По теории вероятности...

Лариса Григорьева
У Антонины Сергеевы чёрная полоса началась ещё вчера. Вечером  позвонил младший сын и сообщил, что его отчисляют с дневного отделения за неуспеваемость. Всю ночь она не спала, переживала, т.к. теперь его могут забрать в Армию. Утром пошла в магазин и пока стояла у перехода оказалась свидетелем, как машина сбила собаку, а следующая не заметила во время раненое животное и наехала на него. Так отвратительно тоскливо стало на душе…
Посмотрела на часы – пора ехать к маленькому внучонку. Позвонила снохе, что немного опоздает и услышала следующее:
- Антонина Сергеевна, я очень устала и хотела бы побыть одна сегодня!
Обида просто пронзила Антонину Сергеевну:
 - Меня, грубо говоря,  отфутболили… и кто -  Катенька, с которой виделись по поводу внучонка всего – то два раза в неделю. А оказывается я в тягость. Надеялась, что  мы понимаем друг друга,  что классическое расстояние между свекровью и снохой у нас гораздо меньше. И вот…
Слёзы навернулись на глаза, Антонина Сергеевна испуганно стала искать в сумке носовой платок, но безрезультатно. А из глаз уже капала по щекам обида  и справиться с этим не было никаких сил.
 - Спокойно! – пыталась успокоить себя женщина.
 - С какой стати она должна меня любить? У неё мать есть, а я просто свекровь.
 - А вот помочь им деньгами я обещала. Это надо выполнить.
Антонина Сергеевна дошла до  банкомата, засунула свою карточку, набрала пин-код.  Автомат выдал пачку денег, которую женщина тут же спрятала в сумку.  Уже подойдя к подъезду дома,  Антонина вдруг вспомнила, что карточку из банкомата она не забрала. Вернулась,  но, увы, напрасно, карта уже исчезла.
- Нет, на сегодня хватит, надо домой, а то ещё что-нибудь плохое произойдёт!
В трамвае доехала до вокзала.
- Домой! Хочу домой !
Быстро дошла до подъезда, набрала номер своей квартиры по домофону.
- Кто? – спросил муж.
- Я!- ответила Антонина, но дверь не открылась.
Антонина опять набрала номер квартиры, услышала: «Открываю», но дверь подъезда по-прежнему оставалась закрытой.
Женщина рассердилась, раздражённо порылась в сумке и нашла всё-таки ключи…  Вот она, наконец, дома.  Муж у плиты явно для неё готовит ужин, но Антонину уже, как говорят, понесло:
 - Ты когда-нибудь научишься нажимать кнопку домофона, чтобы дверь подъезда открылась?
- Я там, внизу, волнуюсь, не могу ключи найти, прошу твоей помощи, а ты ноль внимания! Стоишь тут спокойный, как танк!
Муж  молча слушал и, наконец, решил возмутиться:
 - Да я……    Я,  как услышал твой голос, подпрыгнул, взвизгнув, и побежал открывать!!!
Антонина Сергеевна мгновенно представила, как её флегматичный супруг весом под сто килограммов  « подпрыгнул, взвизгнув» и на неё напал неудержимый хохот.  Муж обалдело смотрел на неё, а Антонина, забыв все сегодняшние и  вчерашние огорчения и обиды, хохотала, как шальная.