Mars Ares глава первая

Джеймс Колосов
THE GOD IS MAN OF WAR !!!


Мистик с земли входит во врата в то время когда  они открыты и темные ослаблены


МАРС ЖДЕТ В СВОЕМ ЗАМКЕ МРАЧНОМ И СУРОВОМ

Мистик
-приветствую тебя великий воин Марс


Марс
-хоть ты не называешь меня богом  уже хорошо а то я порядком  устал слушать  бред   от ваших букашек

 
букашек переспросил Мистик?

Марс - да все люди для меня такие, сначала греки потом римляне меня так звали  богом, потом из гордости крестовой перестали.

 
Мистик так вот ты как живешь  не густо, скрываешься в изгнание похоже, а ведь когда то наводил ты ужас на полях сражений,

 
Марс - оставь пустое все, и жизнь и смерть, одно меня лишь утешает война и звон мечей.


Мистик а где же все твое где меч великий твой, где латы?
 
Марс о что ты какие нынче времена, какие нравы, где рыцарей ты видел, где баталии, какие то никчемные создания одни  остались, и войны прям как у своих господ тех что все знают и что под ногами вьются ,и встать не могут на свои двоих, другие же их прихвостни что людям помогают, и стравливают как свору меж собой, мне не интересны,
 титаны мне лишь могут раззадорить пыл...

 
Мистик да обмельчал народ, дуэлей нет и войны все похожи на издевку, и спектакль для гнилых правителей земли, которые себя от карликов немного отстраняют, и славы мнимой карлики  желают,


Марс я вижу ты в нормальных войнах знаешь толк, но право я  грущу, о бедный фаэтон планета моего взросления, ее взорвали мы в пылу баталий жарких ,теперь скучаю я  о ней...

 
Мистик да было время атомных баталий, сначала фаэтон потом и пакистан, а видел ли ты море что мертвым нынче кличут?
 
Марс о да красивое творение атомного чуда, теперь недавно слышал я ученики  покорных змей, и белых липовых, взорвали новое создание греха!
 
Мистик о да и два шакала там чуть не сцепились, те что всегда творят какуюто возню...

Марс да знаю их, какие мутанты и  уроды, что не держали ни меча не арбалета, когда мне тысячу таких я б даже не согрелся пройдясь по ихним трупам, они ведь все меряют деньгам и сила зла не ведома им, для них лишь в тот момент она откроется когда сойдут в миры что пролегают в огненной пучине, поймут что обманули их и что платеж суров ,и что хозяин просто людоед над ними пошутил, когда в замен реального величия им дал ничтожное богатство которое они трясясь с собой в пучину плазмы не возьмут никак...
 
смеется


Мистик Марс ты жесток, но к ним хозяин тьмы наверно благосклонен, где как  не на земле еще найдет он столько слуг?
 
Марс мне что земля что вся галактика которую зовете вы путем каким то млечным,  не важны, мне важно только победить злодеев и кровью их омыть свой благородный меч,
но на земле злодеи обмельчали ,а праведных не трогую уж я  мне праведных не виден стах, и смерть им как бы даже облегчение ,ведь ваши тараканы так планету опустили что зовете вы землей залили кровью что я не вижу даже алтарей, на которых бы я мог принести жертву вашим кровавым богам земным...
 
Да я забыл ведь ты проделал долгий путь с земли чего желаешь ты о мистик благородный?

Мистик чего желаю я не важно, ведь у нас желать нельзя, грехом зовут желанья ,хозяева нас держат за ослов !!!

Марс злобно засмеялся,

- так вы и есть ослы тупое стадо что идет куда его поманит липовый властитель, который сам как белка в колесе у тех кто все устроил и который сам идет в капкан к конечному владыке которого вы князем называли,
но Мистик ты не обижайся тебя я не считаю за осла.

смеется


ты для меня все больше обезьяна, обученная разным якобы наукам которые даются на земле по мере и в обьеме что бы оставить всех баранов в ложном созерцание, я бы наверное отправил всех с земли, я воин ведь   не жалкий лаборант вселенский

которой опыты проделывать и издеваться при
этом давая человеку якобы добро, чтоб зло немного оседало, и можно снова было бы вести учет  его порокам себя же возвеличивая до небесных учителей, одни со знаком плюс другие с минус, а  в самом же и те те свое лелеют эго и создали людей по образу своему и нраву, а нрав у тех и тех почти один...
 
Мистик так ты не веришь в свет учителей что светом себя кличут ?

Марс смеясь еще больше,

 ну полно Благородный мистик, дуальный мир добра и зла придуманный искусно змеем, подколодным, меня так веселит что ты себе представить и не сможешь, учителей кровавых карусель те что сбегают после одного лишь круга, не в силах бред и чушь перебороть на бренной вашей планетенке,

 что столько лет слетает с уст простых змеиных услуженцев,

 да все учителя желали вам добра, пытались что то сделать но делали в конце же только для себя, возвысив свою душу,  и якобы желанье показать дорогу тем кто по дорогам и ходить то не умеет поскольку ног, и разума, и глаз, не дали им как говорил- Шекспир в минуты смут безумные ведут слепых !!!

Мистик я понял тебя так ты зло с добром не разделяешь?


Марс конечно я же не господь, с которым якобы знакомы все, кто на земле бывал иль жил когда то,
я властелина мира не узрел ни враз,  хотя желал сего не меньше чем победы на змием, что в драконе обитает, и мне чинил всегда преграды но  войны наши не решили дел,

Мистик    Так что же для тебя Господь великий Марс ?

Марс кто знает?!
 когда то думал что нашел  его, и даже слышал,  понимал, а вот живу уж и не помню сколько жизней а ни на йоту не приблизился к нему, видать не зря князь тьмы так сохнет по лаврам высшего создания, что заставляет на земле его создателем воять, и поклоняться как верховному иерарху,

 хотя кто хоть немного элитарен знаком с законами верховного, и знает что служение в угоду для творца есть  мерзость, ведь свет не терпит поклонения, в  нем нет ни эга ни любви к себе, чтоб постоянно тешить свое я...
 
на этом первая глава окончена ...