Цикл встреч История одной любви

Маргарита Кушпель
                ВСТУПЛЕНИЕ

Прошло немало лет с разрыва последних серьезных отношений. И вроде бы жизнь стала налаживаться, но чего-то не хватало. Я долго думала чего же, и в голову пришла единственная здравая мысль – любви или подобных ей чувств.

Я знакомилась снова и снова, но ощутить вновь то трепещущее чувство никак не получалось. Мой достаточно глубокий жизненный семейный опыт с подозрением рассматривал любых претендентов на мое израненное свободное сердце и отторгал их, не давая никаких шансов на продолжение отношений.

В очередной раз моим другом становилось одиночество, которое слегка грызло меня изнутри. Но я не отчаивалась.

Будучи очень эмоциональной личностью, мне сложно было справляться со своими потребностями.

В один из дней, сидя в социальной сети, когда тоска одолевала меня, я обнаружила человека, с которым было связано кое-что из прошлого, но мы не виделись и не общались около пятнадцати лет. Интерес разгорелся внутри. Хотелось узнать, что же нового у него случилось за это время…

С этого момента и началось самое интересное, ведь он был моим не-кровным сводным братом, при самой первой встрече с которым я умудрилась увидеть в нем идеальный образ, симпатичный мне.

                ВСТРЕЧА ЗА ДОЛГИЕ ГОДЫ

За время общения в сети мы обсудили практически все. Много нового и интересного, и так захотелось встретиться с ним, что пришлось обменяться телефонами и договориться увидеться на следующий день, он под-держал меня в этом желании.

Подготавливаться особо не было причин, ведь он якобы мой «брат», и все должно закончиться лишь диалогом о жизни, максимум – его ночевкой у меня, но не более того. А потому весь день прошел как всегда: в домашних делах и заботах.

В этот вечер была скверная погода, лил дождь. Барабанная дробь по стеклам заставляла немного грустить, но вдруг раздался стук в дверь.

Моему счастью не было предела, когда я увидела его. Какой он стал красивый, высокий и стильный – «мой братишка»!!!

Конечно же он не мог прийти в гости без алкогольных сюрпризов, но я и не была против.

И вот мы сидим на диване, распиваем горячительную смесь и болтаем обо всем на свете. Он же, в свою очередь, стал делать акцент на том, что мы с ним не брат с сестрой, что кровной связи нет, и для чего ему нужно это было, - не понять. Но мое внутреннее, якобы родственное, сопротивление спало, и что-то очень странное зарождалось внизу живота. А дальше появилось неистовое желание, неукротимое и глубокое.

                ШАГ НАВСТРЕЧУ

Закончив перекур, мы вернулись в зал. Алкоголь уже дал необратимое действие раскрепощения. И я решила рискнуть и сказать ему о своем желании. И речь в этот момент не шла об истинной близости, всего лишь о том, что я безумно хочу его поцеловать. Мне было страшно, сердце колотилось от своей несдержанности, и я получила отказ, якобы нам не нужно этого делать. Конечно мне было неприятно, но на «нет» и суда нет, - подумала я и прекратила любое поползновение подобных вопросов в его сторону.

К полуночи беседа была окончена, и мыс тали готовиться ко сну. Выключен свет, вокруг тишина. Я отвернулась от него, погружаясь в объятие Морфея. Но не тут-то было!!! В нем проснулся скорее всего «милый» животный инстинкт, и он положил свою ладонь мне на бедро. Меня словно подменили. Тряска, мурашки по коже и дикий голод по красивому мужскому телу.

Повернувшись к нему лицом, я решила предостеречь его фразой, что знаю прекрасно, чем сейчас все закончится. А никакого барьера между нами уже не было. Мы соприкоснулись губами, между нами образовался электрический заряд, бережно щекочущий  оголенные нервы.

Мы оба сделали шаг навстречу друг к другу и погрузились в упоительную страсть и безудержный секс, наслаждаясь этими действиями.

                НИ КАПЛИ НАМЕКА

Наступило пасмурное утро, и хоть мы оба не выспались, я осталась довольна этой ночью. Один единственный шаг вперед и никакого продолжения, по крайней мере, так должно было быть…

Проводив «брата», и закрыв за ним дверь, я упала снова на кровать, обнимая одеяло. Спокойная и удовлетворенная.

Выспавшись, снова взялась за переписку с НИМ. «Как дела?», «Как работа?» - и все в таком духе.

Бегая из комнаты в комнату я умудрялась успевать все: и приготовить пищу, и убраться, и постирать, и конечно ответить на сообщения. Целый день переписка ни о чем и обо всем в тоже время, и ни капли намека на случившуюся между нами близость. Как раз это меня устраивало, да и его тоже.

Нет ни обязательств, никаких претензий, ничего того, что портит отношения… И так целую неделю – разговоры ни о чем и никакой особой тяги друг к другу, хотя…

                ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, КОГДА ВОЗДУХА БЫЛО МАЛО

В голове была одна мысль: любыми путями добиться новой встречи. Не скажу, что он долго сопротивлялся моим уговорам. Согласился. А у меня внутри разгорелось пламя. Раздался стук в дверь… А вот и он, и сердце бешено заколотилось, в висках пульсация, дух захватывало.

Просмотр фильма, беседа… И неожиданные нежные прикосновения. Соприкасание губ, сплетение языков, и бабочки замахали крыльями внизу живота.

Его небритость сводила с ума, я касалась щетины, и пальцы слегка покалывало, -  это такое приятное ощущение.

Он все же рядом со мной, в одной постели, и я могу к нему прикасаться. Мое тело пылает огнем, искры летят из глаз. Он взорвал мои стереотипы и принципы. Нужно, чтобы он был со мной хотя бы изредка, - а это уже какая-то паранойя.

Именно в этот день пришло осознание, что воздуха было мало… я погибала от удушья.

                ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

Каждый день теперь тянулся очень медленно. В голове был только идеализированный образ этого блондина и ужасно дикое сексуальное желание. И это желание росло с каждой секундой. И странно было то, что мне не хотелось видеть больше никого…

Мысли все также путались, с его стороны не было продвижений, а так хотелось бы…

Тешить себя  надеждами надоедало, стоило уже как-то проявить себя, иначе это помешательство доведет меня до «ручки».

Проявила, написала, а потом еще и позвонила, по всей видимости, я – дура. Но желание превыше всего.

И его желание совпало с моим, но вечные уговоры заставляли задуматься, почему бы самому хоть как-то не пойти навстречу желанию…

А ему это было не нужно, он тешил свое самолюбие и поднимал самооценку за счет меня – по уши влюбленной идиотки. Знал, что, отталкивая меня, получит обратный эффект, и я буду готова принять его в любой момент, ведь запретный плод сладок, а в этом и была вся соль…

                УМИРОТВОРЕНИЕ В МУЗЫКЕ

Ну, вот и все!!! Спокойствие закончилось. Я бредила только ИМ.

С одной стороны, мне до безумия не нравилось это состояние, так как он не был конкретно моим, но, с другой, он изредка был со мной, возвращая меня в реальность, и подпитывая, мою зависимую от эмоций человеческую оболочку. А это толкало меня на творчество, которое до этого времени слегка застопорилось.

Я не находила себе места, голова раскалывалась от неисчезаемых грез по поводу нашего с ним будущего, но это все не могло быть на яву.

Я потихоньку сходила с ума, забывая о внешнем мире.

Идея за идеей возникали в этом бреду. Я хваталась за бумагу, которая могла стерпеть все, и ручку и улетала в свой призрачный мир.

Стихи лились строчками по белоснежным листам, но я не могла остановиться, продолжая сочинять.

Брала минуса лирических композиций и ложила на них слова, получая в итоге красивые романтичные песни.

Только в музыке мне  удавалось обрести некое умиротворение, и я на время снова успокаивалась.

                СНОВА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Стоило только забыться, хотя все же периодами я думала о нем, он объявлялся снова. Все начиналось с обычной нелепой переписки, потом приездом ко мне, а заканчивалось страстным сексом.

Я не была ему нужна, но он все же вновь появлялся в моей жизни, сводя меня с ума своей непонятностью и неопределенностью.

Я упивалась каждым его прикосновением к моему телу, запечатляя все эпизоды навсегда у себя в памяти.

А он с первыми лучами солнца вновь исчезал, словно, фантом, и я оставалась наедине с собой и возникшим в очередной раз помешательством.

                ПОДАРИ МНЕ ЭТУ НОЧЬ

Я одна, он не звонит, не пишет. Обидно…

Канун дня моего рождения, друзья в сборе, настроение на высоте. Семейная обстановка, вроде все хорошо, но чего-то не хватало, но я о плохом и не думала. Этот день был очень теплым и радужным.

Следующий день не давал такого же действия, я заливала душевную боль алкоголем, хотя это был не выход. Но что мне оставалось делать?

Я поехала к лучшей подруге, нужно было общение. Рассказала ей обо всем случившемся, стало немного легче, но этого было мало.

Мы с ней стали дурачиться. Одели купальники, налили в ванну воды, добавили пены и плюхнулись вместе туда же.

Выйдя из ванны, я не смогла удержаться и написала ЕМУ. Он объяснил мне, что у него появилась девушка, но даже это меня не остановило. Я сказала ему, что через полчаса наступит мой праздник, и попросила его подарить мне эту ночь, и что она будет последней.

Он недолго сопротивлялся и все же согласился приехать…

Но оказавшись рядом, он не подпустил к себе близко, хотя и подарил мне эту ночь. С утра как всегда испарился, а я поехала на работу.

                НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ТЕРПЕТЬ

Постоянное одиночество вгоняло в ужас. В голове как всегда был только ОН. Не было больше сил терпеть все это. Адская душевная боль разрывала мою грудь. Я не справлялась сама с собой.

Выход один: уехать из города и сменить обстановку, при чем все это нужно было делать быстро.

Я собралась и уехала к маме, слишком много всего накопилось, да и по ней я очень соскучилась.

В дороге получилось отвлечься. Голова отдыхала от диких мыслей о НЕМ.

Встреча с мамой оказалась очень светлой, радостной и душевной. Долгий диалог и искренняя теплота. Я все-таки смогла устроить себе незапланированный отпуск, и это все реально пошло мне на пользу. Небольшой шопинг поднимал настроение. Никаких лишних звонков не было, будильников не было, никто не беспокоил. И так продолжалось на протяжении полутора недель, пока не началась бессонница, подпитанная воспоминаниями первой встречи. Снова упоение в музыке и стихах, но все же мучительные дни оставались до отъезда домой.

Собралась, взяла себя в руки, успокоилась.

Вот и наступил день возвращения. Слегка изнуряющая поездка, и я вновь в своем мире, - дома.

                ПОЛНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ

Все устаканилось. Беззаботная неделя и душевное спокойствие.

Наконец-то объявились друзья. Я была безумно рада. Столько всего стоило обсудить. Весь вечер беседа, ничего не предвещало беда, пока не раздался сигнал о сообщении. Это был снова ОН – тот, о котором я пыталась забыть более двух месяцев. Сердце вновь забилось с бешеной силой, и все чувства вспыхнули снова.

Я не удержалась и ответила. Разговор был ни о чем, но все сводилось к тонким намекам приехать ко мне. Так и случилось.

Мы разговаривали. Он рассказал мне о том, что потерял друга, и что ему грустно, а я старалась поддержать его.

В очередной раз я стала для интересующего меня мужчины плечом, в которое можно выплакаться.

В полночь мы легли спать. Я надеялась, что все произойдет. Но нет… он не подпустил меня настолько близко, насколько бы мне этого хотелось. Я не могла понять, как он может, находясь со мною рядом, перебирать мои длинные волосы, касаться моих пальцев, гладить щеки, шею и губы, но все также быть абсолютно холодным.

С утра он как всегда исчез, а я осталась совершенно одна с глубоким непониманием внутри. Его приезд и отношение ко мне были полной неожиданностью.

                СПУСТЯ ПАРУ НЕДЕЛЬ

Совсем скоро, спустя пару недель, захотелось увидеться вновь. Внутренняя охота росла, сексуальному желанию не было предела.

Написала ему в социальной сети, ответил… Но отговорки были просто детскими, - «может быть», «не сегодня», «в другой раз», «наверное», в общем, никакой определенности. «Позвони кому-нибудь», - а я никого не хотела видеть, кроме него. По итогу согласился приехать. Все как всегда: разговоры ни о чем и в тоже время обо всем, просмотр фильма, сути которого мы особо не понимали, ввиду постоянного общения.

Но вот фильм и закончился, ушли в спальню, я включила музыку. Он обнимал меня, прижимал к себе, перебирал волосы, я чувствовала отдачу от него, и это весьма радовало.

Естественно такие жесты плавно перетекли к интиму, от которого кружилась голова, хотелось большего, но обоим с утра на работу. И пока он ходил на кухню, я легла спать, отвернувшись в другую сторону. Он возвратился в постель. В голове было только одно: «Ну, прояви уже себя сам»… И вдруг он коснулся бедра, ток побежал по нервам. Легкие поглаживания и дурман в мыслях. Трепетный поцелуй и плоть, погруженная внутрь меня, а следом и пик эйфории. Еще одно соприкосновение губ и глубокий сон.

                МОЖЕТ КИНО ПОСМОТРИМ

Очередные серые будни. Работа – дом. Все наскучило…

В один из дней выпала дневная смена. Вечером я вернулась домой, приняла ванну и легла на диван, задрав ноги кверху. Чего-то не хотелось, а чего – непонятно. Я уже подумала собраться и поехать в гости, как вдруг пришло очень неожиданное сообщение от НЕГО. «Привет, как дела? Чем занимаешься?», ответила, но абсолютно ничего не хотела в этот вечер. И тут снова: «Может кино посмотрим?», от этого я чуть не упала с дивана. Детский сад – два одиноких сердца в одной квартире наедине и просмотр фильма, - смешно… Но согласилась… Приехал… Реально начали смотреть кинофильм, но после его окончания я намекнула на секс и получила достаточно дерзкий отказ.

Стало обидно, я ушла в спальню, оставив его у компьютера, и легла. Нахлынули слезы, но все это было очень тихо, я сдерживала себя, чтобы он ничего не услышал и не понял. Вскоре я провалилась в сон, ничего не ожидая.

В час ночи я проснулась от нежных, ласковых прикосновений к груди. Он был рядом. Вот и посмотрели кино, - подумала я. Дальше можно было ничего не объяснять, все закончилось тем, чем и должно было.

После, обнявшись, мы уснули…

                ТОЧКА

Я совсем заигралась чувствами к НЕМУ. Было очень больно, я осознавала, что для него являюсь безотказным вариантом, но поделать с собой ничего не могла, - хотела, желала, добивалась встречи…

Позвонила, получила очередной отказ. Грустно… Друзья поддержали меня по телефону, стало немного легче. Но то, что он написал мне чуть позже: «Ну что? Легче стало?»», довело до бешеной истерики, я захлебывалась слезами и задыхалась от нехватки воздуха, но все же согласилась увидеться у меня. Дура…

Он приехал, унизил меня, растоптал мое женское достоинство, получил то, чего хотел, а я не чувствовала от него ничего, что ощущала раньше, даже от его прикосновений к моему телу. Внутри была кромешная пустота, я поняла, что это начало конца.

С утра, когда он уходил, я решила поставить итоговую точку в этих болезненных непонятных отношениях и сказала: «Я слишком сильно тебя люблю, значит, я должна тебя отпустить»…

Он ушел, не сказав ни слова, а я осталась наедине со своей болью и горечью.