Немного о том, о чем нельзя

Алена Карабут
Другу Ондржею в ответ на стихотворение "Вечный огонь"

Вы заставили меня задуматься... О том, на чьей же стороне Истина. И если во времена второй мировой в силу обстоятельств все было понятно, так как Гитлер первым начал военные действия, то сейчас я просто негодую от отсутствия информации. Понимаю ,это не тема для обсуждений, но иногда мне кажется, что больше всего на свете я бы хотела получить "ответ". Вы смотрели фильм "Трасса 60"? Если да, то вы понимаете о чем я. Кто прав? Кто за всем стоит? Может быть через десятки лет историки напишут об этих событиях с той точки зрения, которая на сегодняшний день закрыта для простых граждан и доступна только тем, кто сидит "наверху". А может мы так никогда и не узнаем правду. Потому что это кому-то не выгодно. Вы согласны с тем, что всем в этом мире управляют деньги? Я не говорю о личных отношениях, где еще может сохраниться искренность и чистота намерений, но о вещах глобальных, решающих судьбы миллионов и находящихся в руках людей, занявших ведущие позиции. Людей, о которых мы, возможно, никогда и не слышали и даже и не подозреваем об их могуществе.

Кто решает наши судьбы?...