АкбайтАл АкбайтАл - зачем ТЫ МНЕ любОвь такую ДАЛ?

Владимир Крыленко
       (Это что-тип песенки про перевал АкбайтАл
 (высота "5250 м на выто-дороге "ХорОг - Ош" на ПамИре) )

                АкбайтАл, АкбайтАл -
                Зачем любОвь такую МНЕ поСЛДАЛ?

УНЫлЫй и холодный АкбайтАл -
САМый высОкий в ЖИЗНе перевАл, -
ГЖЕ ТЫ яо чнОю ВМКСТк СПАОЛ и ночевАл:
В однОм мешкЕ со мнОю горевАл:
ВСЯКо ласкАл меня и назывАл,
В СПАЛьнОм мешкЕ любИл и целовАл,
ВСЮ ночку МЯЛ меня и однимАл,
От стрАсти ВЫЛ, рычА и изнывАл!

АкбайтАл, АкбайтАл:
БезЛЮДный и БезЖИЗный перевАл!
АкбайтАл, АкбайтАл:
СюдА орёл степнОй не залетАл
АкбайтАл, АкбайтАл:
Здесь КазанОва женщин не ласкал!
АкбайтАл, АкбайтАл:
Зачем ТЫ МНЕ любОвь Эту поСЛАЛ?

ТЫ ж утром встал и мне сказал:
       "- устал!
   Я ВСЮ любовь мою - Тебе отдАл!
ТАКИХ я женщин в МИРе не встречАл!
МОЖет винОвен в Этом перевАл?
МОЖет винОвен в Этом АкбайтАл?

АкбайтАл, АкбайтАл:
БезЛЮДный и БезЖИЗный перевАл!
АкбайтАл, АкбайтАл:
СюдА орёл степнОй не залетАл
АкбайтАл, АкбайтАл:
Здесь КазанОва женщин не ласкал!
АкбайтАл, АкбайтАл:
Зачем ТЫ МНЕ любОвь Эту поСЛАЛ?

ТЫ ж утром встал и ВНОВЬ меня обнЯл:
ТАКОЙ любвИ НИ ГДЕ я НЕ встречАл!
ТАКОЙ любвИ я НЕ переживАл!
ОТ СЕЙ любвИ я СОКом истекАл!
Теперь в любвИ - ТЫ = ЯВный идеАл!
Теперь в любвИ - ТЫ ГЛАВный идеАл!

АкбайтАл, АкбайтАл:
БезЛЮДный и БезЖИЗный перевАл!
АкбайтАл, АкбайтАл:
СюдА орёл степнОй не залетАл
АкбайтАл, АкбайтАл:
И Дон-ГуАн Здесь женщин не ласкал!
АкбайтАл, АкбайтАл:
Зачем ТЫ МНЕ любОвь Эту поСЛАЛ?

И МЫ - внизУ остАвив АкбайтАл, -
ПошлИ наВЕРХ - на НОВый перевАл...
А МОЙ поПУТчик всё переживАл:
Найдёт ли в ЖИЗНи - ЛУЧШе перевАл:
Чтоб ТОТ любовь ЕМУ передавАл,
Чтоб ВСЮ любовь свою он отдавАл...

Да ГДЕ ж найдёшь ТЫ в ЖИЗНи перевАл,
Да ГДЕ ж найдёшь ТЫ - ЛУЧШе перевАл:
Чтоб ТОТ любовь ТЕБЕ передавАл,
Чтоб ВСЮ любовь свою - ТЕБЕ лишь отдавАл,
Чтоб замечАний ЗЛЫХ ОН НЕ давАл,
Чтобы ТЕБЯ НИ ЧЕМ НЕ обижАл
И лишь ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ОН обожАл?

АкбайтАл, АкбайтАл:
БезЛЮДный и БезЖИЗный перевАл!
АкбайтАл, АкбайтАл:
СюдА орёл степнОй не залетАл
АкбайтАл, АкбайтАл:
Здесь КазанОва женщин не ласкал!
АкбайтАл, АкбайтАл:
И Дон-ГуАн Здесь женщин не ласкал!
АкбайтАл, АкбайтАл:
Зачем ТЫ МНЕ любОвь такую ДАЛ?

    ******************


           ПРИМЕЧАНИЕ:
 АкбайтАл - это горный перевал (высота 4655 м над уровнем моря) -
      на авто-тракте "Ош - ХорОг" -
        участка авто-трассы:
       Большой Памирский тракт
Если следовать по Большому Памирскому тракту от г. Ош, то маршрут
Памирского тракта может быть записан вот этой схемой:

Город Ош - перевал Чыйырчык (2402) - с.Гульча - долина речки Гульча -
пер. Талдык (3615, перевал через Алайский хребет) +
пер. 40 лет Киргизии (3541) - с. Сары-Таш (Алайская долина) -
пер. Кызыларт (4250, перевал через Заалайский хребет, въезд на территорию
Горного Бадахшана, пересечение границы между Киргизстаном и Таджикистаном) -
долина р. Маркансу - пер. Уйбулак (4200) - озеро Каракуль - пер. Акбайтал
(4655) - г. Мургаб - пер. Найзаташ (4314) - Аличурская долина - пер. Харгуш (4091)
+ пер. Тагаркаты (4168) - долина р. Сулу-Тагаркаты - пер. Кой-Тезек (4251) -
долина р. Гунт - г. Хорог - долина реки Пяндж - с. Калаи-Хумб -
пер. Хабуработ (3720) - долина р. Обихингоу - долина р. Вахш - г. Душанбе.

В настоящее время Памирский тракт входит в состав трассы М41.
..............................

            Владимир Крыленко: ДонЭцьк:  5 грудэня декабря 2015
    5 грудэня декабря = ДЕНЬ СТАЛинской Конституции 1936-го ГОДа!
      ПочтИм ЕЁ ПАМять!