Проклятье шаманки. Глава 15 Город

Евгений Хван 2
Проклятье шаманки. Глава 15 Город


Я простоял около кафе минут пятнадцать-двадцать, как подъехал Олег на паркетном джипе, кажется марки хонда СRV, праворукая. Смотрю ,здесь почти весь транспорт из страны Восходящего Солнца, начиная от легковых и кончая даже специализированным транспортом, хотя движение левостороннее.
Олег лихо подлетел к тротуару и открыв окно пригласил садиться в машину. Мне было как-то непривычно садиться со стороны проезжей части и я хотел сесть сзади водителя, но Олег сразу запротестовал, показывая место рядом с собой. Пришлось обходить машину сзади  и сесть рядом.

 - Куда поедем? – спросил Краснов – предлагаю в кафе на набережной , ты любишь морские деликатесы? Там прекрасно готовят.
Я пожал плечами, мне в принципе все равно, лишь бы что-нибудь поесть. Поэтому и сказал ему
 - Мне все равно. Куда повезешь, туда и поедем. Я впервые в вашем городе и ничего здесь не знаю.

Мы ехали минут тридцать. Такое впечатление, что Владивосток построен на холмах, крутые спуски чередовались с такими же крутыми подъемами.  Кафе находилось почти на самом берегу. Сегодня был небольшой ветер и с моря дул легкий приятный бриз. Видать заведение совсем недавно проснулось от зимней спячки и открытая веранда  кафе со столиками была еще обмотана полиэтиленновой пленкой, вероятно от ветра. Столики были уже вынесены в летник и аккуратно расставлены по периметру.

Внутри летника даже не ощущалось никакого ветра и было довольно тепло, мне пришлось даже снять пальто к удовольствию Олега. Принесли меню и мы заказали  суп из осьминогов и хе из кальмаров, а также разные салаты из зелени и морской капусты.
Да, действительно здесь хорошо готовят и очень вкусно. Олег все пытался меня расспросить о себе, но я уклонялся и отвечал односложно. Он мне никто и я его вообще не знаю, только как попутчика в поезде, а это считай даже ничего.

Зато когда зашла речь о нем, то здесь он разливался соловьем. Ну, да я же девушка так, что пусть развлекает! Ему недавно исполнилось двадцать пять, окончил  филиал московского института иностранных языков в Хабаровске.
В данное время работает в частном переводческом агенстве, начальником отдела и в Хабаровск его посылали на курсы повышения квалификации с последующим назначением в заместители директора этого же  агентства. И если, что, то он может устроить меня на работу к ним в агентство и посбособствовать моей карьере у них.
Это, что тонкий намек на толстые обстоятельства. Ага, это он разом  хочет сделать на меня заявку и если получиться, то и прямо в любовницы. Молодец, прыткий больно! Наверное привык к безотказному поведению девушек и смотрю и здесь ведет себя очень самоуверенно, верит в свою неотразимость.


Я читал все его эмоции, как открытую книгу. Но здесь вас батенька ждет великий обломс. Но нельзя его отталкивать, так открыто. Пока я в этом городе чужой и никого кроме него не знаю. Мне нужен временно сопровождающий и кавалер, а то в те злачные места, куда я собираюсь влезть, ко мне обязательно прицепится кто-нибудь и возможно не всегда это будет безобидная личность. А с моими внешними данными, я знаю, это произойдет наверняка.

За обед заплатил Олег, а я не стал кочевряжиться, мол неудобно и все такое прочее. Я девушка и довольно симпатичная, буду пользоваться своим положением и слабым полом. А тот с места в карьер опять назначает мне свидание уже на вечер. Понимаю его, кует железо пока не остыло. Ну, ну мальчик дерзай.
Я ему сказал позвони, хотя уже все решил для себя. Мне будет безопасней появиться с ним вместе где-нибудь. Надо проверить обстановку и поискать человека, могущего сделать мне фальшивые документы, об окончании какого-нибудь иностранного института и подправить аттестат, вернее сделать так, что я по возрасту окончила школу  в шестнадцать лет, этакий малолетний вундеркинд, окончивший школу раньше срока. А мои знания пяти языков и международной экономики, только должны подтвердить мою уникальность. Конечно серьезной проверки эти документы не пройдут, но я же не пойду записываться в шпионы или разведчики. Мне это не надо.


А так, они нужны для близира.  Как говорится, без бумажки ты букашка, а с бумагой человек. Да и машину недорогую для передвижения нужно приобрести. Спасибо участковому, сделал мне права, не надо лишний раз тратить
время и ходить учиться. Как уж это он провернул, для меня загадка, главное я с правами. Еще будучи в мужской ипостаси, я любил гонять на машинах и всегда учавствовал в местных гонках на автомобилях, даже однажды выиграл приз десять тысяч долларов, которые тут же прокутил с друзьями, а машина в хлам, вернее двигатель подлежал капитальному ремонту. Хорошие были времена!

Придя в гостиницу, первым делом просмотрел, что мне одеть на вечер. Посмотрел на джинсы и решил надеть платье, надо же когда-то начинать и туфли, что купил на невысоком каблуке. Так, колготок-то нет, надо идти в магазин, но какие взять? Я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах.
Есть же интернет! Достал ноутбук, слава богу здесь есть вай-фай. Быстро посмотрел, что там рекомендуют и какие виды существуют колготок.  Боже мой! Оказывается сколько видов есть колготок и расцветок, и черные и телесные и красные и белые, голова идет кругом. А как их отличить по толщине? Что такое 15D или 40D, а что значит  DEN ?
Так не буду себе голову морочить, поступлю как с нижним бельем. Для этого и существуют в отделах продавцы-консультанты. На такси доехал до центра и там купил с помощью девочек целых десять пар. Они даже подобрали их под цвет моего платья. Затем зашел в парикмахерскую и
там мне сделали легкий макияж. Пока ходил по магазинам и всем процедурам, наступил вечер и опять позвонил Олег.


Он подъехал за мной в центр и мы поехали в  клуб *Ночная фиалка*. Ну, что можно сказать об этом клубе, обыкновенная молодежная тусовка, громкая светомузыка и шум. Отвык уже наверное от такого. Раньше, когда был парнем любил хэви-металл, тяжелый рок, а сейчас сидел с Олегом за столиком и только морщился от слишком громкой музыки и гама. Не знаю может поменялись приоритеты? Мне почему-то больше стала нравиться классическая музыка Бах, Бетховен, может потому-что я в свое время окончил по настоянию матери музыкальную школу по классу фортепиано, а сейчас после изменения меня шаманкой в девушку поменялись и приоритеты моей личности.


Наверное я бы предпочел сейчас посидеть в тихом кафе с живой фортепианной музыкой. А Олега Краснова здесь многие знают, особенно девушки. Некоторые даже бросают на меня косые взгляды, а одна так прямо демонстративно села ему на колени. Судя по ее эмоциям они с Олегом были близки. Олег быстро встал и увел ее куда-то вглубь зала, а ко мне начали пристраиваться его многочисленные друзья, с которыми он меня познакомил.

А я не делал кислую рожу и всем подошедшим ровно улыбался и по мере сил старался отвечать на их каверзные вопросы, типа не занято ли мое сердце? У меня на сегодня другая задача, как можно больше отсканировать молодых людей и найти нужного. Но то ли звезды сегодня не так были расположены, то ли день такой неудачный, но нужного человека я так и не почувствовал.


Надо менять клуб, в *Ночной фиалке* похоже тусуется среднее звено менеджеров, мелких предпринимателей и офисного планктона. Откуда знаю? Мой диапазон чувствительности похоже расширился и я стал поверхностно всех чувствовать и ощущать. Олега все не было, а его друзья все настойчивей предлагали себя в качестве кавалеров. Но мне с ними было не интересно. У каждого его желание было написано на  роже, похоть.

Наконец-то объявился Олег и предложил мне поехать в другой клуб, а я и обрадовался, надоели мне что-то его *друзья*, слишком наглые и прилипчивые.  Да и он смотрю не рад, что приехал сюда. Меня его девушка, когда проходила рядом, прямо облила презрительным взглядом и задрав нос пошла к выходу.
Хотел ей крикнуть, да забирай ты себе этого *кобеля*, мне он нужен как телеге пятое колесо. Но прагматично промолчал, пусть везет в другой клуб, может там найду что-то подходящее.


*Сломанная подкова* ночной клуб, оказался довольно солидным  предприятием, как минимум на два класса выше, где мы были с Олегом и здесь не тусилась мелкая шушера, а уже присутствовала солидная публика в возрасте. Как сейчас модно говорят *папики* с молоденькими девушками. Ага, наверное Олег почувствовал свой кобелизм и решил заодно, и оправдаться. Он видел, как я морщусь в *Ночной фиалке*.

Ну,что ж запишем ему плюсик.Когда мы вошли в салон, то все без исключения, в том числе и женщины посмотрели на меня, мужчины прицеливаясь, а женщины оценивая. И когда мы с Олегом проходили к свободному столику, то я ощущал эти взгляды всем своим спинным мозгом, особенно тем местом, что было ниже спины.  Краснов заказал два коктейля, которые оказались дороже раз в десять, чем в*Ночной фиалке*, отчего тот мысленно чертыхнулся. Постой! Это что получается я уже и мысли людей начал слышать, очень интересно!


Вероятно громкая музыка тоже как-то действует на сенсорную чувствительность, вот наверное почему я чувствовал в том клубе себя некомфортно. Очень хорошо, будем теперь знать. Смотрю у Олега и здесь оказалось много знакомых. Поэтому он мне и предложил

- Женя, хочешь можешь пройтись по клубу, осмотреться, а я буквально отлучусь на пять минут, только ни с кем не знакомься и не влюбляйся – пошутил тот.
Я ему кивнул в знак согласия и с бокалом в руке пошел исследовать клуб. Да, клуб действительно солидный, везде охрана и вышколенный персонал. Сюда, вероятно приходит солидная публика и крутые бизнесмены, все дамы в вечерних платьях, как на дипломатическом приеме, мужчины во фраках с бабочками вместо галстуков. Есть два бильярдных зала, отдельно  два танцевальных зала и даже
Что-то типа музыкального салона, где сейчас играл на фортепианно  классическую музыку сухонький старичок и на стульях сидели и стояли солидные дядьки с животами, слушая лунную сонату Бетховина. Я тоже заслушался и не заметил, когда ко мне подошел мужчина с небольшой проседью в висках и в вечернем костюме. Нет не во фраке. А именно в вечернем костюме, даже не знаю откуда у меня взялось это знание и чувство.


- Я тоже его частенько слушаю – приятным баритоном говорил мужчина. Я более внимательно прислушался к его эмоциям, ничего кроме легкой заинтересованности не уловил и интуиция моя молчала. Даже стало интересно. А тот продолжал говорить  - Иногда специально прихожу только послушать этого маэстро. Он прима-ведущий на фортепиано во Владивостокском камерном оркестре. Как он играет я такого больше нигде не встречал, а вы уж поверьте мне я многих слышал знаменитостей, а вот такого феномена встретил только в этом третьесортном заведении – и мужчина скривил губы – только прихожу сюда из-за него – добавил тот.
Интересную, очень интересную повесть рассказал мне этот солидный мужчина, тонко чувствующий классическую музыку. Как, там сказала Итыльгина, с помощью обруча богини можно на время перенять умения у мастера и сравняться с ним в его мастерстве и даже превзойти его.


Попробуем? У меня на обруче уже горят три зеленых камня, прямо сегодня я не собираюсь превращаться в мужчину, сегодня потрачусь, а там еще поднакоплю энергию. Надо же попробовать свои силы. И я мысленно попросил Ямалнею о помощи. Обруч отозвался живым теплом и немного сжал шею, давая знать, что богиня услышала просьбу. Как раз старичку принесли на подносе сок и чай, и он сел за рядом стоящий столик, а официант объявил перерыв.

Я подошел к маэстро и спросил его
- Извините, не знаю как вас звать, но вы позволите мне что-нибудь сыграть на фортепианно?
- Девочка! – обратился мастер ко мне насмешливо – меня зовут Марк Захарович Свидерский. Какое у тебя музыкальное образование? На консерваторию ты точно не тянешь, молода слишком. Музыкальная школа?
- Да музыкальная школа – подтвердил я его догадки – но я еще занималась дополнительно у известного музыканта и назвал фамилию.
- Хорошо иди сыграй что-нибудь – чуть пожевав губами буркнул тот.
За мной  и нашим разговором с большим интересом следил тот солидный мужчина в вечернем костюме, да и обратили на меня внимание  ближайшие мужчины. Еще бы не обратить внимание  на такую яркую девушку, как я.

Я сел за рояль и как обычно это делал перед игрой, соединил пальцы вместе и выгнул их впереди себя и при этом помял немного волнообразно. Маэстро все насмешливо следил за моими манипуляциями до того момента, пока мои пальцы не ударили по клавишам инструмента. Я играл фугу Баха, Моцарта, все известные классические композиции. Я чувствовал такую легкость в пальцах и эйфорию, что мне давались такие сложные па на клавиатуре, какие не смогли бы взять и все мои школьные преподаватели. Народ. который было начал разбредаться, вновь садились и слушали уже мою игру. И под конец в зал набилось столько народу, что они стали даже нависать надо мной. И самое главное я играл без всяких нот, они возникали у меня прямо в голове, спасибо богине, а со стороны казалось, что я играю по памяти.


Последней вещью я сыграл лунную сонату Бетховена. Когда я закончил играть раздался гром аплодисментов и Свидерский встал передо мной в глубоком поклоне и поцеловал руку, дико извиняясь за свой насмешливый тон.
- Девочка , скажи пожалуйста свое имя – спросил маэстро.
- Меня зовут Евгения – смущенно ответил я.
- Ты знаешь Евгения, что ты феномен? – спросил с волнением  Марк Захарович – и ты самый настоящий самородок и талант. Ты знаешь, что сейчас сыграла на фортепиано лучше самого Свидерского? А я знаете ли батенька не первый год играю в камерном оркестре и являюсь прима-музыкантом. Я обязательно должен показать  тебя нашему директору. Давай свои данные.


Я смутился, не это сегодня было моей целью и поэтому быстро скомкав разговор я отговорился, что еще не раз сюда загляну и дал обещание Свидерскому, что обязательно встречусь с его директором. Когда уходил из зала, меня нагнал тот солидный мужчина и протянув свою визитную карточку попросил мой номер телефона.
Я опять его просканировал, но ничего враждебного не обнаружил, даже странно. С легкостью дал ему свой номер, это меня ни к чему не обязывает. Могу потом просто выкинуть его визитку и все. Прочитал на ней
*Казанцев Алексей Фомич* предприниматель, директор Владивостокского холдинга инновационных производств. Наконец меня нашел Олег и посидев еще немного мы поехали домой. На сегодня мне хватит впечатлений. Пока ехали ко мне в гостиницу Краснов был какой-то притихший и не произнес ни слова. Я еще удивился, что это с ним? Прислушался, вот те на, эмофон резко у него изменился и что это значит? Когда прощались, я его поблагодарил за проведенный вечер, а он задумчиво на меня так посмотрел и произнес
- Ты знаешь Женя, я сегодня слышал как ты играла. Я думал ты такая же как и все? Но ты совсем другая и прости меня за сегодняшнее, ладно?
Я пожал плечами и пошел к себе в номер. Что-то я сегодня проголадался. Побывал на двух тусовках, а кроме алкогольных коктейлей больше ничего не перепало. Скинув платье остался в нижнем белье и немного покрутился перед зеркалом и увиденное там отражение самому понравилось. Если бы был мужиком, то обязательно приударил бы за такой красавицей, кое отражалась в зеркале. Переоделся в белые джинсы и черную прозрачную блузку, волосы собрал в пучок и сделал в симпатичный  хвостик. Раньше он у меня ну никак не хотел получаться, пока одна девушка из парикмахерской меня не научила. Спасибо ей большое, много она еще мне женских хитростей показала. Я ей за эту науку купил дорогое шампанское и коробку конфет. Благодарностей была куча. Да я был не прочь приударить за ней, но я теперь девушка и мне этого делать нельзя.


Поэтому  оставив все лишнее в номере, спустился в ночной ресторан, при гостинице *Центральная*, вертя на пальце ключи от комнаты.
Несмотря ни на что, сегодняшний променад по ночным клубам посчитал удачным, правда никого *нужного* не нашел, но зато испытал подарок Ямалнеи. Обруч богини действовал безукоризненно.  Интересно, а он запоминает, полученный опыт, как в компьютере, один раз занес и дальше пользуешься, как запись прокручиваешь. Про это мне Итыльгина ничего не говорила, но где наша не пропадала, надо будет потом испытать.

На ужин заказал куриный бульон и несколько легких салатов, незачем на ночь глядя загружать желудок, из напитков только апельсиновый сок. Думаю хватит на сегодня алкоголя. В зале было полупустынно, только за несколькими столиками сидели припозднившиеся пары. Да несколько одиноких мужчин-командировочных. Почему знаю? Когда вошел в зал сразу включил свои сенсорные чувства и ощутил весь эмофон, царящий в зале, моим исследованиям не помешала даже легкая мызука, льющаяся из динамиков по углам зала.
Как только я сел и заказал подошедшему официанту ужин по меню, то ко мне сразу же подсел один из командировочных познакомиться. Я отрицательно покачал головой и сказал, что у меня нет настроения сегодня с кем-либо завязывать отношения и извинился. Тот, сделав кислую рожу удалился. Затем такую же попытку сделали еще трое и все получили отказ.

Но среди множества мужиков обязательно найдется один урод, который может испортить все настроение. Таковых на сегодняшний вечер нашлось целых два. Они ввалились в зал уже в изрядном подпитии и оглянув зал прямым ходом поперлись ко мне, я уже заканчивал с ужином и допивал апельсиновый сок, намереваясь принять душ и баиньки.

Но пьяные *джентельмены* оказались очень настойчивыми и не собирались, как они выразились отпускать интересную девушку от себя и все время потрясали передо мной купюрами, настойчиво приглашая меня к ним в номер. Ага, аж десять раз, подумал я, брезгливо рассматривая этих упившихся *джентельменов*, только еще групповухи мне для полного счастья не хватало.

Вероятно из-за своих пьяных глаз они перепутали меня с путаной или мне кажется, находясь в таком состоянии им было все равно, кто перед ними, лишь бы утолить свою похоть. Оставив деньги в меню за ужин я настойчиво рассматривал официанта, наверняка эдесь есть же служба безопасности. Но как всегда и бывает, в нужный момент, как и полиции, никого не было видно.
Поэтому вздохнув и оттолкнув одного из мужчин, заступивших мне дорогу, пошел на выход. А за мной внаглую матерясь поперли два этих субъекта. Проходя мимо ресепшена, смотрю там тоже никого не оказалось.


Время позднее и наверняка все ушли обедать. Однако нарушают инструкцию. Когда я уже поднялся на площадку, между первым и вторым этажом, мне в локоть вцепился один из пьяных уродов, щипя и злясь сквозь зубы
- Я тебя сучка еще никуда не отпускал! Ты сейчас пойдешь ко мне в номер и мы там поиграем с тобой в кошки-мышки, а не то я тебя изуродую, так что с твоей красивой мордашки уйдет вся спесь. Люблю укрощать строптивиц!
Ведь не отстанет же сволочь! И я тут вспомнил все уроки, преподанные мне дедом, все его ухватки, которыми тот меня научил. Эти боевые навыки, говорил он мне, ты нигде больше не увидишь. Здесь все намешано, учил меня разведчик, и боевое самбо и русбой, и джиу-джитсу и самое главное в него вошли элементы нашего личного опыта, наработанного в тылу врага, наиболее просто и быстро покончить с врагом, без всяких танцующих па.


Желательно один удар простой и эффективный, что я и сделал. Одному зарядил между ног, а другому вывернув руку, одновременно со всей силы ударил коленом по лицу, кажется у того что-то хрустнуло в переносице. Но он держал меня одной рукой за локоть, а другой схватился за грудь,
Так, что порвал мою черную блузку в хлам, урод. Я их обоих спустил с лестницы. Когда тот, что получил между ног пытался подняться, то я ему залепил шпилькой прямо в рожу и летя по лестнице с криком вниз, тот по дороге терял свои передние зубы. Хороший каблук я купил, главное крепкий.

Потом не спеша поднялся к себе в номер, разделся и принял душ. Во время  душа все размышлял, это я справился с двумя пьяными уродами случайно, потому что те были пьяны в хлам. А как мне справиться с настоящими насильниками и грабителями? Так легко от них не отделаешься. Надо мне искать хорошего рукопашника и просить богиню, перенять его мастерство и вызывать его в нужную минуту. Как там колдунья говорила, что физическая форма перенимаемого должна хотя бы минимально соответствовать физической форме мастера, а не то растянутые мыщцы и порванные связки тебе гарантированы. Надо это не откладывая в долгий ящик обязательно попробовать. Моя паранойя не говорила, а буквально вопила, чтобы в ближайшем будущем мне это понадобиться.


Пока сушил волосы феном, думал, в первую очередь надо найти квартиру. Что-то не нравиться мне обстановка в гостинице. Потом транспорт передвижения. Потом документы и мастера-рукопашника. Потом…. Голова кругом идет, что надо еще сделать. Ладно это будет завтра, а сейчас спать, все баиньки.