Мой идеальный образ из прошлого

Маргарита Кушпель
     Моя жизнь не обретала ни спокойствия, ни определенной стабильности. Я жила в ожидании чего-то нового и светлого. Но судьба не давала мне таких ощущений… Разлука с любимым человеком, конечно же оставила след в душе, по всей видимости, именно это не давало мне покоя.
На протяжении практически трех лет не иметь серьезных отношений – это очень тяжело, но чувств ни к кому я не испытывала даже при новых знакомствах. Во всем этом было что-то отчужденное…
     Я уже было отчаялась когда-нибудь испытать любовь, влюбленность или что-то подобное, ничего похоже не было, становилось все трудней и трудней справляться со своими жизненными потребностями, ведь я зависимый от эмоций человек.
Разрушалась моя психика, вернее, с каждым днем рушилась вся я, контролировать свои эмоции я уже практически не могла, но сдерживалась по мере своих сил. В это время творчество встало в ступор. Ни мыслей, ничего нужного…
     В одно мгновенье появился он – мой «братишка», мы никто друг другу, но общие родственники есть, и для меня это всегда было главным приоритетом. Я не могла нарушить грань родства… Но это была неправда. Еще с самого первого дня знакомства, которое произошло лет так пятнадцать назад, я обратила свое внимание на его внешность, которая уже сложила в моей голове определенный образ идеального мужчины для меня. На тот момент я конечно же не думала ни о чем серьезном: ни о внутренней стороне человека, ни о поступках, - тогда это было неважно, он просто нравился, но именно придуманная родственная связь закрывала меня от любых признаний в его сторону. ОН – брат, - и этим все сказано.
Прошло пятнадцать лет… я даже не вспоминала о нем… Несколько раз он попался мне в автобусе, общение сводилось только к общим вопросам. Но мы все также пропадали и не держали связь.
      В один из дней пошла переписка ни о чем: о делах, о работе, ничего личного, но хотелось поговорить воочию, на этом все и решилось.
     На следующий день я занималась своими обычными домашними делами, находясь в ожидании его. Реально, - ждала встречи из интереса, никаких сумасшедших мыслей не было, и это все до поры до времени.
      Он пришел в гости, красивый, опрятный, высокий, да просто сногсшибательный. Но он мой брат – это единственное НО.
     Общались обо всем на свете, но под действием алкоголя, да и под его мужским определенным высказыванием по поводу ни кровной связи между нами, появилось глубокое неопределенное желание поцеловать его. Но в ответ на свою просьбу я получила отказ. Дико конечно, но ничего с этим не поделаешь. Да и все бы ничего, если бы он сам первый не начал… Но он сделал это.
Безудержное состояние, непонятное, необратимое желание, дикая страсть, дьявольские прикосновения… ну и что я могла на это ответить??? Только взаимностью. Я ни капли не пожалела об этом.
     Следующая  встреча оставила определенный отпечаток в моей судьбе, но тяги безумной не было… Но все изменила третья встреча… Меня как будто подменили.
Эта встреча оставила в моем теле и душе что-то весомое и странное, я потерялась во времени и пространстве. Закрывая глаза, я видела только одну сцену: он входит в мой дом, а я набрасываюсь на него с огромным порывом страсти, такой же безмятежной, как я сама, но очень импульсивной. Я не могла больше ни о чем думать. Он застрял в моей голове. Эмоции рвали меня изнутри. Я писала песни об этих отношениях, рассказывала, наверное, само й себе, что происходит. А толку особо и не было, я прекрасно понимала, что у этих отношений нет будущего, нет развития.
     Он все также изредка появлялся у меня по моей просьбе, периодически сопротивляясь. Но все же был рядом и дарил мне успокоение, не понимая этого.
Я понимала прекрасно, что нужно срочно прерывать эту связь, иначе дальше будет только хуже. Встречи прекратились… Мне было очень сложно бороться с тем, чтобы не написать ему в очередной раз, но я справлялась. Я уехала в отпуск, чтобы отвлечься от своего города, знакомых, проблем и от него. И вроде бы все складывалось замечательно… Ни звонков, ни будильников, ничего…
Не видеться пару месяцев и не писать ни казалось на тот момент проблемой, хотя на середине отпуска я стала слегка бредить им, ведь он мерещился мне каждую ночь, и одна и та же ситуация: первая встреча с ним. Она мелькала перед глазами, не давая мне уснуть, внутри меня все кипело, тряслось и жалобно стонало. Я писала стихи и песни, - это единственное, что могло меня в тот момент успокоить, даже находясь далеко от дома.
     Как бы там ни было, я стала забывать его, ведь он мне не нужен, и я это понимала прекрасно.
     Я приехала обратно, соскучившаяся по всему домашнему… и совершенно не думая о нем.
     Прошла неделя, пришли друзья, все хорошо, они рядом со мной, мои близкие, люблю их… но в этот период я никак не могла ожидать, что он напишет мне первый, как будто 220 вольт пронеслось в моем теле, реакция даже для меня самой была неожиданной.
     Он пришел……………………………………………………………………
     Но я так и не получила того, чего хотела, он не подпустил к себе очень близко, но перебирал мои длинные волосы, гладил щеки, шею и губы, а я сходила с ума, лежа на его груди, и ощущая что-то странное. Мне реально не хватало воздуха, он был для меня горячим, горло обжигало, я задыхалась и тряслась, как ненормальная. Больно???!!! Не знаю, но он появился в моей жизни снова и возродил мою искреннюю непонятную влюбленность. Пару недель полного неведения, я не должна была сорваться, ведь я все решила для себя. Но неожиданно случилась истерика, куча мыслей обо всем плохом, и я не смогла остановиться от слез, они бежали по моим щекам, словно ручьи. И опять же страшная дикая боль.
     На следующий день началась очередная гиперактивность, от которой меня мог спасти только секс. Но я не рисковала написать ему, я всегда боялась отказа… Началась уборка, стирка, готовка, - энергия уходила постепенно, но не хватало всего этого. Возникла одна единственная мысль: любыми путями добиться, чтобы он появился у меня, остальное было неважно.
     Я не особо долго его уговаривала, и он приехал. ВСЁ!!!!! Для меня уже это было чем-то божественным… Даже если бы ничего между нами не произошло, я была бы счастлива просто оттого, что он был в моей постели и рядом со мной. НО ВСЕ БЫЛО… А это встряхнуло снова меня… И все чувства вспыхнули с новой силой.
А теперь, что впереди? Никакого абсолютно будущего с человеком, в которого влюблена до безумия?
Пока ответ только один: Я влюблена в него на столько, что не готова отпустить, даже зная, что он пользуется мной…