А я? А что я?

Маргарита Кушпель
        Что делает со мной мой сексуальный опыт? Он полон, ничего не скажешь. Живу так, как хочу и получаю примерно тоже, но это явно не то, что мне нужно. Сколько бы лет не проходило мимо, я ничего не могу с собой поделать, один единственный человек превосходит меня. Я просто смотрю на него – и схожу с ума, он привлекателен, соблазнителен, сексуален, и с этим ничего не поделаешь.
А я? А что я? Я обычная подруга, которая возбуждается даже от его любого прикосновения. Которая реально сходит от него с ума, которая теряет голову, когда тот прикасается к ней. Я не люблю его, но не понимаю, что это. Такого в моем сознании не должно быть. Я со всем могу справиться, но только не с этим… Кто он? Да он просто чудовище!!!! Конечно, это не так, но а что я могу сказать на это? Я вижу его достаточно часто, смотрю на него, а мысли улетучиваются в другую сторону… Я возбуждаюсь… Ток во всем теле. Вот кто он? Тот ненормальный мужчина, который сводит с ума? Да он просто друг, и я не имею никакого права лезть к нему, ведь он женат. Он счастлив, да пусть будет так!!! Никогда не полезу в семью – это принцип моей жизни, который я нарушить не смогу, надеюсь, что никогда.