Все сложно

Маргарита Кушпель
     Ну вот и наступил тот момент, когда я сорвалась… Депрессия – это так сложно… Человек, который все время оставлял в моем сердце и душе отпечаток неимоверного возбуждения, отказался от меня. Настроение сразу испоганилось. Шок, нет, нельзя так это называть, но мне стало очень плохо… Одно его прикосновение сводило меня с ума, реально – кружилась голова, появлялось ощущение, что отрывало ноги, воздуха не хватало, я задыхалась, и это было только с ним, впервые в жизни со мной такое происходило. Но он решил все закончить, - это правильно, дальше было бы только хуже. Но после разговора с ним за последнее время со мной первый раз случилась истерика, нужно было охладить свой пыл… Я позвонила бывшему мужу в слезах, он сказал, чтобы я быстро собрала ноги в руки, оделась, и мы встретились бы на остановке, поехали в город, чтобы я развеялась. Никогда не могла подумать, что именно он, бывший муж, спасет меня от такой депрессии. Но поехала. А там его лучший друг… ОН… ЕГО друзья, общение, выпивка, все классно. Пошли на набережную, - тоже весело. От безысходности решилась рискнуть… Ведь он очень даже симпатичный парень, правда младше меня, но это никогда меня не останавливало, меня вообще в этом гребанном мире ничего не может остановить, если я решилась на это. Вот и в этот раз – решила поцеловать его… Не прогадала, оболденный поцелуй, возбуждение во всех клетках, низ живота свело судорогой, невозможно терпеть такое, нужно продолжение. Ну вот, все и разъехались, а мы с ним сорвались ко мне, и этим все сказано, больше терпеть не было ни смысла, ни сил…
Разговоры обо всем, с этим никогда у меня проблем не было… Но внутри сидела дикая кошка, которая с каждым прикосновением старалась вырваться наружу. Вырвалась!!! И понеслось!!!! Он, видимо, даже не мог себе представить, с кем связался… На тот момент я ничего не могла с собой поделать, просто хотела его. В общем, изнасиловала, как хотела, сходили с ума, он был в шоке, по крайней мере, мне так показалось, что такого у него никогда еще в жизни не было. Но все бывает в первый раз, вот он и попробовал необузданное желание женщины, которая всегда ненасытна.
Мой бывший муж его предупреждал, что я тварь ненасытная, скорее всего, он не поверил, это его проблемы, все, что хотела, я сделала тогда.
А теперь что впереди? Он уходит в армию со дня на день, толи ждать, толи нет… Конечно, вроде и смысла нет, но хочется чего-то такого необычного, чего никогда в моей жизни не было. Честно говоря, не знаю, смогла бы я дождаться его, мне кажется, что да – смогла. В отношениях я совершенно другой человек. Это что-то настолько важное для меня, что я не могу перечеркнуть изменой. Всегда считала, что если людей связывают хоть какие-то отношения, какие бы ни были, они должны складываться на доверии, если нет доверия, то и отношений быть не может. Как-то так, в этом есть свой смысл и стимул.
Он такой нежный, ласковый, ощущение, что даже боится ко мне прикоснуться, но не тут-то было. Мне это все безумно нравится, ведь за последние, практически три года, как мы расстались с бывшим мужем, я никого настолько близко не подпускала к себе, как ЕГО. Что теперь с этим делать? Не понять. Он уйдет, я могу дождаться, но с ним в армии могут произойти кардинальные изменения в его смысле жизни, я буду ждать, а он вернется и скажет, что я ему не нужна, что делать тогда? В очередной раз сходить с ума? Чувствовать эту злую боль? Я реально не хочу этого. Он мне нравится, конечно, я не могу допустить чувства влюбленности сейчас, иначе вообще меня переполнят непонятные эмоции, это все сложно.
У него жена, расстались они практически два месяца назад, есть ребенок, ребенок в любом случае на всю жизнь связал их, но это не проблема, я не стану лезть в эти отношения, просто хочется, чтобы человек относился ко мне, как я этого заслуживаю. Но все может измениться, мы совсем не знаем друг друга, хочется наслаждаться тем временем, что нам отведено судьбой, пока это и делаем, что будет дальше – неизвестно, очень надеюсь, что все сложится хорошо, но это ведь просто мои надежды и мечты, так что придется просто ждать, а там видно будет. НО ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ДЛЯ МЕНЯ СЕЙЧАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.