а то у меня кольчужка слабая да мечик простенький. 
- Мы пойдём с тобой вдвоём, облачимся в двемерскую броню, а из оружия нам там лучше всего подойдут посохи огненных стрел. Ещё щиты, чтобы закрываться от морозных атак матери-дымка и ледяных привидений.
- Что-то мне уже холодно стало!
- Не бойся! - Вейт усмехнулся. - Если замерзнешь, я тебя пламенем подогрею!
- А почему вдвоём только? Ведь если толпой штурмовать, будет же безопаснее. Тем более ворожеи у вас имеются.
- Ворожеи слишком ценны, чтобы ими там рисковать Ты не понимаешь ты норд, мороз выдержишь, я - вересковое сердце, тоже,  а они… Вейт окинул взглядом людей в зале, а несколько уже присели за соседние столы, но вели себя тихо. Понятно, что им был интересен наш разговор.
- Ладно, раз все ценны, кроме тебя и меня, то пойдём к Алтарю вдвоём.
- Вот и прекрасно. А сегодня давай гулять и пить!
- Нет, не хочу я пить! Хочу посмотреть на себя в зеркало!
- Тала! - громко закричал Вейт, - принеси поднос!
Тала не заставила себя долго ждать - в зал вошла женщина… Да, да, именно настоящая женщина, с походкой кошки и фигурой богини. И хотя на ней была такая же одежда из шкур, на ней не было штанов лишь юбка, на которой черепов маленьких не было.
Меня всё подмывало спросить у Вейта, зачем они носят эти черепушки, но как-то не нашёл подходящего момента.
В руках Тала держала серебряный поднос, отшлифованный до такой степени, что он источал на потолок зайчики от пламени камина.
В отличие от многих, татуировки на её лице не были вызывающими, мягкими, что ли. И глаза мне её понравились, тёмные, блестящие. Волосы плетены косичками, обрамляли немного широкое лицо. Но оно мне нравилось, мне уже не хотелось ни зеркала, ни разговаривать с кем-то другим.
Смотря мне в глаза, она протянула поднос, я взглянул на себя в первый раз в этой жизни. Нормальное лицо, мужественное. Не скажу, что красавец, но женщинам такие мужики нравятся.
Пока я разглядывал своё отражение, Тала ушла.
- Понравилась? - спросил Вейт, прищурив глаз и самодовольно улыбаясь. - Давно, небось, женские ладони гладили твою спину?
- Если бы ты знал, Вересковое сердце, как давно всё было. Ты даже и не представляешь, что такое время.
- Ладно, раз такое дело, сейчас мы пойдём подберём себе оружие, доспехи, заодно ворожеи проверят тебя на способность к магии.
- А Тала пока приготовит тебе баньку.
- Банька - это хорошо, пошли готовиться.
Мы прошли свозь анфиладу комнат и спустились по ступеням вниз, вошли в боковой проём - тут оказалась большая зала где у стены, было сложено много доспехов и оружия.
- Вот эти двемерские доспехи, ;Вейт указал на две кирасы золотого цвета, лежащие отдельно. Рядом с ними лежали глухие шлемы с масками вместо забрала.
- Они не золотые? А то в них тогда долго не походишь - сразу отберут!
- Нет, они из металла двемеров, они либо вымерли, либо ушли в другие земли. А металл и центурионы с пауками остались. Но сейчас не об этом. Чтобы нас легко не убили морозной магией, нужно будет намотать под доспехи как можно больше шкур.
- А зачем против мороза доспехи?
- Тебя шкуры от заострённой сосульки не спасут.
Вошли ворожеи на на неуклюжих птичьих лапах. Если у женщин из изгоев с причёсками был порядок, то у ворожей передняя часть головы полностью лысая, волосы росли лишь на макушке и затылке. Да они его похоже, никогда не расчёсывали, зато у них из рук и плеч в некоторых местах росли перья.
Ужас…
- Что мошишь тыыы, - прошипела вошедшая первой. Они были похожи, как две капли воды. Глаза полностью чёрные, как  чёрные блестящие шарики, а на руках и ногах по четыре пальца-когтя. - Магией владеешь?
- Не люблю магов, милее звон меча, - ответил я.
- Чебббе наддда уметь! И в чебббе это есть!
Они обе выставили в мою сторону руки, зашипели: - вашибдабтааа!
Ладони запекло.
- Шшш! Кидддай!
Поднял руки - между ладоней образовывался алый магический шар, в котором бушевал огонь. Его нужно бросить - жжёт!
Я швырнул его в стену - раздался громкий хлопок, и пламя расползлось по стене, обволакивало её.
- Скажжжи! Скажжжи!
Ворожеи смотрели на меня своими чёрными жуткими глазами, а Вейт приоткрыл от удивления рот.
Я запомнил заклинание, произнёс. Опять жар между ладоней и ещё один смертоносный шар врезался в стену.
- Чттто ещё умеешшшь? Не видддим!
- Да что я умею? Не помню ничего. Почему-то подумалось, что могу притягивать предметы. Увидев в стороне оружие - такие же жёлтые мечи и топорики как и доспехи, протянул руку. Сделал мысленное усилие, чтобы топор прилетел в ладонь. Нет, он лежал на месте. Фокус не удался. А я помню, что иногда магией вырывают оружие из рук. Для этого нужно уметь сразу возвращать. Тоже магия или это просто я умел?