О нём

Маргарита Кушпель
        Вот что со мной не так??? Не знаю о чем и думать.
        Наверное, во мне что-то щелкнуло, все изменилось: мнение, цели жизни, восприятие, мировоззрение... Я не хочу видеть мужчин рядом с собой... Раньше все было по другому. Я влюблялась, хотела отношений, а что сейчас? Я не вижу никого, кто был бы достоин меня... Может, я просто так считаю, и это мое мнение, но мнение других меня совершенно не интересует. Я живу так, как я хочу. Мне никто не может советовать, как правильно жить. Ведь вроде бы все у меня получается, но личного счастья нет.
Я все стараюсь делать сама, без чьей-либо помощи, просто ее не от кого ждать. Но я хочу сказать не об этом...
Странная я женщина: люблю и ту и другую половину человечества, но если я не нашла мужчину, с которым готова провести остаток своей жизни, я не могу с собой ничего поделать. Такова, наверное, моя судьба.
Как оказалось, хотя это было полнейшим шоком для меня, был человек, который до сих пор мне дорог, и только его я  бы хотела видеть с собой, но только в постели... Мы никогда не смогли бы встречаться, жить вместе, ведь мы дружили... Я понимала его, советовала, как поступить в сложных ситуациях, и он тоже делал это для меня, никогда я не задумывалась о дальнейших событиях, которые бы сопутствовали нам. НАС не было, просто не существовало, все было по отдельности.
Я всегда обращала внимание на его глаза, - голубые, словно пресные воды Байкала, волосы, которые казались мне белоснежными с золотистым отливом, фигура, но мы же были просто друзьями... Я не акцентировала свое внимание, притяжение, привязанность и все то, что должно сталкивать мужчину и женщину нас вроде и не касалось. Но в один миг, наверное, все и изменилось, не стоило нам тогда переходить грань дружбы... Теперь каждый раз, когда я остаюсь совершенно одна, я осознаю, что кроме него я бы не хотела видеть рядом с собой никого, но с другой стороны, - и с ним бы я жить никогда не смогла, да даже просто встречаться. Что это??? ЛЮБОВЬ??? Нет, я никогда не была влюблена в него, просто пыталась навязать себе эту мысль, чтобы разлюбить другого. Разлюбила, и что дальше??? Тот женился, друг тоже... И вроде бы я рада за всех, но за друга больше. Хотя??? Он молодец!!!! Нашел себе ту, единственную, но я ведь больше никогда не смогу пересечься с ним, это гложет, тревожит, грызет изнутри.
Я спокойна, но чего-то не хватает, я готова пойти на все, чтобы почувствовать то, что когда-то ощущала, т.е. хотя бы влюбленность... Нахожусь в полном предвкушении и уже достаточно долго, но ничего не происходит. Буду жить так, пока это возможно.