Допрос

Артем Максимов
                ...навеяно похожими фильмами.

  Дверь с жутким звуком открылась и я прошёл внутрь. Положив на металлический стол папку с делом и, присев на привинченную к полу табуретку, я посмотрел в большое зеркало на стене, как и во всех комнатах допроса оно занимало всю стену и являлось стеклянной стеной между двумя помещениями.
  Приятный женский голос, заставил меня повернуть голову и посмотреть на человека напротив.
  -У вас не найдётся закурить?
  Хлопнув себя по карману, я извлёк из него пачку сигарет и протянул женщине. Она протянула руку, отчего цепь, связывающая наручники, издала металлический скрежет, когда задела кольцо, вкрученное в поверхность стола.
  Я протянул ей зажигалку и подождав, когда она сделает первую затяжку, произнёс:
  -Меня зовут Виктор Коул, я детектив, который ведёт ваше дело.- я заглянул ей в глаза.- На этот раз допрос будет происходить без адвоката...Вы понимаете почему?
  -Да.- она стряхнула пепел на стол.- Я помню нашу последнюю встречу.
  -Вы напали на него, пытаясь дотянуться зубами до его шеи.
  -Да, неприятный момент.- она выпустила струю дыма в потолок.
  -Ну, начнём пожалуй.- я раскрыл толстую папку.- Назовите себя, пожалуйста.
  -Хелен Ролинг.
  -Сколько вам лет?- я пристально посмотрел ей в глаза.
  -36.
  Попросив её рассказать немного о биографии, я перелистнул несколько страниц в папке.
  -Вы переехали в наш город из Мидлтауна, штат Мичиган. Расскажите почему?
  -В 20 лет я родила сына, а муж оказался подлецом и сбежал, если вкратце. А в том городке нравы уж больно консервативные и мы с сестрой и Дэвидом переехали в Спрингфолс. Здесь живёт наш дедушка... Он впустил нас в свой дом.
  -А когда он впал в кому?- я стал перебирать листы дела.- Не напомните?
  -Через полтора месяца, как мы переехали к нему. 22 сентября.
  -Да, да...Отчего он впал в кому?
  -Навернулся с лестницы. Он же старенький, 72 года уже.
  -Хорошо. Скажите, а у вас в семье, я имею в виду Дэвида и сестру, всё хорошо? Не возникало конфликтов?
  -Ни разу, до прошлой недели.- она уставилась в стол.- Для меня всё это было полным шоком...Знаете, я ему никогда ни в чём не отказывала. Он рос не избалованным, но и не затюканным молодым человеком. Да, он проводил много времени с Анжелой, но у них были отношения, как у брата и сестры. Она младше меня на 10 лет, но мне казалось, что это нормально...Они вместе гуляли, играли, она брала его на прогулки по лесу...Теперь я понимаю, что там происходило...
  -Как вы это поняли?
  Хелен посмотрела на меня, как на идиота.
  -Я же рассказывала уже...Когда застаёшь свою родную сестру и родного сына за разделыванием трупа, то понимаешь, что происходит, что- то ненормальное!
  -Ну, да, извините...А когда вы обнаружили, это, то что вы сделали?
  -Ничего...Дэвид вывел меня на кухню и стал, смотря мне в глаза, успокаивать меня. Я порывалась узнать, как такое могло произойти в нашем доме, но он не давал сказать и слова. Дэвид говорил мне о том, как сильно он меня любит, что никогда не бросит и всё такое. У меня началась истерика, а последнее, что я запомнила- это Анжела и сковорода, бьющая меня по лицу.
  Её руки задрожали и она замолчала. Я достал ещё сигарету, чиркнул зажигалкой и передал Хелен.
  -Когда вы очнулись?
  -В подвале, часа два спустя, как- то так. У меня были связаны руки и ноги. На мой крик в подвал спустилась Анжела. Она просила не шуметь если развяжет меня, поскольку Дэвид уже лёг в кровать...
  -Как долго вы были в подвале?
  -Не знаю, долго...Анжела призналась мне в том, что ненавидит меня с детства, всегда завидовала моей красоте и она рассказала мне просто ужасные вещи.- Хелен вздохнула.- Они играли со мной...Ещё с детства Дэвида, она строила козни и впутала его в свои игры, сучка...Их главной игрой стали убийства людей в доме, причём в те моменты, когда я была в нём...Они не шумели...Их жертвы страдали молча. Она говорила Дэвиду, что это, мать её, игра. Сделать всё так, чтобы мама не узнала. Ей нравилось смотреть, как мой сын режет их лица, втыкает раскалённые иглы им в глаза...Сучка, рассказывала мне всё в деталях.
  -Как долго продолжались их игры?
  -Такие... Года четыре.
  -Вы знаете сколько было жертв?- я увидел как она отрицательно мотнула головой.- 47.
  -Так много!? Она говорила мне, что их должно быть больше тридцати, но точно не знает.
  -Да.- я достал фотографии из папки и положил перед ней.
  Хелен протянула руку и взяла одно из фото. Она нахмурилась и спросила:
  -Что это?
  -Это?- я слегка повысил голос.- Это тело Энди Свенсона. Молодой человек пропал три года назад. Мы нашли его на заднем дворе его же дома.
  -Какой ужас.
  -Он был разделан на 7 частей. Эксперты установили, что его резали, когда он был жив.
  -Кошмар.- она провела рукой по фотографиям.- 47 человек... Анжела держала меня в подвале...Она запретила Дэвиду спускаться ко мне. Сказала, что я ещё ничего не поняла и не стану играть в их игры.- Хелен горько ухмыльнулась.- Как выяснилось, я провела в подвале три месяца. Сестра приводила домой их с Дэвидом "игрушки" и старалась, теперь делать всё так, чтобы я слышала их игры...Она упаковывала части тела в подвале, перед моим лицом. Наслаждалась тем, что меня рвёт от увиденного...В один прекрасный день мне удалось сбежать.- она посмотрела на меня.- Я выбежала на улицу и смогла добраться до соседей. Старик Лоусон вызвал полицию и меня привезли сюда.
  -Вы понимаете почему вас привезли именно сюда?
  -Дэвида и Анжелу не смогли поймать...Если что, я здесь в безопасности.
  Я встал и прошёлся по кабинету, подойдя к ней сзади, я схватил её за волосы и вытащил из стопки одно фото.
  -Это!- я громко говорил ему в ухо.- Это Стивен Коул! Сука! Это мой маленький сын! Ты это сделал! Ты!
  Я стал размахивать перед носом у Хелен Ролинг, как он себя называет, фотографией моего сына, которого, как и многих других этот псих пытал и расчленил. Его имя Кайл Стент, ему сорок лет, и он пичкает меня историей про то, что он, мать его, привлекательная женщина, у которой сестра и сын сошли с ума и покрошили в капусту 47 человек. Детей, женщин и мужчин.
  Кайл непонимающе смотрел на меня и я, взяв его голову двумя руками, зашипел ему в лицо:
  -Сволочь! Ты не Хелен Ролинг!- я потряс его голову.- Очнись!
  Я повернул его лицом в сторону зеркала и закричал:
  -Ты Кайл Стент!- впалые глаза, серая кожа, недельная щетина.- Ты Кайл Стент!
  В отражении я увидел, как он смотрит на меня... Мне не понравилось выражение его глаз. Он смотрел и уголки его рта стали подниматься вверх.
  -Сука!- я ударил его.- Ты ещё смеёшься!
  Окошечко на двери в допросную открылось и кто- то заглянул внутрь.
  -Боб!- услышал я мужской голос.- Здесь кричит!
  Затем замок на двери щёлкнул и внутрь вошли двое полицейских. Я сделал шаг назад. Они обошли стол за которым сидел и улыбался сумасшедший маньяк Стент.
  -В чём дело, офицеры?
  Один из вошедших достал шприц и взял меня за руку. Я попытался вырвать её, но второй помог коллеге и меня повалили на пол допросной.
  -Что вы делаете? Отпустите меня! Я детектив Виктор Коул!- игла проникла в руку. Я стал дёргаться, пытаясь освободиться.- Отпустите, сволочи!
  Мне стало тяжело соображать, мысли стали путаться, а тело перестало меня слушаться. Голова откинулась и я уставился в потолок. Мысли текли медленно, как желе.
  Какой странный потолок... А стены...Почему они обиты чем- то?..Допросная стала медленно исчезать, а вместо неё появились мягкие стены, мягкий пол и угрюмые лица санитаров, прижавших меня к полу.
  Один из них достал смирительную рубашку.
  -Смотри, Стэн, это делается так...
   Мои руки скользнули в рукава и меня запеленали.
  -Я... Детектив...- язык меня не слушался.
  -Молчи, детектив.- Стэн застёгивал ремни.
  -Он на самом деле детектив.- Боб убрал шприц и поднялся.- Когда ему сообщили, что у него погибли жена и сын, его чердак сорвало и он убил 47 человек. В своём участке и в магазине напротив. Взял оружие из оружейной...Хорошо успели остановить, а то жертв было бы больше.
  Санитары двинулись к двери, а я остался лежать на полу. До меня медленно доходило то, о чём они говорили, но мозг почему- то отказывался принимать эту информацию и я просто уставился на стену.